ФЭНДОМ

Dissidia Terra Tornado

Торнадо, призванные Террой в Dissidia Final Fantasy.

Магия, которая призывает разрушительное торнадо.
—Описание в Final Fantasy Tactics

Торнадо (トルネド, Torunedo?), также может называться Слабость (Weak) и Ветер (Wind, W Wind) - регулярные заклинание и способность в серии Final Fantasy. Чаще всего наносит значительный урон стихией Ветра, также может уменьшить количество ОЗ цели до однозначного значения.

См. также: Аэро, Аэро-2, Аэро-3, Аэро-4 и Торнадо-2
См. также: Циклон (способность), Ураган, Водоворот (способность) , Вихрь (способность) и Смерч (способность)

Появления в серииПравить

Final Fantasy III Править

Торнадо (Ветер (Wind) в версии NES) - заклинание 8 уровня, относящееся к Белой магии, которое уменьшает количество ОЗ цели до однозначного показателя. Его можно приобрести в Эврике за 60.000 гил и использовать против врагов клон Унея и Унея. Обладает точностью в 40% и может быть нацелено как на одного, так и на всех противников.

Final Fantasy IV Править

Создает торнадо, которое наносит большой урон.
—Описание

Торнадо (Слабость (Weak) в версии для SNES и Ветер (Wind) в версии для PS) - заклинание Черной магии, которое уменьшает количество ОЗ цели до однозначной величины. Стоимость применения 25 ОМ. Палом разучивает его на 48 уровне, а Ридия - на 51 в двухмерной версии и на 58 в трехмерной. Время использования заклинания равно 2, точность 17 в двухмерной версии и 70 в трехмерной.

Также Торнадо могут использовать враги Темный эльф и (Dark Elf) и Темный мудрец (Dark Sage). В трехмерной версии игры им владеет еще и Бельфегор (Belphegor).

В Легкой версии время использования уменьшено до 1.

В версиях Final Fantasy IV Advance и Final Fantasy IV: The Complete Collection Копье Авеля может случайным образом применить Торнадо на противника, в том числе босса.

Final Fantasy IV -Interlude- Править

Торнадо - заклинание Черной магии. Его владеют ложная Ридия (с уровеня 51) и Палом (с уровеня 48). Оно стоит 25 ОМ и уменьшает количество здоровья цели ко критических значений.

Final Fantasy IV: The After Years Править

Заклинание Торнадо стоит 25 ОМ и уменьшает количество ОЗ цели до критических значений. Им владеют Палом (с уровня 45), Ридия (с уровня 58) и Фусоя (со старта). Торнадо также используют враги Strato Avis, Горгулья, Темный эльф, Абсолютное оружие и Таинственная девушка.

Final Fantasy VI Править

Порождает могучие ветры, которые уменьшают здоровье противников и союзников до критических значений.
—Описание

Торандо (W Wind на SNES) - атакующее заклинание, которое можно выучить у Эспера Мидгардсомра. Стоит 75 ОМ и уменьшает количество ОЗ всех присутствующих на поле боя (в том числе союзников) до 6,25% от текущего количества ОЗ. Торнадо могут использовать враги: Магия 60 Уровня, Магия 90 Уровня, Мастер Тонберри, Покой, Абсолютное оружие, Дракон бури (в Логове драконов), Дракон Кайзер, и Омега Омега.

Final Fantasy VII Править

Торнадо можно найти в Материи Contain после того, как она прокачивается до 3 уровня. Его мощь равна х6,5625 от базового магического урона. Наносит урон стихией Ветра и может наложить статус Смятение. Стоит 90 ОМ. Шанс наложить Смятение - 32%. Единственное доступное игроку заклинание стихии Ветра.

Crisis Core -Final Fantasy VII- Править

Торнадо - способность врага, которую использует G Enforcer. Наносит пропорциональный урон.

