Упоминание Сида в Dawn of Souls.

Сид Люфенский (англ. Cid of the Lufaine, яп. ルフェインのシド, Rufein no Shido?) это второстепенный персонаж в Заре душ (Dawn of Souls), 20-й годовщины (20th Anniversary) и iOS римейков оригинальной Final Fantasy. Хотя он не появляется в самой игре, он упомянут несколькими горожанами в Lufenia как древний создатель дирижабля.

Dissidia Final Fantasy и Dissidia 012 Final Fantasy расширили его роль в оригинальной игре значительно. Прошлое Сида придаёт легкость в создании хаоса и космос, и он служит в качестве надсмотрщика циклов войны, известной как воинов Великой Воли (Great Will). Его предыстория и его связь с Хаосом и Космос рассказана через Хаоса и Космос отчеты, а также отчет Dissidia 012. Он также служит в качестве рассказчика.

Этимология[править | править код]

Сид представляет собой повторяющееся имя в серии Final Fantasy. Слово Сид происходит от старого испанского заимствование cid, который исходит от диалектной арабского слова سيد sidi или sayyia, что означает «господин» или «хозяин».

Озвучивание[править | править код]

В Dissidia 012 Final Fantasy, Сида озвучивает Бунта Сугавара на японском языке и Rodger Парсонс на английском языке.

Интересные факты[править | править код]

  • В то время как его истинная форма никогда не отображается, очень возможно, что так как Воин Света был создан из его воспоминаний, он был похож на воина, когда он уже имел свое тело.
  • Можно ударить Сида в его форме Moogle с использованием определенных символов в основной сценарий 000: Признания Творца в Dissidia 012, но это приведет лишь к тому, что Cid будет отброшен.

FFI wiki icon.pngD012 wiki icon.pngDFF2008 wiki icon.png