ФЭНДОМ

Враги Final Fantasy XV
Тайновидец
夜叉王 (Yasha)
The Mystic from FFXVRE
Общая информация
Персонаж Сомнус Люцис Кэлум
Геймплей
Локация Зал истории
Тип Босс
Оригинал
Ремейк
Информация Характеристики
Услышь меня, Избранный король... Исполни свое предназначение, изгони тьму из нашего мира. Прошу... Избавь моего брата от проклятия.
—Тайновидец

Тайновидец - босс в Windows и Royal изданиях Final Fantasy XV. Один из противников предпоследнего испытания в игре. Это дух Короля-основателя - одного из предков Ноктиса Люциса Кэлума, - порабощенный Ардином Изунией при помощи Звёздной скверны. В бестиарии он назван стражем Строй стены. Игрок сражается с ним в Цитадели на пути к тронному залу. Третий (после Свирепого и Разбойницы) и последний босс испытания. За первую победу над ним игрок получает 30 ОС, за вторую - по 30 ОС на каждого члена партии (Гладиолусу, Промпто и Игнису, всего 90 ОС), за окончательную победу в QTE - 100 ОС.

Сражение проходит в Зале истории в Цитадели. Тайновидец сражается Клинком тайновидца, своим Королевским оружием.

В Final Fantasy XV: Эпизод Ардин выступает в роли финального босса, сражаясь со своим братом, проникшим в Инсомнию.

БестиарийПравить

Страж Старой стены, ныне порабощенный Звёздной скверной и подчинившийся воле Ардина. Именно Тайновидец (он же Мистик) с помощью Кольца Люциев создал королевство Люцис таким, каким мы его знаем. Король-основатель объединил разрозненные народы под общим стягом, оставив изгоем лишь своего старшего брата - Ардина Люциса Кэлума. Отвергнутый Кристаллом и заклейменный как живое воплощение Звёздной скверны, Ардин прожил остаток своих дней в одиночестве.
Рост: 4,05 м   Вес: 811,4 кг

ХарактеристикиПравить

Уязвимость к оружию
100% 100%
100% 100%
100% 100%
Machinery-ffxv-dmgtypeicon Механизмы
100%
Уязвимость к стихиям
Fire-ffxv-elemicon Огонь Ice-ffxv-elemicon Лед
120% 50%
Lightning-ffxv-elemicon Молния Light-ffxv-elemicon Свет
750% 120%
Имунитет к статусным эффектам
Смерть Альтерна
Иммунитет Иммунитет
Яд Окаменение
Иммунитет Иммунитет
Внезапная смерть
-
Классификация
Локация Зал истории
Задание Сюжетное задание "Исцеление Инсомнии"
Время В любое время
Тип Демон
Результат повреждения Нет
Модификаторы урона Нет
Статусные эффекты Смятение
Прочая информация
Характеристики
Уровень ОЗ Размер
53 147 500
Опыт Скан Сила
3 014 Иммунитет 18 931
Живучесть Парирование Дух
222 Нет 186
Предметы
Основной трофей Вторичный трофей
Нет Нет
Дроп с конечностей Поглощение стихий
Нет Нет

БойПравить

Этот еще сильнее, чем предыдущие!
—Игнис

Тайновидец уязвим к атакам стихиями огня и света, и защищен от льда и молний. Бой состоит из двух фаз. Первая начинается в неповрежденном Зале истории.

Тайновидец размахивает мечом и вонзает его в землю перед собой, создавая трещины. Он может создавать мечом энергетические разряды, которыми поражает противников, находящихся на расстоянии от него (похоже на эффект Атакующего телепорта с Клинком тайновидца). Способен наложить на персонажей статус Смятение. Тайновидец может создать вокруг себя смерч из миазмов, притянуть и нанести урон стоящим недалеко от него. Будучи королем Люциса, умеет телепортироваться, быстро исчезая и появляясь. Его Атакующий телепорт можно блокировать/контратаковать.

Потеряв примерно 40% здоровья, начинает испускать миазмы.

