Final Fantasy Wiki
Advertisement
Final Fantasy Wiki
2124
страницы

Логотип Танталуса.

Театральная труппа Танталус (англ. Tantalus Theater Troupe, яп. タンタラス, Tantarasu?) - путешествующая воровская банда, возглавляемая Баку из Final Fantasy IX. Они представляются как артисты, чтобы скрыть свою истинную деятельность, и ставят спектакли в качестве отвлекающего манёвра. Труппа, также называемая Компанией Танталуса (англ. Tantalus Company), известна по всему Линдблюму своими постановками.

Театральная труппа Танталус путешествует по Туманному континенту на своём воздушном корабле Prima Vista.

Участники труппы[]

Концепт-арт Танталуса работы Ёситаки Амано.

  • Баку - всем своим видом производит впечатление сурового и скорого на расправу, но, тем не менее, справедливого главаря, ставящего превыше всего безопасность банды. Чрезвычайно требователен к каждому члену группы.
  • Бланк - является наиболее близким другом Зиданa в банде. Не самый умелый вор, но зато прекрасно умеет обращаться с мечом на поле боя.
  • Маркус - достаточно грубоват по натуре, но имеет благородное сердце и готов сделать всё для своих друзей.
  • Синна - главный техник банды и капитан "Prima Vista". Исполняет в игре скорее роль комического персонажа.
  • Руби - единственная девушка в Танталус. И, к тому же, единственный представитель банды, больше заинтересованный именно в театральном аспекте её деятельности, нежели воровском. В конце-концов, Руби совсем оставит банду, открыв свой собственный мини-театр в Александрии.
Advertisement