Final Fantasy VIII Править

Торнадо - высокоуровневая версия Аэро. Наносит урон стихией Ветра всем противникам. Его можно вытягивать и использовать в бою или же привязывать к характеристикам. Привязка может защищать персонажей от стихийного урона или усиливать их атаки соответствующей стихией. Использование Торнадо в бою увеличивает совместимость с Пандемоной на 1, Кетцалькоатлем на 0,6, Эдемом на 0,4 и Бахамутом на 0,2, но снижает совместимость с Братьями на 0,8.

Final Fantasy XI Править

Торнадо - заклинание Древней магии стихии Ветра, доступное только Черным магам. Игроки могут получить улучшенную версию заклинания - Торнадо-2 - на 75 уровне, используя Очки заслуг.

Final Fantasy XII Править

Торнадо - название ультимативной атаки Хаоса. Атака стихии Ветра, которая наносит урон, равный 90% максимума ОЗ цели. В оригинальной версии наносимый урон не может превысить 9.999.

В японской версии игры ультимативная атака Хоса называется Ураган (Hurricane), а Торнадо - название уникальной, более слабой атаки Хаоса стихии Ветра, направленной на единственную цель.

Final Fantasy XIII-2 Править

Торнадо Зверская цепная атака Pleuston и Clione. Наносит магический урон цели и окружающим противникам, подбрасывая их в воздух.

Lightning Returns: Final Fantasy XIII Править

Наносит урон стихией Ветра всем противникам. Чем меньше у Лайтнинг ОЗ, тем мощнее становится эта атака.
—Описание

Торнадо - магическая способность. Наносит урон стихии Ветра всем противникам и становится тем мощнее, чем меньше у Лайтнинг запас здоровья.

Торнадо ур.1 можно найти в сфере с сокровищами на Алтаре рождения, одном из испытаний в Святилище бога. Есть небольшой шанс получить способность с повышенной атакой (х11.00). Счетчик, определяющий эту вероятность, можно сбросить, перезагружая игру, сохраненную до открытия сферы. Торнадо - редкий трофей, который можно получить в бою с Ноэлем (на высокой сложности). Торнадо ур.3 - способность наряда "Астральный повелитель".

Final Fantasy XIV Править

Торнадо было способностью в оригинальной версии игры. Оно наносило значительный урон стихии Ветра цели и стоящим рядом противникам. В первоначальном релизе Торнадо было доступно классу Conjurer на ранге 44, установить его можно было за 4 ОД. После выхода патча 1.20 Торнадо стало доступно всем классам.

Торандо появилось в обновленной версии как способность врага, доступного некоторым высокоуровневым противникам. Торнадо наносит значительный урон (до 16.000 единиц) равномерно распределенный по всем целям в зоне действия. Игрока, на которого направлено заклинание, отмечает синяя иконка, что позволяет остальным собраться вокруг него, чтобы уменьшить получаемый урон.

Final Fantasy Tactics Править

Магия создает бушующее торнадо.
—Описание
Порывистые ветры, слушайте меня! Торнадо!
—Во время использования

Торнадо - способность, которую использует Хашмаль. Наносит большой урон стихии Ветра по значительной площади. Заклинание скорости 15, дальности 4 и эффекта 4, стоит 70 ОМ.

Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the Rift Править

Циклон - способность Raptor, которую можно выучить за 300 ОС у El-Cid. Наносит урон стихии Ветра по в зоне с дальностью 4 вокруг выбранной. Стоит 16 ОМ.

Vagrant Story Править

Торнадо - способность врага Ogre Lord.

Final Fantasy Type-0 Править

Торнадо создает мощное торнадо, которое остается на месте и наносит единственной цели более 11 ударов. Его можно получить за завершение миссии "A Fog-Laden Foray" на сложности Agito, для которого все магические характеристики должны быть на 70.

The Final Fantasy Legend Править

Торнадо - способность с силой атаки 4, которую можно использовать трижды. Наносит повреждение всем противникам, урон рассчитывается на основе характеристики Маны. Ее используют Ten-Gu, Garuda, Rock, Fireman, Ki-Rin, Nike, Susano-O, GigaWorm, Byak-Ko2 и Su-Zaku2.

