ФЭНДОМ

Локации Final Fantasy VII
Сектор 1
壱番街 (Ichiban-gai)
Sector 1 Reactor2
'
[[Файл:|200px|Сектор 1]]
Общая информация
Тип Сектор города
Регион Мидгар
Государство Электроэнергетическая компания Шинра
Области Мако-реактор 1
Обитатели Многочисленные
Геймплей
Предметы
Враги
Задания Проникнуть в реактор Сектора 1
Уничтожить реактор Сектора 1
Покинуть реактор Сектора 1
Телепорт

Сектор 1 - один из восьми секторов, на которые разделен город Мидгар в Компиляции Final Fantasy VII. Сектор - первая локация, которую игрок посещает в Final Fantasy VII, в частности реактор Сектора 1 или Мако-реактор 1. Клауд и ЛАВИНА проникают в зону, где находится реактор на поезде, а затем входят в сам реактор через служебный вход.

В Crisis Core -Final Fantasy VII- Зак может попасть на Станцию Сектора 1, которая служит перевалочным узлом между Секторами 5 и 8.

СюжетПравить

Crisis Core -Final Fantasy VII-Править

Sector1

Станция Сектора 1 в Crisis Core -Final Fantasy VII-.

Станция Сектора 1 находится на границе между 1 и 8 Секторами. Зак Фэйр неоднократно использует ее, чтобы добираться на поезде из Сектора 8 в Сектор 5.

Final Fantasy VIIПравить

Террористическая организация ЛАВИНА, выступающая против Электроэнергетической компании Шинра, собирается совершить нападение на реактор Сектора 1. Члены организации садятся на поезд и доезжают до Сектора 1, затем пробираются в реактор. Им удается заминировать его и вовремя покинуть. После взрыва реактора, питание пропадает во всем Секторе.

ГеографияПравить

Final Fantasy VII/Final Fantasy VII RemakeПравить

Общие положенияПравить

Сектор 1 представляет собой жилую зону. В игре можно посетить единственную зону в нем - Мако-реактор.

Мако-реактор 1Править

Основная статья: Реактор Сектора 1

Попасть в реактор Сектора 1 можно только однажды, в начале игры. В результате выполнения сюжетного задания реактор оказывается разрушен.

Crisis Core -Final Fantasy VII-Править

S1Station-ccvii-layout

СтанцияПравить

Станция представляет собой небольшую, по большей части прямолинейную, локацию. В южной части находится дверь на восток, через которую персонаж может попасть фонтану Сектора 8. В северной части персонаж может сесть на поезд, который доставит его к рынку Сектора 5.

Castle Cornelia PS Этот раздел статьи является заготовкой о локации из Crisis Core -Final Fantasy VII-. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив или расширив его.

FFVII wiki iconVIICC wiki iconFFVIIR wiki icon