ФЭНДОМ

Локации Final Fantasy XV
Толлхендская крепость
(')
Tollhends Stronghold in FFXV
'
[[Файл:|200px|Толлхендская крепость]]
Общая информация
Тип Военная база
Регион Клейн
Государство Нифльхейм
Области
Обитатели
Геймплей
Предметы ⧫ Гл.15 Чобхемская броня (карта)
Враги
Задания Бумага - тоже оружие
Цаца за рулем
Телепорт

Толлхендская крепость - в Final Fantasy XV имперская военная база, расположенная в регионе Клейн, к северу от Старого Лесталлума. Попасть внутрь нее невозможно, также она гораздо меньше Арахеольской крепости, Форта-Воллери и Формаутского гарнизона, куда игрок может проникнуть. После того как игрок посетит Каэмский мыс, неподалеку от стоянки, расположенной напротив крепости, можно будет найти сломанную машину, водителю которой требуется помощь с ремонтом. В одном из своих заданий Вив Дорден просит героев сфотографировать базу.

ЗаданияПравить

Бумага - тоже оружиеПравить

Получить это задание можно после завершения предыдущего - "Дым отечества". Вив хочет получить фотографии трех имперских военных баз, расположенных на территории Люциса: Формаутского гарнизона в Лейде (находится неподалеку от Форпоста в степи), Толлхендской крепости в Клейне (расположена к северу от Старого Лесталлума) и Перпетусской крепости в Даске (расположена к юго-западу от лагеря Каутесс). Каждая фотография это цель отдельного подзадания. Чтобы увидеть на карте точку, с которой нужно сделать фото, активировать подзадания в меню следует вручную. В каждой локации игроку придется сразиться с имперским десантом. За выполнение задания игрок получает 4000 очков ОПЫТа и 20.000 гил.

Цаца за рулемПравить

После посещения Каэмского мыса игрок сможет найти сломанную машину неподалеку от стоянки "Толлхендская крепость". Машина стоит чуть в стороне от дороги рядом с заброшенным фермерским домом. Задание считается выполненным, когда игрок передает водителю свечу зажигания.

FFXV wiki icon