ФЭНДОМ

Талкотт Хестер
タルコット・ハスタ
Tarukotto Hasuta
Talcott-FFXV
Факты биографии
Место рождения
Место проживания Инсомния
Лесталлум
Каэм
Возраст 7[1] (в первой части игры), 17 (в конце игры)
Гражданство Люцис
Род занятий
Описание
Раса Человек
Пол Мужской
Рост
Вес
Цвет волос Светлые
Цвет глаз
Геймплей
Тип персонажа Неигрвой персонаж
Лимит
Оружие
Информация о создании
Создатель
Захват движений
Японская озвучка Tomoyo Kurosawa
Ayumu Murase(Подросток)
Английская озвучка Kyle Arem
Josh Keaton(Подросток)
Русская озвучка Федор Подчезерцев
Иван Чабан(Подросток)
Персонажи Final Fantasy XV

Талкотт Хестер - неигровой персонаж Final Fantasy XV. Это внук Джареда Хестера - дворецкого дома Амицития. Он относится к Ирис Амицития как к старшей сестре и почти боготворит принца Ноктиса. Он мечтает, что однажды станет таким же мудрым, как его дедушка.

Внутриигровое досьеПравить

Внук Джареда Хестера, дворецкого семьи Амицития. Гладиолус и Ирис всегда любили Талкотта, как младшего братика. Моника и Дастин вывезли его из королевского города после нападения имперцев. Теперь он живет в Лесталлуме и пытается найти любые способы помочь своему кумиру - принцу Ноктису.
Трагическая смерть дедушки разбила Талкотту сердце. Но время лечит душевные раны, и вскоре юный добровольный помощник принца вновь занялся любимым делом. Джаред, человек с безукоризненным воспитанием, привил внуку стойкость и твердость духа, которым бы позавидовали иные взрослые. Талкотт ведет себя как ребенок, только когда заходит разговор о его увлечении - коллекционировании разноцветных статуэток кактуаров.

ОписаниеПравить

ВнешностьПравить

У Талкотта темные глаза и волосы. В детстве он одет в шорты и красную рубашку в шотландскую клетку. Десятью годами позже Талкотт - молодой человек среднего роста и плотного сложения. Он одет в форму охотников и бейсболку с логотипом "Молота". Бейсболка - сувенир от Сида Софьяра, в котором (после смерти Джареда) Талкотт видит дедушку. Также Талкотт носит черные перчатки и вооружен длинным ножом для защиты от демонов.

ХарактерПравить

У Талкотта теплые отношения с его дедушкой. Он молод, легковозбудим и твердо верит, что принц Ноктис сможет победить империю. О считает Ноктиса своим идеалом и радуется, что смог помочь ему, рассказав легенду о мече, скрытом за водопадом. Как выясняется, в легенде речь шла о Королевском оружии. После гибели Джареда решимость Талкотта служить принцу Ноктису только укрепляется. Он хочет стать охотником, чтобы защищать людей, чувствуя себя ответственным за гибель дедушки.[2]

СюжетПравить

Talcott-and-Jared-Hester-FFXV

Талкотт и Джаред.

Когда Нифльхейм напал на Инсомнию, дворецкий дома Амицития - Джаред Хестер при помощи Королевской гвардии вывез Ирис Амицития и своего внука Талкотта из города. Они уехали в Лесталлум, где остановились в гостинице Левилль. Ноктис и его друзья приезжают в Лесталлум, и Талкотт с очень рад встретиться с ними. Принц разыскивает легендарное оружие своих предков, и Талкотт рассказывает ему историю о мече в пещере за водопадом, услышанную от дедушки. Когда у Ноктиса начинаются приступы головной боли, Талкотт волнуется за него.

Когда Ноктис уезжает, чтобы заключить завет с Титаном, в Лесталлум прибывают имперские войска, которые допрашивают Джареда о Ноктисе. Тот отказывается сотрудничать, и его убивают. Это событие сильно ранит Талкотта и Ирис решает присматривать за ним. Талкотт решает, что он будет служить Ноктису, потому что верит, что тот сможет остановить империю. Ирис решает, что они больше не могут оставаться в городе, и они уезжают к Каэмскому мысу, где рядом с маяком есть заброшенный дом, в котором они и поселяются. Их сопровождают и остаются с ними королевские гвардейцы Моника Эльшетт и Дастин Экерс. По словам Талкотта, Моника учит его, как драться как Королевский гвардеец.

Cape-Caem-Group-Photo-FFXV

Общее фото на Каэмском мысе.

