Гильгамеш
"Столкновение на Большом мосту"
Music-harp.gif
Не можете услышать звук?

"Столкновение на Большом мосту", также известная как "Битва на Большом мосту" - официальная музыкальная тема Гильгамеша. Она впервые играет в Final Fantasy V, и в Final Fantasy V: Original Sound Version называется "Битва до смерти на Большом мосту" (англ. Battle to the Death on the Big Bridge, яп. ビッグブリッヂの死闘, Biggu Burijji no Shitō?). Музыкальная тема была написана Нобуо Уэмацу в 1992 году, и сразу же стала одной из самых любимых мелодий у фанатов.

"Столкновение на Большом мосту" самый часто записываемый трек в серии Final Fantasy, и имеет одиннадцать официальных аранжировок. Больше аранжировок только у Прелюдии, Начальной темы и Победных фанфар.

Другие версии[править | править код]

Final Fantasy[править | править код]

В ремейке посвященном 20-ой годовщине серии во время сражения с Гильгамешом в Lifespring Grotto играет ремикс его музыкальной темы.

Final Fantasy XII[править | править код]

Так как Гильгамеш появляется в Final Fantasy XII, то музыкальную тему назвали "Clash on the Big Bridge ~FFXII Version~" которую включили в саундтрек к игре. Её аранжировкой занимался Хитоси Сакимото.

Final Fantasy XIII-2[править | править код]

Final_Fantasy_XIII-2_-_Clash_on_the_Big_Bridge_(Gilgamesh_Battle_Theme)

Final Fantasy XIII-2 - Clash on the Big Bridge (Gilgamesh Battle Theme)

Аранжированная версия "Столкновения на Большом мосту" играет во время битвы с Гильгамешом, если вы скачивали соответствующее DLC. Мелодия переделана на японский манер трио Юи, и сочетает в себе как традиционные японские мотивы, так и элементы рок-н-ролла. Трек включен в Final Fantasy XIII-2: Original Soundtrack PLUS.

"Столкновение на Большом мосту" - также название битвы в игре.

Dissidia Final Fantasy[править | править код]

Ремикс можно услышать во время любой случайной битвы, а также во время сюжетного сражения Барца против Эксодеса в Межпространственном замке, и во время любой другой битвы против них. Как и все остальные треки из оригинальной Dissidia, этот присутствует в Dissidia 012 Final Fantasy. Данная версия также звучит в Final Fantasy Type-0.

Final Fantasy Fables: Chocobo's Dungeon[править | править код]

Данная аранжировка создана Юзо Такахаши, и она играет во время финальной битвы в Final Fantasy Fables: Chocobo's Dungeon. Здесь она называется "Raffaello Battle".

Final Fantasy Fables: Chocobo Tales[править | править код]

Ремикс под названием "Битва на Большом мосту", играет в мини-игре в Legend of the Crystals.

Chocobo to Mahou no Ehon: Majo to Shoujo to Go-nin no Yuusha[править | править код]

Ещё один ремикс "Битвы на Большом мосту" в Chocobo Series.

Piano Collections: Final Fantasy V[править | править код]

Трек включен в альбом Piano Collections, где он называется "Битва с Гильгамешем" (Battle with Gilgamesh). Широ Сато переделал мелодию под фортепьяно, а Тосиюки Миро исполнил её.

The Black Mages[править | править код]

Одна из самых известных аранжировок создана группой The Black Mages, которую они включили в свой первый альбом. Здесь она называется "Столкновение на Большом мосту".

Guitar Solo Final Fantasy Official Best Collection[править | править код]

"Столкновение на Большом мосту" - одиннадцатый трек в альбоме Guitar Solo Final Fantasy Official Best Collection. Данную версию исполнил Юджи Секигучи.

Distant Worlds: Music from Final Fantasy Returning Home[править | править код]

"Столкновение на Большом мосту" было исполнено Филармоническим оркестром Канагавы в Токио в ноябре 2010 года.