ФЭНДОМ

Tomaj

Томаш.

Томаш (англ. Tomaj, яп. トマジ, Tomaji?) - неигровой персонаж в Final Fantasy XII и Final Fantasy XII: Revenant Wings, молодой работник ресторанчика «Песчаное море» в Рабанастре. Является членом Клана «Центурио». Томаш довольно эгоистичен, но оскорбляется, когда кто-то подозревает за его поступками лишь корысть. В английской версии игры его озвучивал Фил Ламарр.

ИсторияПравить

Final Fantasy XIIПравить

Томаш появляется лишь в начале игры, не играя особой роли в ее сюжете, однако существенно помогая игроку-новичку освоиться в игре. Впервые Ваан встречает его в Рабанастре, когда по просьбе Мигело ищет Кайтса. Найдя мальчика в «Песчаном море», Ваан встречается с Томашем, который предлагает ему охоту на монстра Rouge Tomato, обитающего в Рассветных песках (Dalmaska Estersand). Ваан соглашается, и Томаш дарит ему аксессуар Orrachea Armlet, рассказывает о Доске лицензий, а также дает пропуск, позволяющий входить и выходить через ворота Рабанастры. После того, как Ваан побеждает монстра, Томаш дарит Ваану Журнал Клана «Центурио» и предлагает присоединиться к самому клану.

Final Fantasy XII: Revenant WingsПравить

Tomaj RW
Mini Tomaj

Здесь Томаш играет более значительную роль - добывает информацию для Ваана и его друзей. Он сопровождает Пенело на разбитую «Гальбану» и вынужден остаться на борту, когда корабль вылетает на континент Лемурию. Он постоянно находится на корабле, заведуя делами клана, вывешивая предложения дополнительных квестов и приторговывая вооружением. Кроме того, Томаш ведет дневник приключений клана. У него даже появляется собственная (хотя и крайне нежеланная) «ученица» — странное существо по имени Ку Ши, уверяющее, что оно — эспер-Ярхи. Ку Ши называет Томаша «Мастер Томаш».

Именно Томашу удается одолеть охотника за головами Ба'Гамнана и на какое-то время заставить того подчиняться своим приказам — с помощью специального устройства. Близ конца игры Томаш пытается ухаживать за Фран. Когда Ваан пытается объяснить ему, что виера ему не ровня, Томаш оставляет эти попытки и переносит свое внимание на Аше.