Ноктис бросает оружие перед телепортом.

Телепорт - команда, которую используют Ноктис в игре Final Fantasy XV и персонаж игрока в Final Fantasy XV: Товарищи. Позволяет телепортироваться на некоторое расстояние следом за брошенным холодным оружием. Когда активным оружием Ноктиса является магия, он может телепортироваться только к точке. Чтобы телепортироваться игрок должен начать клавишу телепорта. После Crown патча телепортироваться можно вне боя, но неприцельно.

В Final Fantasy XV Ultimania Scenario Side телепорт описан как тип магии. Для того чтобы телепортироваться персонаж должен обладать магией королей Люциса, то есть либо принадлежать к королевской семье, либо получить эту силу от короля, как например Королевские Глефы использую магию короля Региса. Также необходимы особые тренировки.[1][2] Вероятно, необходимость тренировок - причина, по которой товарищи Ноктиса не телепортируются в Final Fantasy XV, за исключением сражения с адамантуазом,[3] где, как кажется, Ноктис телепортирует их всех. Сам Ноктис начал тренировки телепортации после своего шестнадцатилетия,[1][4] вероятно, с Моторным клинком, подаренным Регисом. Известно, что способны телепортироваться Ноктис, Регис, члены Королевских Глеф, статуи Старой Стены и их духи, Ардин Изуния и Стиратель в Близкие контакты земного рода.

Использование в играх[править | править код]

Final Fantasy XV[править | править код]

Механика[править | править код]

Телепорт в точки, находящиеся за пределами зоны боевых действий, называется телепорт к точке. Он позволяет полностью восстановить ОМ Ноктиса, но опустошает шкалу выносливости, если он остается висеть в точке, в которую телепортировался. Когда выносливость заканчивается, Ноктис падает. Висение в точке считается укрытием, поэтому в это время здоровье Ноктиса восстанавливается в ускоренном темпе. Если на поле боя есть несколько точек для телепорта, Ноктис может свободно перемещаться между ними. За первый телепорт к точке игрок получает достижение "Время зависнуть". Для висения используется модель одноручного меча, экипированного Ноктису, если одноручный меч ему не экипирован, используется модель простейшего Палаша. В 11 главе игрок должен телепортироваться между боевыми кораблями, атакующими поезд, на котором едут персонажи. В коллаборации Путешественница из другого мира игрок может телепортироваться наверх, если падает с платформ.

Телепорт во врага с нанесением урона называется Атакующий телепорт. Чем дальше от цели находится Ноктис, тем больший урон наносит Атакующий телепорт. Если множитель урона превышает 3.0, удар почти гарантированно сделает врага-не босса Уязвимым, но не во всех зонах боя есть достаточно места, для такого Атакующего телепорта. Увеличить урон, наносимый телепортом, можно разблокировав соответствующие узлы на Астральной сфере. В некоторых сражениях можно получить дополнительные ОС за выполнение особых задач, одна из таких задач - нанести удвоенный урон Атакующим телепортом. Нацелив Атакующий телепорт на конечности врагов, можно сломать их. Если игрок переключился в бою на другого персонажа, и на управляемого компьютером Ноктиса был наложен статус Смятение, он будет телепортироваться вверх и падать на землю. У многих единиц Королевского оружия уникальная анимация Атакующего телепорта. Рагнарек - эксклюзивное оружие Season Pass - усиливает Атакующий телепорт, но немного замедляет его. Атакующий телепорт нельзя использовать с механизмами, заклинаниями и винтовкой Цербер, экипированными в качество активного оружия.

Во время тайного проникновения на военные базы Нифльхейма Ноктис может проводить убийство телепортом, чтобы уничтожать имперских солдат с одного удара. Если его обнаружили, данная способность будет недоступна.

