ФЭНДОМ

Враги Final Fantasy XV
Свирепый
鬼王 (Oni-ō)
The Fierce boss from FFXVRE
Общая информация
Персонаж Тонитрус Люцис Кэлум
Геймплей
Локация Цитадель (Windows/Royal издания)
Тип Босс
Оригинал
Ремейк
Информация Характеристики
Жду не дождусь нашей встречи! Но, боюсь, так просто тебе не пройти. Тебе помешают короли былых времен. И вы будете лупить друг дружку.
—Ардин

Свирепый - босс в Windows и Royal изданиях Final Fantasy XV. Один из противников предпоследнего испытания в игре. Это дух короля прошлого - одного из предков Ноктиса Люциса Кэлума, - порабощенный Ардином Изунией. Игрок сражается с ним в Цитадели на пути к тронному залу. Первый босс испытания. Использует в бою Булаву великана, свое Королевское оружие. Победа над ним приносит 20 ОС.

БестиарийПравить

Страж Старой стены, ныне порабощенный Звездной скверной и подчинившийся воле Ардина. Подданые любили Свирепого великана за доброту и сострадание. Но на поле битвы тепло его сердца вспыхивало яростным пламенем, и враги трепетали от одного вида этого грозного короля.
Рост: 3,81 м   Вес: 928,7 кг

ХарактеристикиПравить

Уязвимость к оружию
100% 100%
100% 100%
100% 100%
Machinery-ffxv-dmgtypeicon Механизмы
100%
Уязвимость к стихиям
Fire-ffxv-elemicon Огонь Ice-ffxv-elemicon Лед
100% 100%
Lightning-ffxv-elemicon Молния Light-ffxv-elemicon Свет
120% 120%
Имунитет к статусным эффектам
Смерть Альтерна
- Иммунитет
Яд Окаменение
- -
Внезапная смерть
-
Классификация
Локация Цитадель
Задание Сюжетное задание "Исцеление Инсомнии"
Время В любое время
Тип Демон
Результат повреждения Нет
Модификаторы урона Нет
Статусные эффекты Нет
Прочая информация
Характеристики
Уровень ОЗ Размер
48 153 350 3
Опыт Скан Сила
3 104 16 348
Живучесть Парирование Дух
318 Да 120
Предметы
Основной трофей Вторичный трофей
Нет Нет
Дроп с конечностей Поглощение стихий
Нет Нет

БойПравить

Иди же, Избранный... король...
—Свирепый

Свирепый уязвим к стихиям молнии и света, но не имеет слабости ни к одному из типов оружия. В бою подпрыгивает и с силой бьет булавой. Может телепортироваться к потолку и с силой бьет по земле при приземлении, отбрасывая всех, стоящих в зоне поражения (можно блокировать/контратаковать). Размахивает булавой, сбивая колонны. Может зарядить булаву демонической энергией и создать гравитационную сферу, притягивающую стоящих поблизости и наносящую им продолжительный урон (похожей способностью обладают враги типа железных гигантов). Будучи королем Люциса, умеет телепортироваться и иногда переносится на другой конец помещения.

The-Fierce-FFXV-PC

Тело Свирепого светится.

Потеряв примерно 40% ОЗ, Свирепый наполняет свое тело демонической энергией, отталкивает всех стоящих рядом с ним и начинает испускать миазмы. В этот момент его атаки становятся более яростными, он нападает без передышки и постоянно размахивает булавой.

Под потолком есть точки, в которые можно телепортироваться, там игрок может спастись от атак Свирепого и восстановить ОМ. Когда Свирепый оказывается в статусе Уязвимости, он опускается на колени и некоторое время не может атаковать.

Когда у Свирепого остается немного здоровья, он окружает себя непроницаемой Стеной, которая наносит урон всем, кто касается ее. В этот момент игра переключается на Гладиолуса. Игрок управляет им до конца этого боя. Блокируя и парируя атаки Свирепого, Гладиолус пробивает Стену. Если в этот момент игрок тратит слишком много времени на бой с боссом, он вновь возведет вокруг себя Стену, и ее вновь нужно будет сломать. Бой заканчивается следующей комбинацией: Гладиолус парирует удар Свирепого и нападает на него сам с двумя мечами: экипированным ему и катаной Гендзи (двумя катанами, если она уже экипирована ему).

Битва не будет закончена без переключения на Гладиолуса. Если игрок снимет все ОЗ Свирепого до того, как он активирует Стену, он будет сражаться с 0 ОЗ. Но как только игра переключится на Гладиолуса и тот разобьет Стену, начнется финальная анимация. Если игрок использует в этом бою Пробуждение Оруженосца, его нужно будет дезактивировать, когда Свирепый возведет Стену, чтобы Гладиолус бросил вызов боссу. Если игрок уже управлял им, сражение продолжиться без перерыва.

В этом бою нельзя призвать Астралов.

СтратегияПравить

Использовав прием Игниса "Усиление", игрок усилит оружие Ноктиса стихией молнии. Когда Свирепый размахивает булавой, можно использовать Фазовую защиту, чтобы не получить урон. Уворачиваясь с экипированным Кольцом Люциев, игрок будет использовать заклинание Святость. Когда Свирепый заряжает булаву для гравитационной атаки, игрок может телепортироваться в высокую точку. Блокируя/контратакуя, можно сделать босса Уязвимым. Эффективными будут Оруженосец, Пробуждение Оруженосца и заклинания стихии молнии. Игрок может переключиться на Гладиолуса в самом начале сражения и парировать атаки Свирепого.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

Gladiolus with two Genji Blades from FFXVRE

Гладиолус с двумя катанами Гендзи.

  • Если в этом бою Гладиолусу экипирована катана Гендзи, для финального удара он призовет ее копию (в Windows и Royal изданиях).