ФЭНДОМ

FFXIII wiki iconXIII2 wiki iconLR wiki icon

Сноу Вильерс
Snow
Имя каной スノウ・ヴィリアース
Имя ромадзи Sunou Viriāsu
Возраст 21 (Final Fantasy XIII)
23* (Final Fantasy XIII-2, Lightning Returns)
523* (Lightning Returns)
Оружие Дикий медведь (Эмблема Плаща)
Абсолютное оружие Спасти Королеву
Эйдолон Сестры Шива
Рост 6' 7" (200 cm)[1]
Ведущая рука Правая
Место рождения Бодам; Новый Бодам; Юснаан
Цвет Кристариума Синий
Основные роли Коммандо, Опустошитель, Страж
Эксклюзивный прием Кулак Повелителя
Японская озвучка Даисуке Оно
Английская озвучка Трой Бейкер
Персонаж Final Fantasy XIII
Неудержимый, пылкий молодой человек, Сноу погружается головой в опасность, не используя ничего, кроме своего мощного телосложения как оружие. Легко поддаваясь эмоциям, он склонен бросаться словами и поступками. Тем не менее,он покоряет своим дружелюбным и оптимистичным характером.
—Описание

Сноу Вильерс - игровой персонаж Final Fantasy XIII, который появляется в качестве приглашенного персонажа в Final Fantasy XIII-2, и как неиграбельный персонаж в Lightning Returns: Final Fantasy XIII.

В Final Fantasy XIII, Сноу преисполнен решимости спасти свою невесту, Сэру Фаррон от судьбы в виде l'Cie Пульса несмотря на неодобрения сестры Сэры, Лайтинг в их отношениях. Он сам становится l'Cie , и готовится к путешествию, чтобы спасти Кокон и воссоединится с Сэрой.

В Final Fantasy XIII-2, Сноу отправляется на поиски пропавшей Лайтнинг, являясь единственным, кто верит заявлению Сэры, что ее сестра еще жива, и еще раз становясь в процессе l'Cie.

В Lightning Returns: Final Fantasy XIII, Сноу является покровителем города Юснаан, и последний l'Cie в мире. Находясь близко к тому, чтобы стать Cie'th, он ждет, когда наступит время, чтобы умереть и снова встретиться с Сэрой.

ПримечанияПравить