Final Fantasy Legend II Править

Торнадо - магическая атака, которую можно использовать пять раз. Также увеличивает ОЗ Робота на 9. Наносит урон, равный "Мана игрока х 8". Направлена на всех противников. Также Торнадо могут использовать Arachne, Byak-Ko, FengLung, Гаруда, GigaWorm, Kirin, Mazin, Nike, Roc, Su-Zaku, Susano-O, Сильф, Ten-Gu, Fenrir, Magnate, Minion, OdinCrow и TianLung.

Final Fantasy Legend III Править

Слабость (Weak) - заклинание Белой магии, которое наносит урон стихии Торнадо. Стоимость использования - 28 ОМ. Приобрести его можно за 8500 GP в Кнайе.

Bravely Default Править

Торнадо - способность Генома, физическая ветряная атака по всем противникам. Разучить ее можно у Рукх; стоимость использования - 16 ОМ.

Bravely Second: End Layer Править

Торнадо - заклинание магии Духа, которое наносит урон стихии Ветра всем противникам. Мощь возрастает пропорционально M.Atk и INT. Его характеристики можно изменить. Приобрести его можно в Аль-Камписе и Чомпшире за 200 pg.

Final Fantasy Dimensions Править

Торнадо - заклинание Черной магии. Получить его можно в любом магазине, торгующем Черной магией 4 уровня за 3000 монет. Оно уменьшает количество ОЗ цели до однозначного. Использование стоит 50 ОМ, не работает в сражениях с боссами. Игроки могут использовать Торнадо, чтобы получить Кольцо защиты и Сонный меч на ранних этапах игры, в пещере в Дейсте.

Dissidia Final Fantasy Править

Торнадо - одна из ОЗ-атак Терры. Она призывает три торнадо, которые окружают ее и несколько раз ударяют противников, после чего сливают в одно и наносят ОЗ урон. Изначально Терра может использовать способность в воздухе, а на уровне 14 учится применять ее на земле. Экипировать торнадо можно за 40 CP, развить до уровня мастера - за 180 ОС.

Торнадо также самая мощная форма магии Духа Шантотто - Воздух, которая активируется, когда персонаж набирает 6000 ??Доблести. Создает Торнадо, которое притягивает противников.

Dissidia 012 Final Fantasy Править

Шантотто создает Торнадо, используя магию Духа Воздух с более чем 4000 очком Доблести. Торнадо Терры можно экипировать за 30 CP и развить до мастера за 130 ОС.

Dissidia Final Fantasy NT Править

Edgar - Chainsaw2
Эта статья или ее раздел является заготовкой, содержащей информацию о способности  в Dissidia Final Fantasy NT. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Theatrhythm Final Fantasy Curtain Call Править

Торнадо способность, экипировать которую можно за 20 CP. Активируется только один раз во время Battle Music Sequence (BMS), когда игрок делает цепь из 20 попаданий. Наносит магический урон. Его разучивают Виви (на уровне 90) и Эйс (на уровне 95).

Theatrhythm Final Fantasy All-Star Carnival Править

Edgar - Chainsaw2
Эта статья или ее раздел является заготовкой, содержащей информацию о способности  в Theatrhythm Final Fantasy All-Star Carnival. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Pictlogica Final Fantasy Править

Edgar - Chainsaw2
Эта статья или ее раздел является заготовкой, содержащей информацию о способности  в Pictlogica Final Fantasy. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Pictlogica Final Fantasy ≒ Править

Edgar - Chainsaw2
Эта статья или ее раздел является заготовкой, содержащей информацию о способности  в Pictlogica Final Fantasy ≒. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Final Fantasy Airborne Brigade Править

FFII - Magicshop sign Эта статья или ее раздел, рассказывающие о  Final Fantasy Airborne Brigade, являются заготовкой. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Final Fantasy Artniks Править

Edgar - Chainsaw2
Эта статья или ее раздел является заготовкой, содержащей информацию о способности  в Final Fantasy Artniks. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Final Fantasy All the Bravest Править

Торнадо - способность, которую Шантотто использует в бою.

