Ниже расположен список локаций Final Fantasy VII. Все локации находятся на планете Гайя.

Карта[править | править код]

Наведите курсор на локацию, чтобы открылась ссылка на соответствующую статью. Важно отметить, что многих локаций нет на карте, поскольку их точное положение не указано.
Мифриловая шахта (Final Fantasy VII)
Остров Кактуса
Остров Гоблинов
Северная пещераГостиница ЛьдинкаДом мудреца чокобоЗабытая столицаКостяная деревняОстров КругаПещера МатерииРакетный городокНибельхеймСеверный КорелПещера МатерииКоста дель СольПещера ЛукрецииЗолотое БлюдцеГельникаКосмо каньонДревний лесГонгагаХижина оружейникаХрам ДревнихДжунонГрузовой корабльФорт КондорМидилПещера МатерииФерма чокобоЖилище старцаКальмМидгарКарта Гайя
Описание изображения

Список локаций[править | править код]

Зоны на карте мира

Восточный континент[править | править код]

Зона Мидгара
Зона Мидгара (Midgar Area)

Зона лугов
Зона лугов (Grasslands Area)

Зона Джунона
Зона Джунона (Junon Area)

Западный континент[править | править код]

Зона Корела
Зона Корела (Corel Area)

Зона Золотого Блюдца
Зона Золотого Блюдца (Gold Saucer Area)

Зона Гонгаги
Зона Гонгаги (Gongaga Area)

Зона Космо
Зона Космо (Cosmo Area)

Зона Нибеля
Зона Нибеля (Nibel Area)

Зона пусковой площадки
Зона пусковой площадки (Rocket Launch Pad Area)

Зона Северного Корела
Зона Северного Корела (North Corel Area)

Северный континент[править | править код]

Зона Льдинки
Зона Льдинки (Icicle Area)

Прочие локации[править | править код]

Зона лесов
Зона лесов (Woodlands Area)

Зона Мидила
Зона Мидила (Mideel Area)

Зона Вутая
Зона Вутая (Wutai Area)
Остров Гоблинов
Остров Кактусов
Остров Круга

Дно моря
Дно моря

Комната отладки[править | править код]

Разработка[править | править код]

Ранний концепт-арт карты мира.

Судя по раннему концепт-арту карты мира, ее общая структура оставалась неизменной на протяжении большей части разработки. На концепте нет острова Круга и острова Кактусов, однако все острова Гоблинов на месте. В финальной версии игры два первых острова не появляются на карте, видной игроку на экране, и на карту, приведенную в начале статьи, они были добавлены позже, потому их размер и положение отображаются некорректно. Это может означать, что острова были добавлены на более поздних этапах разработки, а их отсутствие на внутриигровой карте может быть связано с тем, что использовались более ранние рендеры.

Концепт-арт интересен еще несколькими деталями. Для Нибельхейма и Кальма были использованы другие названия: Нибельхейм был обозначен стандартной японской транслитерацией Нифльхейма - (ニヴルヘイム, Nivuruheimu?), а Кальм был назван "Элм" (Elm) (エルム, Erumu?). Кальм также был расположен ближе к Мидгару и к югу от него. Зона лесов граничила с зоной Джунона по земле, что может объяснить, почему в финальной игре часть основного острова зоны лесов считается частью зоны Джунона. Зона лугов называлась 大草原 (Daisōgen?), Спящий лес - "лесом, сбивающим с толку" (迷いの森, Mayoi no Mori?) (именно такое название использовано для Призрачного леса в Final Fantasy VI), Мифриловая шахта - просто "Пещерой" (洞窟, Dōkutsu?), Храм Древних - "Пирамидой" (ピラミッド, Piramiddo?) (это же название использовано для Пирамиды Мура в Final Fantasy V), Великий ледник - "ледяной горной грядой" (氷河山脈, Hyōga Sanmyaku?), а Забытая столица - "развалинами" (遺跡, iseki?).

Элементами карты, не вошедшими в финальную версию, стали зоны, названные "вулканическими" (火山地帯, kazan chitai?) на острове Вутай и место, названное "Художественной галереей" (美術館, Bijutsukan?), которое находилось в том месте, где в финальной версии расположена пещера Лукреции. Многие локации, присутствующие в финальной версии игры, на концепте не отмечены, самые значимые среди них - ферма чокобо, Северный Корел, Костяная деревня и Мидил (однако острова, на которых он находится там есть).[1]

Некоторые старые названия все еще присутствуют в файлах игры, например в описании локаций Кальма используется "elm", Нибеля - "nivl"/"niv"/"nvl", а Великого ледника - "hyou".

Дорелизный скриншот

На дорелизном скриншоте игры в зоне Мидила можно видеть дом, которого нет в финальной версии игры. На мини-карте также есть несколько отличий от финальной игры: дополнительные точки для входа в Мифлриловую шахту со стороны зоны лугов и Гонгаги и отсутствующие точки Коста дель Соль и горы Корел.

Примечания[править | править код]

  1. Final Fantasy 25th Memorial Ultimania, том 2, стр. 113

FFVII wiki icon.png