ФЭНДОМ

Снегоход Эпизод Промпто ФФ15

Снегоход в Final Fantasy XV: Эпизод Промпто.

Снегоход - регулярный тип транспортного средства в серии, предназначенный для перемещения по снегу и льду и не требующий наличия дороги или рельсов. В серии Final Fantasy снегоходы как правило используются для перевозки двух человек, однако в реальной жизни, они обычно предназначены для единственного пользователя. Несмотря на то, что в играх серии снег является довольно распространенным типом поверхности, снегоходы встречаются редко. Связано это с тем, что обычно для перемещения игроки используют воздушные корабли, а там, где это невозможно - чокобо.

Появления в играхПравить

Final Fantasy IIПравить

FFII PSP Snowcraft Sprite
Основная статья: Снегоход (Final Fantasy II)

Джозеф спрятал снегоход в потайной комнате в пещере за водопадом Семитт. Он необходим для того, чтобы пересечь снежную равнину и добраться до Снежной пещеры. Во всех версиях игры за исключением оригинальной для NES есть мини-игра на проверку памяти, в которую можно играть во время поездки на снегоходе.

В этой игре снегоход не механический, в движение его приводит сила ветра.

Final Fantasy XПравить

Snowmobile

Партия на снегоходах.

Направляясь к храму Макалании, Тидус, Лулу, Рикку, Аурон и Кимари Ронсо едут на санях, приводимых в движение макиной. Вакка решает идти пешком, поскольку считает использование макины запрещенным учением Евона. Механика привязанности определяет с каким членом партии поедет игрок.

Если Тидус едет с Рикку, та рассказывает, что она приходится Юне двоюродной сестрой и намекает, что если Юна продолжит свое паломничество, она погибнет, но Тидус не понимает этого. Если Лилу едет с Тидусом, он спросит, может ли человек стать Сином, и она в конце концов верит, что он не из Спиры. Если Тидус едет с Кимари, он спросит, что тот думает о Рикку, а если с Ауроном - они поедут до храма на скорость.

Final Fantasy XV: Эпизод ПромптоПравить

Промпто и Аранея на снегоходе ЭпПр ФФ15

Промпто и Аранея на снегоходе.

Аранея Хайвинд оставляет Промпто Аргентуму снегоход, чтобы он смог сбежать из Первого производственного магитех-комплекса, где он был заперт. Промпто доезжает до берега замерзшего озера, где разбивает лагерь. Аранея находит его, и вместе они отправляются в еще одну нифльхеймскую лабораторию. Уничтожив чудовище, над которым там велась работа, они сбегают на снегоходе, и их начинает преследовать огромное магитех-творение Имморталис. Аранея ведет снегоход, а Промпто стреляет по монстру из установленного на транспортном средстве пулемета.

Игрок может свободно перемещаться на снегоходе в некоторые моменты загружаемого эпизода. Снегоход можно улучшать, убивая монстров в окрестностях и получая за это запчасти. Во время езды невозможно использовать предметы, для этого нужно будет остановиться. Но ходу также можно прыгать. Также на ходу возможно стрелять из пистолета-пулемета Рапидус. У него бесконечный боезапас, прицел фиксируется на цели, и выстрелы почти всегда попадают по противнику, но наносят небольшой урон.

Некоторые Фотомоменты можно активировать проезжая на снегоходе по определенным зонам "открытого мира".

FFII wiki iconFFX wiki iconFFXV wiki icon