Final Fantasy Wiki
Advertisement
Final Fantasy Wiki
2124
страницы

Рисунок Ёситаки Амано.

Демон Ветров, что царит над небесами из своего высокого логова.
Dissidia Final Fantasy Summon Compendium

Тиамат (ティアマット, Tiamatto?) — регулярный враг и призываемое существо в играх серии Final Fantasy. Всегда принадлежит к типу драконов. Тиамат одни из боссов, встречающихся на поздних стадиях игры, или по крайней мере — один из опаснейших врагов, с которым приходится столкнуться партии. Несмотря на то, что она неоднократно возвращается в серию, самое заметное её появление было в первой же игре — Final Fantasy, где она была одним из Четырех демонов.

Появления[]

Final Fantasy[]

Ffbosstiamatpsp.png
Основная статья: Тиамат (Final Fantasy)

Тиамат — одна из Четырех демонов. Сильнейшая из них и последняя, встреченная игроком. Игрок сражается с ней в Летающей крепости. В Dawn of Souls и 20th Anniversary версиях победа над ней открывает путь в Шепчущую пещеру.

Final Fantasy II[]

150x
Основная статья: Тиамат (Final Fantasy II)

Тиамат — могущественный босс в Пандемониуме, скрывающийся в сундуке, в котором хранится Шлем Гендзи.

Final Fantasy IV: The After Years[]

Основная статья: Тиамат (The After Years)

Здесь появляются Четыре демона из оригинальной Final Fantasy, в том числе и Тиамат. Она — сильнейший из Демонов. За победу над ней игрок получает мощное оружие Драконьи когти.

Final Fantasy VIII[]

FF8 Tiamat.png
Основная статья: Тиамат (Final Fantasy VIII)

Тиамат находится в замке Ультимеции, она — один из боссов, блокирующих команды. Из нее можно вытянуть Стража Эдем, что позволит не сражаться с оружием Ультима ради его получения.

Для Тиамат бал использована модель Бахамута в другой цветовой схеме и, в отличие от предыдущих воплощений, имеет только одну голову. Согласно информации, полученной сканированием, когда-то она была Стражем.

Final Fantasy IX[]

Tiamat-ffix.png
Основная статья: Тиамат (Final Fantasy IX)

В храме ветра Штайнер и Виви сражаются с Хранителем ветра, хотя игрок в этом бою и не участвует. Тиамат — Страж ветра, воссозданный Куджей из памяти Кристалла. Вся партия сражается с Тиамат в Мемории. В кристальном мире можно случайным образом столкнуться с ее кристальным клоном.

Final Fantasy XI[]

Tiamat

Тиамат — это Hyper Notorious Monster, найти которого можно в глубине Разлома Аттова. Один из трех "Великих змеев", введенных в расширении Chains of Promathia. Два других Змея это Ёрмунганд и Вртра. Когда-то у Тиамат была существом с одним из высочайших уровней и наибольшим количеством здоровья в игре (примерно 95 уровня). Хотя трофеи за всех трех Змеев не слишком хороши, в настоящее время Тиамат — единственная из них, с кем регулярно сражаются высокоуровневые игроки из-за ее Herald's Gators, которые увеличивают скорость движения некоторых классов магов.

Условия появления Тиамат весьма сложны. В течение ровно 48 часов каждые тридцать минут есть небольшое окно вероятности её появления, не ранее 72 часов после победы над ней. Поэтому группам приходится ждать её в течение долгого времени. В сюжете Chains of Promathia на Тиамат постоянно охотятся сестры Шикари — три охотницы-митра родом из Ользирии.

Final Fantasy XII[]

Тиамат
Основная статья: Тиамат (Final Fantasy XII)

Тиамат — босс типа "змей", сражение с которым проходит в шахтах Хенны. Призывает её усиленная Туманом Мьёрн. В отличие от прошлых воплощений Тиамат, сражение с этой не сложнее обычного боя с любым другим боссом.

Final Fantasy XII: Revenant Wings[]

Tiamat RW.png
Основная статья: Тиамат (Revenant Wings)
Подконтрольный ошейнику на его шее, этот змей выдыхает молнии.
— Описание

Тиамат — Эспер Молнии III ранга. Ее призыв стоит 20 Affinity Points. Ее обычная атака — Шторм плазмы (Plasma Storm) — наносит урон молнией многочисленным врагам. Особая атака — Могучий страж (Mighty Guard) — увеличивает Защиту и Сопротивление магии всех союзников в зоне действия. Внешность Тиамат вдохновлена обликом босса из Final Fantasy XII.

Final Fantasy XIII[]

Тиамат-Уничтожитель.

Тиамат-уничтожитель — босс, сражение с которым проходит в Колыбели Орфана, последнее испытание.