Ignis vs the Mystic from FFXVRE

Игнис против Тайновидца.

Когда у Тайновидца остается примерно 30% здоровья, игра переключается на Игниса, и игрок должен закончить эту фазу боя, управляя им. Если он был Обессилен, он вернется в бой с 1 ОЗ. Битва не будет закончена без переключения на Игниса. Даже если игрок снимет все ОЗ Тайновидца, тот не погибнет пока не начнется QTE с участием Игниса. Если игрок использует в этом бою Пробуждение Оруженосца, его нужно дезактивировать, чтобы Игнис бросил вызов боссу. Если игрок уже управлял им, сражение продолжиться без перерыва. Атакуя Тайновидца в Полной ясности с огненными кинжалами, Игнис поразит несколько точек на его теле, метнув кинжалы (подобно приему "Залп"), после чего босс будет Уязвим. Эта фаза боя закончится QTE, в результате которого Игнис применит прием Ультрамощь, использует огненное заклинание и поразит Тайновидца копьем. После этого Люций перенесет партию в разрушенный Зал истории, окруженный вихрем миазмов, а игрок вновь будет управлять Ноктисом.

Во второй фазе боя Тайновидец светится. Теперь он может телепортироваться в небо и нападать сверху. Когда он оказывается в воздухе, игрок может ударить его Атакующим телепортом и продолжить сражение наверху. Обычно игрок может блокировать и парировать воздушные атаки Тайновидца, проигравший в этом эпизоде упадет на землю. Если игрок не начнет сражение в воздухе, Тайновидец будет атаковать партию сгустками энергии и телепортироваться по полю боя, чтобы не упасть.

Потеряв примерно 40% здоровья, он становится более яростным. Находясь в статусе Уязвимости Тайновидец опускается на колени и не может атаковать. Во время боя можно телепортироваться на колонны, окружающие арену, чтобы уйти от атак и восполнить ОМ.

Когда у Тайновидца вновь заканчивается здоровье, начинается QTE, в ходе которого персонажи используют приемы, чтобы сразить его. Гладиолус блокирует его атаку щитом (прием "Королевская гвардия"), Промпто нападет приемом "Ковбой", а Игнис начинает совместную атаку приемом "Все за одного". Ноктис заканчивает сражение "Ударом четырех", используя уникальный меч, который не показан больше нигде в игре (вероятно, альтернативная версия Отцовского меча).

В этом бою нельзя призвать Астралов.

СтратегияПравить

Использовав прием Игниса "Усиление", игрок усилит оружие Ноктиса стихией огня. Переключившись на Игниса в начале боя, можно использовать его огненные кинжалы и прием "Все за одного". Это может быть удобно в первой фазе боя, когда Тайновидец не поднимается в воздух. Тем более, что эту фазу все равно заканчивает Игнис. Во второй фазе Ноктис может сражаться с боссом в воздухе, используя Атакующий телепорт и Оруженосца.

Когда Тайновидец создает вихрь миазмов, лучше держаться от него подальше. От энергетических разрядов, которые он пускает мечом, можно уворачиваться, зажав кнопку защиты. Парируя его атаки, можно сделать его Уязвимым. Пробуждение Оруженосца будет эффективно в этом бою.

Эпизод АрдинПравить

Тайновидец - финальный босс эпизода. У него впечатляющее количество здоровья, а его атаки наносят значительный урон. По большей части он направляет в Ардина оружие, созданное из света, и дерется врукопашную. Может телепортироваться, используя свое Королевское оружие. После телепорта с силой вонзает меч в землю.

Потеряв почти все здоровье, Тайновидец зарядит свой меч стихией света и направит по земле луч, который может понизить уровень здоровья Ардина до 0, что временно усилит его атаки. Начиная с этого момента Тайновидец светится, его прежние атаки становятся мощнее, и он получает новую атаку - призыв столпов света. Может вновь зарядить меч и использовать луч, который может мгновенно убить Ардина.

ГалереяПравить