ФЭНДОМ

Syldra2
Syldra

Сильдра (англ. Syldra, яп. シルドラ, Shirudora?), также известная как Гидра (англ. Hydra)- персонаж и призываемое существо в Final Fantasy V. Она также является другом детства Фарис Шервиц.

ПоявленияПравить

Final Fantasy V Править

Syldra's Death

Сильдра спасает Фарис и её друзей из ушедшей под воду башни Вэлза.

За несколько лет до начала игры, Сильдра спасает маленькую Фарис, когда она падает за борт корабля. Так Фарис подружилась со зверем, а позже, когда её приютили пираты, она начала использовать Сильдру, чтобы им помочь. Благодаря Сильдре они могли плыть даже тогда, когда стих ветер. Когда на корабль нападает Карлабос, Сильдра отделяется от героев.

Позднее Сильдра спасает партию из уходящей под воду башни Вэлза, но при этом она умирает, после чего Фарис падет духом.

Когда герои приходят в Пиратское убежище в Объединенном мире, Фарис видит в бухте призрака Сильдры. Барц и Ленна ничего не видят, но Криль, которая не только может видеть Сильдру, но и понимать, говорит Фарис, что даже после смерти она готова им помочь. Эти слова утешают Фарис, и партия получает Сильдру в качестве призываемого существа.

Syldra's Soul Pirates' Hideout

Фарис видит призрака Сильдры в пиратском убежище.

Сильдра является призываемым существом 4 уровня и способна использовать атаку под названием Гроза (англ. Thunderstorm), которая наносит всем врагам урон элементом Ветра. если призыватель экипировал воздушный кинжал (англ. Air Knife) или посох мага (англ. Magus Rod), то Сильдра сможет наносить такой же урон, что и Бахамут, но за гораздо меньшее количество MP.

В издании Anthology Гидра мужского пола, в то время как во всех остальных - женского.

В iOS-версии игрок получает достижение "Скажи привет, Сильдра!" после того, как у партии появляется пиратский корабль.

Dissidia 012 Final Fantasy Править

D012FF Syldra

Призыв Сильдры в Dissidia 012.

Сильдра является призываемым существом, которая своей атакой под названием Гроза нейтрализует негативный эффект, который может проявится через какое-то время, наложенный другим призываемым существом, таким как Шива, Левиафан или Тонберри. Она моментально снимает статусы, но не изменят их. Приобрести Сильдру можно в Магазине Мугла за 120 KP.

Также в игре есть аксессуар под названием Хребет Сильдры (англ. Syldra Spine).

Final Fantasy Trading Card Game Править

Сильдра появляется в Trading Card Game, где она представляет элемент Ветра.

Syldra TCG
 
Syldra2 TCG

Появление вне Final FantasyПравить

Dragon Quest & Final Fantasy in Itadaki Street PortableПравить

Сильдра является картой в Dragon Quest & Final Fantasy in Itadaki Street Portable.

FF4PSP-RydiaSprite
Этот раздел статьи о Dragon Quest & Final Fantasy in Itadaki Street Portable является заглушкой. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив или расширив его.

ГалереяПравить

Sea Dragon Artwork
 
Syldra
 
Syldra 3
 
5b-pirate ship
 
Syldra FFV Anthology
 
ThunderstormFFV
 
FFV-iOS-Ach-Say Hello Syldra