ФЭНДОМ

Tycoon Meteor WM

Тайкунский метеорит на карте мира.

Тайкунский метеорит (大物の流星, Ōmono no ryūsei?) - первая посещаемая локация в Первом Мире Final Fantasy V. Он находится к западу от замка Тайкун и к югу от Убежища пиратов. На ранних этапах игры Тайкунский метеорит блокирует проход к замку Тайкун.

ИсторияПравить

Lenna Tycoon Meteor

Барц находит Ленну около метеорита.

В первый раз метеорит показывается падающим с неба во вступительном ролике игры. После того как игрок получает контроль над персонажем, для продвижения по сюжету он должен посетить локацию с метеоритом . Как только Барц прибывает туда, он видит двух гоблинов, которые пытаются унести Ленну, находящуюся в бессознательном состоянии, вступает с ними в бой и спасает принцессу. Затем Барц и Ленна по звукам обнаруживают ослабленного старика Галуфа, который не помнит ничего, кроме своего имени. Ему помогают встать на ноги, а Ленна собирается идти в Храм Кристалла Ветра. Услышав про Храм Ветра, Галуф вспоминает, что ему нужно идти туда и уходит вместе с Ленной.

Далее локация с Тайкунским метеоритом не посещается до того момента, когда Руины Ронка поднимаются в небо и для улучшения воздушного корабля необходимо достать ценное вещество - адамантит, находящийся внутри метеорита. Но для получения адамантита героям приходится победить монстра Adamantoise.

Cid Mid Meteor

Сид и Мид рядом с метеоритом.

В последний раз герои приходят к метеориту, когда разрушается Кристалл Земли и Галуф возвращается на свою планету. Здесь встречаются Сид и Мид, которые узнают, что адамантит может усиливать метеориты так, чтобы появилась возможность переместиться в Мир Галуфа. После этого герои вновь направляются к трём другим метеоритам.

СокровищаПравить

Название Местонахождение

Phoenix Down

Скрытый коридор к востоку от входа в метеорит

ВрагиПравить

Появления в других играх серииПравить

Theatrhythm Final FantasyПравить

TFF - Meteor

Тайкунский метеорит.

Тайкунский метеорит появляется в качестве фона во время мелодии "Four Hearts" в Field Music Sequence .

ГалереяПравить

FFV Tycoon Meteor
 
FFV Tycoon Meteor Lenna
 
FFV Forest SNES BG
 
FFV Cave SNES BG
 
FFVA Forest BG
 
FFVA Cave BG