Final Fantasy Record Keeper Править

FFRK Tornado Ability Icon

Торнадо - способность 5☆, которая наносит большой урон стихии Ветра единственной цели. Поскольку заклинания линейки Аэро являются магицит-эксклюзивными, Торнадо - первая Черная магия стихии Ветра, доступная игроку. Изначально его можно использовать два раза и развить до ранга 5. Создать Торнадо можно, использовав 10 Больших черный камней, 6 Больших нестихийных камней, 6 Больший камней ветра и 20.000 гил.

FFRK Continuous Tornado Icon

Цепное торнадо - более мощный вариант заклинания, состоящее из пяти атак стихии Ветра по одному противнику. Это способность 6☆, для получения которой игрок должен добыть Кристалл Цепного торнадо в магазине Королевский тигель за 180 рубинов. Изначально его можно использовать два раза. Можно развить до ранга 5. Создать Цепное торнадо можно из 10 Черный кристаллов, 6 Нестихийных кристаллов и 200.000 гил.

Торнадо и Цепное торнадо работают с дополнительными командами EX Mode, которые активируют атаки стихии Воздуха, такие как Луковая магия Лукового рыцаря.

FFRK Tornado FFVIII SB Icon

Торнадо (VIII) также является стартовой Soul Break способностью и наносит средний урон стихии Ветра всем целям. Проведение Soul Break стоит 1 деление.

Торнадо также является линейкой способностей врагов, доступных некоторым боссам. Эффекты и мощность зависят от сложности и ранга боя с боссом.

Final Fantasy Explorers Править

Создайте перед собой вихрь, который нанесет повреждения врагам и, возможно, оставит их на пороге смерти.
—Описание

FFII - Magicshop sign Эта статья или ее раздел, рассказывающие о  Final Fantasy Explorers, являются заготовкой. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Final Fantasy Brave Exvius Править

Edgar - Chainsaw2
Эта статья или ее раздел является заготовкой, содержащей информацию о способности  в Final Fantasy Brave Exvius. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Chocobo's Dungeon 2 Править

FFII - Magicshop sign Эта статья или ее раздел, рассказывающие о  Chocobo's Dungeon 2, являются заготовкой. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Появления вне серии Final Fantasy Править

Серия Kingdom Hearts Править

Торнадо появляется в Chain of Memories и Re:Chain of Memories в качестве уловки и в Birth by Sleep и Dream Drop Distance в качестве магической команды, доступной только Вентусу и Соре, соответственно. Она создает крупный вихрь, который притягивает противников и в течение нескольких секунд наносит им повреждения; в двух магическое Торнадо можно перемещать аналоговым стиком.

Галерея Править

Этимология Править

Торнадо (от исп. tornar — «вертеть, крутить») — атмосферный вихрь, возникающий в кучево-дождевом (грозовом) облаке и распространяющийся вниз, часто до самой поверхности земли, в виде облачного рукава или хобота диаметром в десятки и сотни метров.

FFIII wiki iconFFIV wiki iconIVCCI wiki iconIVTAY wiki iconFFVI wiki iconFFVII wiki iconVIICC wiki iconFFVIII wiki iconFFXI wiki iconFFXII wiki iconXIII2 wiki iconLR wiki iconFFXIV wiki iconFFT wiki iconFFTA2 wiki iconVagrS wiki iconType0 wiki iconFFL wiki iconFFL2 wiki iconFFL3 wiki iconBravelyD wiki iconBravelyS wiki iconFFD wiki iconFFD2 wiki iconDFF2008 wiki iconD012 wiki iconDFFNT wiki iconTFFCC wiki iconTFFASC wiki iconPFF wiki iconFFAB wiki iconArtniks wiki iconFFATB wiki iconFFRK wiki iconFFE wiki iconFFBE wiki iconChocoD2 wiki icon