Если нажать на кнопку телепорта не нацелив его, получится свободный телепорт, и Ноктис переместится в том направлении, в котором смотрит. Это единственным тип телепорта, который можно использовать вне боя, хотя в городах и форпостах он также недоступен. В бою он может быть использован для ухода от удара или быстрого перемещения, но также нанесет урон, если Ноктис бросит оружие в направлении противника. Урон будет небольшим, но персонаж будет неуязвим не короткое время, как в случае переката. У кинжалов и Катаны воина особенно быстрые анимации свободного телепорта. Вне боя благодаря свободному телепорту можно попасть в некоторые локации, в которые нельзя попасть прыжком.

Ноктис может телепортироваться в воздухе. Некоторые сильные враги могут подбросить его в воздух, и тогда игра предложит нажать кнопку телепорта, чтобы избежать урона от падения. Даже простой свободный телепорт во время падения позволит уменьшить скорость падения и уменьшить возможный урон от удара о землю.

При активированном Оруженосце все движения Ноктиса становятся телепортом. Во время сражения с Левиафан и финальным боссом Ноктис использует бесконечного Оруженосца. При активированном Пробуждении Оруженосца Атакующий телепорт зависит от расстояния, с которого он проводится: чем больше дистанция, тем более сложное комбо можно провести тем больше урона нанести, но тем большее время требуется на его проведение.

Прием-Игниса-Залп-ФФ15.jpg

Прием Игниса "Залп" помечает каждого противника в бою точкой для проведения Атакующего телепорта, и Ноктис поражает им сразу несколько целей подряд.

Способности, усиливающие телепорт[править | править код]

На Астральной сфере можно разблокировать несколько узлов, усиливающих телепорт.

Название ОС Действие
Внезапный телепорт 18 В "Режиме ожидания" атакуйте телепортом врага, который не целиться Ноктиса, чтобы увеличить шанс искалечить его.
Зависание 12 Если повиснуть после телепорта в точке, ОЗ постепенно восстанавливается.
Карающий телепорт 99 В "Режиме ожидания" атакуйте телепортом врага, у которого осталась половина или меньше ОЗ, чтобы увеличить наносимый урон.
Истребитель демонов 24 Атакующий телепорт калечит части тел демонов, которые можно уничтожить.
Смертоносный прыжок 28 Находясь вдалеке, нажать в воздухе кнопку атаки, чтобы телепортироваться к врагу и нанести ему удар сверху мечом или древковым оружием.
Телепорт в упор 333 Наносит критический урон при атакующем телепорте с близкого расстояния.
Телепорт-приманка 48 После телепортации остается голограмма, отвлекающая внимание врагов.
Телефактор 24 Увеличивает урон при атакующем телепорте на 25%.
Телефактор 2 52 Увеличивает урон при атакующем телепорте на 50%.

Final Fantasy XV: Товарищи[править | править код]

Игроки могут телепортироваться, что позволяет им перемещаться в направлении движения, Атакующий телепорт быстро перемещает к противнику и наносит ему урон. Если атака противника была парирована, тот не сможет двигаться и в течение короткого времени будет открыт для цепного Атакующего телепорта. Телепорт в точку позволяет персонажам повисать в высокой точке.

Kingsglaive: Final Fantasy XV[править | править код]

Телепорт Никса.

Благодаря тому, что король Регис наделил членов Королевских Глеф своей магией, они могут телепортироваться. Никс Ульрик телепортируется, бросая свои кукри. Когда король погибает Глефы лишаются своих способностей, в том числе телепорта. Однако они возвращаются к Никсу, после того, как он заключает договор с Люциями. Телепортироваться могут и статуи Старой Стены. Никс также вонзает кинжал в статую Тайновидца и перемещается с ним, когда тот телепортируется.

Появления в других играх[править | править код]

Final Fantasy XIV[править | править код]

Во время коллаборации "A Nocturne For Heroes" Ноктис наделяет Воина Света способностью телепортироваться во время их сражения с Посланником Гарудой. Эта способность наносит дополнительный урон, зависящий от расстояния, и может быть использована против особых целей на арене, что позволяет избегать урона. Если использовать способность одновременно с Ноктисом, Воин Света может даже активировать Цепной удар. Также показан процесс наделения этой способностью членов Королевских Глеф, в котором Ноктис наполняет Воина Света магией. Неизвестно, сохранит ли Воин Света эту способность, когда Ноктис вернется в Эос.