Final Fantasy XIV: Heavensward[]

Тиамат
Основная статья: Тиамат (Final Fantasy XIV)

Тиамат — Мерасидийский дракон, захваченный на Азис Лла. В кульминации Final Fantasy XIV: Heavensward Воин Света встречает её и её отца — Мидгардсомра.

Final Fantasy Tactics[]

FFT-enemy-Tiamat.gif
Основная статья: Гидра (Tactics)

Тиамат — сильнейшая из расы Гидра и, вероятно, самый опасный монстр в игре.

Final Fantasy Tactics Advance[]

FFTA-spr-Thundrake.gif

Тиамат — грозовой дракон, который появляется в Миссии №79. В бою ее сопровождают Краснокрылы (Redwings) и Рыцари Мог (Mog Knights).

Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the Rift[]

Tiamat-FFTA2.png

Тиамат — тип драконов, который появляется в Брайтмун Тор.

The Final Fantasy Legend[]

FFL Dragon.png

Тиамат не враг, с которым можно сразиться, но монстр, в которого могут превратиться монстры партии.

Final Fantasy Dimensions II[]

FFLTNS Tiamat Artwork.jpg
Baknamy FFTA2.png Эта статья или ее раздел является заготовкой, содержащей информацию о враге  в Final Fantasy Dimensions II. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Dissidia Final Fantasy (2008)[]

Призыв Тиамат.

Тиамат — призываемое существо, которое использует Wind Arcana и накладывает на пользователя таймер. Когда он доходит до нуля, Тиамат утраивает количество очков Доблести призвавшего ее. Её внешность повторяет облик Тиамат из Final Fantasy. Получить её можно на втором этапе сюжета Shade Impulse IV.

Dissidia 012 Final Fantasy[]

Тиамат — камень призыва с той же способностью, что и в Dissidia. Ее можно приобрести в некоторых магазинах Мугла за 100 KP.

Dissidia Final Fantasy Opera Omnia[]

Тиамат DFF Opera Omnia.jpg

Тиамат появляется в качестве босса. Облик монстра основан на внешнем виде существа в Final Fantasy IX.

Pictlogica Final Fantasy[]

Baknamy FFTA2.png Эта статья или ее раздел является заготовкой, содержащей информацию о враге  в Pictlogica Final Fantasy. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Final Fantasy All the Bravest[]

К зависти Марилит шесть шей этого Демона ветра никогда не путаются между собой.
— Описание
Tiamat ATB.png

Тиамат — враг, столкнуться с которым можно в Межпространственном разломе. Трофей за победу над ней — Драконье копье.

Final Fantasy Record Keeper[]

Baknamy FFTA2.png Эта статья или ее раздел является заготовкой, содержащей информацию о враге  в Final Fantasy Record Keeper. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Final Fantasy Brave Exvius[]

Baknamy FFTA2.png Эта статья или ее раздел является заготовкой, содержащей информацию о враге  в Final Fantasy Brave Exvius. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

World of Final Fantasy[]

WoFF Tiamat.jpg
Baknamy FFTA2.png Эта статья или ее раздел является заготовкой, содержащей информацию о враге  в World of Final Fantasy. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Mobius Final Fantasy[]

MFF True Tiamat.jpg
Baknamy FFTA2.png Эта статья или ее раздел является заготовкой, содержащей информацию о враге  в Mobius Final Fantasy. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Final Fantasy Trading Card Game[]

Tiamat TCG.png

Тиамат — одна из карт стихии ветра. На ней изображено существо из Final Fantasy I & II: Dawn of Souls.

Triple Triad[]

600a Tiamat.png

В Тройной Триаде, в которую можно поиграть через Final Fantasy Portal App есть несколько карт с Тиамат из Final Fantasy XIV.

Галерея[]

Этимология[]

Тиамат — женское олицетворение первобытного океана-хаоса солёных вод, из которого родилось всё (в том числе и боги) в шумеро-вавилонской мифологии. В Dungeons & Dragons Тиамат — многоцветная драконица, королева злых драконов, противостоящая платиновому дракону Бахамуту, который является королем добрых драконов.

FFI wiki icon.pngFFII wiki icon.pngIVTAY wiki icon.pngFFVIII wiki icon.pngFFIX wiki icon.pngFFXI wiki icon.pngFFXII wiki icon.pngXIIRW wiki icon.pngFFXIII wiki icon.pngFFXIV wiki icon.pngFFT wiki icon.pngFFTA wiki icon.pngFFTA2 wiki icon.pngFFL wiki icon.pngFFD2 wiki icon.pngDFF2008 wiki icon.pngD012 wiki icon.pngDFFOO wiki icon.pngPFF wiki icon.pngFFATB wiki icon.pngFFRK wiki icon.pngFFBE wiki icon.pngWoFF wiki icon.pngMobius wiki icon.pngFFTCG wiki icon.png

Advertisement