Талкотт рад снова помочь Ноктису, когда тот приезжает к Каэму, где спрятан корабль его отца. Талкотт говорит, что его дедушка знал много разных вещей, и что мифрил, который нужен для ремонта корабля, можно найти где-то рядом с Весперпулом. Он также рассказывает о своем увлечении: он коллекционирует фигурки кактуаров, и Ноктис может отдать ему статуэтки, найденные в разных уголках Эоса. На причале Талкотт и остальные прощаются с Ноктисом перед его отплытием в Альтиссию, и Талкотт просит его вернуться, потому что Люцису нужен король. Позже Талкотт вместе с Ирис слушают речь Лунафрейи по радио. Пока Сид Софьяр оставался в Каэме, он относился к Талкотту как к собственному внуку, заполняя пустоту, оставшуюся после смерти Джареда. Сид Дарит Талкотту бейсболку с логотипом "Молота", которую тот хранит долгие годы.

Когда Кристалл поглощает Ноктиса, мир погружается в долгую ночь. Талкотт переезжает в Лесталлум. Он хранит записную книжку Джареда, помещая в нее свою переписку с Дино Гиранце. Он также делится информацией с Королевскими Глефами и охотниками. Те называют его мини-информатором за его обширные знания о мире. Талкотт и сам становится охотником. Его тренируют товарищи Ноктиса - Гладиолус Амицития, Игнис Шиенция и Промпто Аргентум. С последним Талкотт дружится особенно сильно.[2] Поначалу Талкотт боялся сражаться, даже имея представление о бое и базовые навыки, полученные от дедушки.[2] Талкотт и Игнис исследуют древние руины и записи, чтобы узнать как можно больше об Ардине и случившемся с миром.

FINAL FANTASY XV Adult Talcott

Ноктис встречает повзрослевшего Талкотта.

Талкотт - первый человек, с которым встречается выбравшийся из Ангелгарда и Причала Галдина Ноктис. Прошло десять лет, и теперь Талкотт молодой человек, поэтому Ноктис не сразу узнает его. Талкотт подвозит его до "Молота" и кратко рассказывает о произошедшем за последние десять лет. На приборной панели грузовика Талкотта расставлены фигурки кактуаров, собранные для него Ноктисом.

В "Молоте" Талкотт признается, что его детская доверчивость стала причиной гибели Джареда. В Лесталлуме к Талкотту обратился человек, который оказался имперским офицером, и спросил его откуда он родом и что делает в Лесталлуме. Ответы Талкотта подтолкнули имперца к расспросам Джареда. Талкоот вырос, виня себя в смерти дедушки, но Ноктис уверяет его, что он ни в чем не виноват.

ЗаданияПравить

КактуароманияПравить

Cactuar-Statuettes-FFXV

Концепт-арт.

Талкотт коллекционирует фигурки кактуаров. Путешествуя по миру, игрок может найти такие в магазинах и укромных уголках. У Талкотта уже есть одна статуэтка, игрок может раздобыть еще четыре. Отдать их можно на мысе Каэм.

Деревянный кактуар

Магазин на Станции чокобо Уиз.

Гипсовый кактуар

Антикварный магазин в Лесталлуме, которым управляют дед и внук. Игрок может снизить его цену, выполнив их задание.

Мраморный кактуар

Магазин напротив гостиницы Левилль в Альтиссии. Игрок должен призвать Умбру, чтобы отдать фигурку Талкотту.

Мифриловый кактуар

Имперская база Формаутский гарнизон неподалеку от "Молота". Фигурка находится за белым зданием, можно подобрать после зачистки базы в 15 главе.

В 14 главе на приборной панели грузовика Талкотта расставлены фигурки кактуаров. Они будут там, даже если игрок не собрал их.

Final Fantasy XV: Royal EditionПравить

В Windows и Royal изданиях в 14 главе в штаб-квартире Глеф Талкотт выдает Ноктису задание. Он дает ключ от гаража, где можно найти Регалию тип-D, на которой партия может ездить по Инсомнии.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

Talcott-Noctis-FFXV

Ноктис узнает о смерти Джареда.

  • Когда режиссера Хадзиме Табату спросили, почему главные герои так расстроены произошедшим с Джаредом, хотя они едва знали его, тот объяснил, что в истории с Джаредом куда важнее реакция его внука Талкотта, в котором Ноктис видит отражение собственной боли.[3] Изначально в сцене, где герои обсуждают его смерть, флешбеков с Джаредом не было, их добавили в патче 1.03, вероятно, потому, что игроки жаловались, что даже не помнят о ком идет речь.

ПримечанияПравить