ФЭНДОМ

Тони
'
'
Tony-FFXV
Факты биографии
Место рождения
Место проживания Каэмский мыс
Возраст
Гражданство
Род занятий Ресторатор
Описание
Раса Человек
Пол Мужской
Рост
Вес
Цвет волос
Цвет глаз
Геймплей
Тип персонажа Неигровой персонаж
Лимит
Оружие
'''''
Создатель
Захват движений
Японская озвучка
Английская озвучка
Русская озвучка
Персонажи Final Fantasy XV

Тони - неигровой персонаж в Final Fantasy XV. Это ресторатор, которого игрок может встретить на Каэмском мысе начиная с 8 главы. Тони - часть побочного задания "Веселый огородник", в ходе которого Ирис Амицития предлагает Ноктису выращивать в Каэме морковь. Посеяв семена, игрок должен заночевать, и на наследующее утро он найдет от 3 до 5 морковок. Через некоторое время земля истощается, и игроку нужно подождать перед тем, как снова сеять семена.

После того, как Ноктис получает первый урожай, к нему подойдет Тони и предложит купить все овощи, которые может вырастить Ноктис, поскольку каэмская морковь - редкий и вкусный продукт. Ноктис может обменять морковь на различные товары. Неизвестно, где находится ресторан Тони, но это высококлассное заведение. Вероятно, что Тони из Инсомнии, потому что оружие, которые он дает в обмен на морковь инсомнийского производства и поглощает энергию стихий.

ОбменПравить

НеоднократныйПравить

Ульваатские ягоды - ингредиент для приготовления еды и предмет, необходимый для выполнения задания Коктуры Арлунд из ресторана "Перламутр" на Причале Галдина. После того как игрок принесет ей ягоды, Коктура приготовит десерт в тенебрийском стиле, который значительно увеличивает магическую силу, снижая атаку до 0. Чтобы воспроизвести этот десерт в лагере, игроку нужно будет выменять у Тони еще ягод.

НаклейкиПравить

Игрок может обменять морковь на наклейки для Регалии. Всего наклеек пять, но получает их игрок в случайном порядке. Если он хочет получить одну конкретную, возможно, ему придется сохраниться перед обменом и перезагружать игру до нужного результата. Наклейки изображают четырех главных героев и Умбру - собаку-посланника Лунафрейи. Цена каждой наклейки - 3 моркови.

ОружиеПравить

У Тони можно выменять улучшаемое оружие. Игрок получает его случайном порядке. Если он хочет получить одно конкретное, возможно, ему придется сохраниться перед обменом и перезагружать игру до нужного результата. Все это оружие поглощает энергию стихий убитых врагов, как Моторный клинок Ноктиса. Цена каждого оружия - 4 моркови.