Final Fantasy Wiki
Advertisement
Final Fantasy Wiki
2125
страниц

Сето - персонаж игры Final Fantasy VII, отец Реда XIII. Он один из последних представителей особой разумной расы существ, похожих львов или волков, название которой не упоминается.

Сюжет[]

Ред XIII всегда считал своего отца предателем и трусом, потому что он убежал от своего сына и подруги во время нападения племени Ги на Космо каньон.

Когда Бугенхаген узнает о чувствах Реда XIII, он решает рассказать или, точнее, показать ему правду. Он отводит Реда в пещеру Ги, где выясняется, что Сето не убежал, а бросился в бой, защищая вход в пещеру. Он был ранен отравленными дротиками племени Ги, но все равно оставался на месте. Увидев окаменевшее тело свое отца, все еще стоящего на страже пещеры, Ред XIII признает его смелость, ведь он в одиночку выступил против племени Ги. Когда Ред XIII воет в честь своего отца, из глаз окаменевшего Сето текут слезы. Вдохновленный отвагой своего отца, Ред XIII окончательно присоединяется к партии.

Музыкальные темы[]

Мелодия "Великий воин" (The Great Warrior) (偉大なる戦士, Idai naru Senshi?) звучит в сцене, где Ред XIII узнает правду о Сето.

Галерея[]

Этимология[]

Сет - в древнеегипетской мифологии бог ярости, песчаных бурь, разрушения, хаоса, войны и смерти. Часто изображался в виде зверя, непохожего ни на одного другого - Зверя Сета.

Интересные факты[]

  • Лукреция, заключенная в кристалл, роняет слезы, подобно Сето.
  • На переднюю лапу Сето нанесена такая же татуировка, как у Реда XIII.
  • Персонаж с историей, сходной с историей Сето, упоминается в Final Fantasy XIV: Stormblood. М'ат был Мико'те Искателем солнца, одним из двух Nunhs племени М. Однако, когда Гарлеанская империя захватила Гир Абанию, племя не могло позволить себе иметь двух Nunhs, поэтому М'ат передал свою позицию своему сыну М'жету. не потерявший решимости защищать свою родину, М'ат в конце концов погиб в бою со стаей диких животных, одно из которых отравило его ядом, превратившим его в камень. Уже каменея, он закрыл своим телом вход в пещеру, где обитали чудовища, заперев их внутри. М'жет презирал его, считая, что он бросил его, но изменил свое отношение, когда узнал правду.

FFVII wiki icon.png

Advertisement