ФЭНДОМ

FFVII Tera Flare

Теравспышка в Final Fantasy VII.

Теравспышка (テラフレア, Terafurea?), также может называться Тера Вспышка, - регулярная атака в серии Final Fantasy. Это усиленная версия Мегавспышки, более сильная, чем даже Гигавспышка. Она наносит огромный нестихийный урон всем противникам. Это особая атака, почти исключительно Бахамута и различных его воплощений.

См. также: Нановспышка, Мегавспышка, Гигавспышка и Экзавспышка

ПоявленияПравить

Final Fantasy VIIПравить

Теравспышка - способность Бахамута ЗЕРО. Ее мощь равна 120, она игнорирует Магическую защиту.

Final Fantasy XIПравить

Теравспышка - способность Бахамута типа "дыхание". Что необычно, наносит урон стихии Огня.

Final Fantasy XIIПравить

Теравспышка абсолютная атака финального босса - Бессмертного. Наносит большой нестихийный урон всем членам партии.

Final Fantasy XIII-2Править

Теравспышку, которая наносит партии значительный нестихийный урон, использует Джет Бахамут. Она будет использована после обратного отсчета от трех, если жив Янтарный или Гранатовый Бахамут, а второй мертв.

Final Fantasy XIVПравить

Бахамут использовал Теравспышку во время сражения при Картено, чтобы освободиться от связывающего/призывающего заклинания, использованного против него Луизуа, что было показано в трейлере End of an Era.

Теравспышка - последняя атака Бахамута Прайм на Последнем кольце Бахамута - 4 повороте. Единственный способ пережить ее - стоять на Нейросвязи, оброненной погибшем штормом Мерасидии, что дает бонус Flare Dampening (Ослабление вспышки). Помимо этого рекомендуется, чтобы Паладин или Воин использовал как минимум лимит 2 уровня "Могучий страж", но лучше - лимит 3 уровня "Последний бастион". Теравспышка наносит огромный урон всем членам партии и знаменует переход сражения в финальную фазу.

Начиная с версии игры 3.0 и релиза Heavensward Призыватели могут использовать Теравспышку в качестве лимита 3 уровня. Несмотря на название способности, ее эффекты основаны на Гигавспышке Бахамута. Подобно Метеору, она наносит значительный урон противникам в зоне поражения.

На Бесконечном кольце Бахамута Бахамут Прайм обязательно использует Теравспышку, после того как партия побеждает Твинтанию и Наэль Дуес Дарнус во второй фазе боя. Эта атака неизбежно убивает всю партию, но если Твинтания и Наэль Деус Дарнус погибли до того, как Aethertrail Attunement достигает 100, появится Феникс, нападет на Бахамута и оживит партию Пламенем возрождения.

Final Fantasy XV -The Dawn of the Future-Править

Теравспышка - "последний призыв" Багамута, способность достаточно мощная, чтобы уничтожить всю жизнь в Эосе.

2000 лет назад во время Астральной войны Багамут использовал Теравспышку, чтобы очистить мир от Звездной скверны, но ее поглотили остальные Астралы, после чего, утомленные, они погрузились в сон. Багамуту потребовались века, чтобы "перезарядить" способность, и на это время он поручил королям Люциса и Оракулам Тенебры сражаться со Скверной и демонами. В Dawn of the Future описан альтернативный финал истории, где оказывается, что тьма Ардина Изунии слишком велика, чтобы ее мог очистить Истинный Король Багамута, и потому Багамут решает вновь использовать Теравспышку, усилив ее самой тьмой, собранной воскрешенной специально для этого Лунафрейей Нокс Флёре. Его план проваливается, когда остальные Астралы вновь становятся на пути Теравспышки, а Ноктис и Ардин объединяют усилия, чтобы уничтожить физическое и астральное воплощения Багамута, гарантируя, что больше никогда он не применит эту способность.

Final Fantasy Type-0Править

Final Fantasy Type-0 Bahamut-0 vs Shinryu Celestia (ppsspp)

(с 3:26 и далее)

Теравспышка - абсолютная атака Эйдолона Бахамута ЗЕРО, провести ее можно, что его Мегавспышка будет заряжена до третьего уровня мощности. Анимация Теравспышки демонстрирует нескольких Бахамутов, направляющих в противника Мегавспышки, что приводит к многочисленным попаданиям, наносящим большой нестихийный урон.

В HD Remaster эти атаки превышают лимит урона, а не наносят 9999 единиц урона.

Final Fantasy Airborne BrigadeПравить

Edgar - Chainsaw2
Эта статья или ее раздел является заготовкой, содержащей информацию о способности  в Final Fantasy Airborne Brigade. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Final Fantasy Record KeeperПравить

【FFRK】アルフィノ必殺技『テラフレア』

【FFRK】アルフィノ必殺技『テラフレア』

Edgar - Chainsaw2
Эта статья или ее раздел является заготовкой, содержащей информацию о способности  в Final Fantasy Record Keeper. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Final Fantasy ExplorersПравить

Edgar - Chainsaw2
Эта статья или ее раздел является заготовкой, содержащей информацию о способности  в Final Fantasy Explorers. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Chocobo no Fushigi na DungeonПравить

Edgar - Chainsaw2
Эта статья или ее раздел является заготовкой, содержащей информацию о способности  в Chocobo no Fushigi na Dungeon. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Final Fantasy Fables: Chocobo TalesПравить

Edgar - Chainsaw2
Эта статья или ее раздел является заготовкой, содержащей информацию о способности  в Final Fantasy Fables: Chocobo Tales. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Final Fantasy Trading Card GameПравить

Edgar - Chainsaw2
Эта статья или ее раздел является заготовкой, содержащей информацию о способности  в Final Fantasy Trading Card Game. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

ГалереяПравить

ЭтимологияПравить

Названия атак Бахамута изменяются префиксом СИ: Мега-, Гига-, Тера-.

Тера- — одна из приставок, используемых в Международной системе единиц (СИ). Обозначает умножение на число 1012, т.е. на один триллион. Русское и международное обозначение - Т. Наименование происходит от греческого слова τέρας, что означает чудовище, то есть единиц с указанной приставкой «чудовищно много».

Вспышка (иначе фальшфейер)— пиротехническое сигнальное устройство в виде картонной или эбонитовой гильзы, наполненной горючим составом. Пиротехнический состав при поджигании даёт яркое пламя красного или белого цвета и громкий шипящий звук.

FFVII wiki iconFFXI wiki iconFFXII wiki iconXIII2 wiki iconFFXIV wiki iconType0 wiki iconFFAB wiki iconFFRK wiki iconFFE wiki iconChocoD wiki iconFablesCT wiki iconFFTCG wiki icon