Dissidia Final Fantasy NT[править | править код]

DFF2015 Warp.png

Pictlogica Final Fantasy[править | править код]

PFF Warp-strike.png

Final Fantasy Record Keeper[править | править код]

FFRK Point-Warp.png

Final Fantasy Brave Exvius[править | править код]

FFBE Point Warp.png

World of Final Fantasy[править | править код]

WoFF Shift Break.png

Shift Break - активная физическая способность, которая наносит физический урон одному противнику (за 8 ОС). Велика вероятность свалить противника с ног. Ее может использовать Ланн (Champion Jewel Ноктиса).

Создание и разработка[править | править код]

В расширенной версии трейлера Final Fantasy Versus XIII для E3 2006 года (представленной в 2007 году на Dengeki Cloud DVD), Ноктис уже обладал способностью телепортироваться и призывать оружие. Ноктис сражался с солдатами, используя кристаллические мечи, которые также защищали его от вражеских атак. Ноктис телепортировался к своему оружию и поднимался таким образом по стене задания.

В предыдущих трейлерах и ранних демо Ноктис телепортировался к любому оружию, экипированному ему. В финальной версии игры использовалось три анимации висения в высокой точке (с базовым клинком, Моторным клинком и Раскаленной саблей). После патча 1.23 все одноручные мечи используются в анимации телепорта в точку и более никакое оружие. В Эпизоде Даска для анимации телепорта в точку использовались также копья, а в Platinum Demo игрок мог телепортироваться в точку со всем оружием, включая Звезду разбойницы.

Галерея[править | править код]

FFXV-Sword-Throw.jpg
Warp-Phantoms-FFXV.png
Brotherhood-FFXV-Noctis-Warpstrike.png

Этимология[править | править код]

Телепортация - элемент дизайна компьютерных игр, позволяющий игровому персонажу моментально перемещаться между двумя локациями.

Интересные факты[править | править код]

Атакующий телепорт с Рагнареком.

  • При проведении фазовой защиты и телепорта позади Ноктиса остаются синеватые силуэты, если экипировать его Рагнареком, цвет телепорта изменится на красный. Также скорость телепортации уменьшится, вероятно потому, что клинок накапливает энергию для Атакующего телепорта.
    • Финальный босс также телепортируется с красными эффектами. Фазовая защита Гильгамеша оставляет красный след, но природа его способностей неизвестна.

Телепортация Никса, усиленного Кольцом.

  • Королевские Глефы в Kingsglaive: Final Fantasy XV телепортируются в снопах красных, синих и оранжевых искр. Когда Никс получает силу Кольца Люциев, цвет его телепорта становится таким же синим, как у Ноктиса в Final Fantasy XV, но бледнеет по мере приближения рассвета.

В Omen Ноктис телепортируется с красными и синими искрами.

    • В короткометраном фильме Omen Ноктис телепортируется с такими же искрами, как Королевские Глефы.
  • Тлепортация в лабиринте с движущимися каменными блоками в башне Кослмарка может вызвать глитч. Если игрок телепортируется сквозь стену, за которой нет платформы, он упадет в пропасть и будет перенесен наружу башни, ко входу в нее.
  • В первой главе Final Fantasy XV: Эпизод Игнис игрок может использовать магитех-крюк, который действует сходным с телепортом образом.
  • Создается впечатление, что когда Ноктис с друзьями готовятся сражаться с Равусом на имперской базе в Даске, Ардин, еще до того, как игрок и персонажи узнают о его способностях, телепортируется к ним. Он появляется за кадром, но можно услышать звуковой эффект телепортации.

Примечания[править | править код]

  1. 1,0 1,1 Final Fantasy XV Ultimania Scenario Side translations The Lifestream
  2. Final Fantasy XV Ultimania Scenario Side, page = 042
  3. https://www.youtube.com/watch?v=Tp1l3T3tJ4I
  4. Final Fantasy XV Ultimania Scenario Side, page 009-010