ФЭНДОМ

Враги Final Fantasy XV
Скарнбюлетт
スカルンバレッテ (Sukarunbarette)
Skarnbulette
'''''
Персонаж
Геймплей
Локация Даска
Тип Объект охоты
Оригинал
Ремейк
Информация Характеристики

Скарнбюлетт - цель охотничьего задания Молчание каннибалов в Final Fantasy XV.

Скарнбюлетт 33 уровня участвует в боях Тотомостро в Лиге Даски.

БестиарийПравить

Вид бюлеттов с красной пигментацией. Эта генетическая аномалия не является из ряда вон выходящей, но в природе такие особи встречаются редко. Скарнбюлетт чаще всего вступает в драки с другими членами стаи, а затем возглавляет нападения на ничего не подозревающих мирных жителей.
Размер: 3,15 м  Вес: 1,45 т

ОхотаПравить

Молчание каннибалов Лагерь Каутесс 1 Red Hunt Icon Скарнбюлетт х3, Бюлетт х3 Нагорье Кетьер (любое время) 38 6 910 гил, Мегафеникс ★★★

ХарактеристикиПравить

Уязвимость к оружию
100% 100%
120% 100%
100% 100%
Machinery-ffxv-dmgtypeicon Механизмы
120%
Уязвимость к стихиям
Fire-ffxv-elemicon Огонь Ice-ffxv-elemicon Лед
50% 120%
Lightning-ffxv-elemicon Молния Light-ffxv-elemicon Свет
100% 50%
Имунитет к статусным эффектам
Внезапная смерть Альтерна
- -
Яд Окаменение
- -
Смерть
Сопротивление
Классификация
Локация Даска (нагорье Кетьер)
Задание Охота: Молчание каннибалов (Лагерь Каутесс)
Время В любое время
Тип Животное
Результат повреждения Живучесть -15% (тело/50%)
Модификаторы урона -50% от урона оружием, пока не повреждено (тело)
Статусные эффекты Нет
Прочая информация
Характеристики
Уровень ОЗ Размер
38 41 200 2
Опыт Скан Сила
288 1,5 8 170
Живучесть Парирование Дух
149 Да 125
Предметы
Основной трофей Вторичный трофей
Прочный панцирь (100%) Нет
Дроп с конечностей Поглощение стихий
Шипастый панцирь (75%) 50% Огонь (4)

БойПравить

Скарнбюлетт уязвим к атакам щитами, механизмами и стихией Льда, обладает сопротивлением к Огню и Свету. Игрок сражается с группой скарнбюлеттов и бюлеттов в кратере в Даске. В центре кратера расположены скальные образования, на которые можно телепортироваться, чтобы восстановить ОМ и ОЗ. Скарнбюлетты наносят удары лапами (можно увернуться или использовать фазовую защиту), сворачиваются в шар и катаются, нанося урон (можно парировать). Преследуют членов партии, чтобы атаковать. Покрыты броней и весьма устойчивы. Когда сканбюлетт оказывается в состоянии Уязвимости, он лежит на боку и не может сопротивляться.

СтратегияПравить

Если игрок позволит окружить себя, скарнбюлетты могут постоянно сбивать его с ног, потому что они атакуют без остановки. Игрок может стоять на вершине скального образования и бросать в зверей ледяные заклинания, пока они остаются в плотной группе. Игрок может использовать дистанционное оружие - некоторые единицы Королевского и огнестрельное (хотя оно будет не слишком эффективно), - оставаясь на расстоянии от противника. Можно постараться сделать так, чтобы звери разбежались, и атаковать их по одному. По возможности заходить сзади, чтобы провести Внезапную атаку и, если удастся, Внезапную цепь атак.

Если игрок разблокировал возможность переключаться на Промпто, он может выбрать этого персонажа и стрелять по сканбюлеттам, оставаясь на границе зоны боя. Эффективны будут приемы, наносящие урон по площади: приемы Гладиолуса или "Притягивание" и "Взрывной удар" Промпто. Игрок может использовать Атакующий телепорт с большой дистанции, что может свалить зверей с ног и сделать Уязвимыми. Можно сломать шипы на панцирях, чтобы получит дополнительные трофеи.

ЭтимологияПравить

"Скарн" - контактово-метасоматическая порода, возникающая вблизи интрузии. По минералогическому и химическому составу выделяют два типа скарнов: известковые и магнезиальные.

Бюлетт - защищенный чешуей плотоядный монстр из Dungeons & Dragons. Это крупное животное, которое закапывается в землю и нападает на ничего не подозревающих жертв снизу.

Сходные врагиПравить