Сания Йигр
サニア・エイゲル (Sania Eigeru)
Сания Йигр
Факты биографии
Место рождения
Место проживания
Возраст
Гражданство Люцис
Род занятий Биолог
Описание
Раса Человек
Пол Женский
Рост
Вес
Цвет волос Темно-каштановые
Цвет глаз Карие
Геймплей
Тип персонажа Неигровой персонаж
Лимит
Оружие
'''''
Создатель
Захват движений
Японский актёр озвучивания
Английский актёр озвучивания
Русский актёр озвучивания
Персонажи Final Fantasy XV
Недавно мы заметили несколько особей... так сказать, яблочек, упавших далеко от своих яблонь. Они неестественно сильны и очень агрессивны. С обычной вы такую особь не спутаете. С ними даже наши охотники едва справляются, так что будьте осторожны и берегите себя.
— Радиоинтервью Сании

Сания Йигр - неигровой персонаж в Final Fantasy XV. Она известный биолог, которая работает в Люцисе, где изучает воздействие Звёздной скверны на диких животных Эоса. У нее можно получить несколько побочных заданий. По ее просьбе главные герои разыскивают редких лягушек, охотятся на специфических зверей, чтобы добыть нужные ей части их тел. По радио время от времени можно услышать передачи с ее участием, в которых она рассказывает о ситуации в мире и о происходящем с дикими животными.

Внутриигровое досье[править | править код]

Внучка Сильвестра Йигра, знаменитого охотника за сокровищами, и всемирно известный биолог. Проводит полевые исследования в разных уголках Люциса. Она считается главным специалистом по амфибиям, но в ее послужном списке также значатся десятки опубликованных работ по общественным и естественным наукам. Не ограничиваясь стандартными научными методами, она твердо идет к поставленной цели и не боится рисковать жизнью ради науки. Сейчас она исследует резкий всплеск генетических мутаций в дикой природе Эоса.
Может, по ее виду этого и не скажешь, но Сания умеет драться ничуть не хуже бывалых охотников. В народе ходит легенда про Красную Шапку - безумную истребительницу ночных демонов. Ее фирменный прием - душераздирающий вопль и удар ногой с разворота прямо в голову врага. Несмотря на то, что героиня этих историй, по слухам, очень похожа на доктора Йигр, еще никто не застукал ее на охоте.

Описание[править | править код]

Внешность[править | править код]

Сания носит красную шляпу, очки в круглой оправе, джинсы, сиреневую рубашку и бледно-голубое пончо. У нее есть бинокль и коричневая сумка-планшет. На левом запястье у нее часы со светящимся циферблатом.

Характер[править | править код]

Обычно Сания работает одна, но если ее стремление выяснить что же происходит с дикими животными, требует найти особо опасное существо или попасть в опасное место, она, не колеблясь, нанимает охотников. Она с энтузиазмом работает в дикой природе и прагматически подходит к результатам своих исследований.

Сюжет[править | править код]

Гладиолус Амицития знакомится с Санией в "Молоте", когда принц Ноктис и его друзья останавливаются там, чтобы отремонтировать их машину. Кода Ноктис с товарищами снимают блокаду с Лейде, первым местом, в котором они останавливаются, попав в Даску, становится станция Кёрникс - Альстор, где Гладиолус снова замечает Санию. Он говорит Ноктису, что она изучает дикую природу и предлагает познакомиться с ней. Сания уже наслышана о подвигах друзей на стезе охотников и просит Ноктиса найти для нее несколько красных лягушек, у которых недавно проявились мутации. Чуть позже Игнис вспоминает, где он мог слышать о ней, потому что ее имя кажется ему знакомым, вероятно, родители Сании также известные ученые. Промпто, кажется, не может поверить, что они повстречали кого-то настолько знаменитого.

Сания изучает аномалии в развитии местной дикой природы. Она считает, что мутации, которые происходят в Люцисе, начались уже довольно давно, хотя ускорились только в последнее время. Она с радостью предлагает Ноктису выполнить еще несколько ее поручений, хотя он и не проявляет энтузиазма. И только найдя для нее пять радужных лягушек, он наконец-то может отказаться от дальнейших предложений о совместной работе. Когда она спрашивает, чем таким он занят, что не может помочь ей, он говорит "королевскими делами", после чего Сания принимает его за актера королевского театра и желает успеха его его спектаклю.

В конце концов Сания выясняет, что лягушки мутируют под воздействием плазмодий, развивающихся в самой земле. После того, как на Эос опускается долгая ночь, Сания предполагает, что найденный ей очаг заражения - это место, из которого появляются все демоны, о чем сообщает охотникам. Она также находит Волшебный горшок и описывает его как странный подвид демонов, который собирает сокровища в своем кувшине.

Геймплей[править | править код]

Основная статья: Задания (Final Fantasy XV)/Побочные задания#Сания

Сания просит партию разыскивать для нее редких лягушек и других животных. Не всегда на месте появляются сразу все лягушки, и игроку может понадобиться переночевать в ближайшем лагере и вернуться за оставшимися. Отыскать лягушек можно по кваканью, если кваканья не слышно - значит лягушки не появились. За выполнение ее заданий Сания дает аксессуары, защищающие от различных статусных эффектов.

Название Локация Получение Награда
Ученик профессора: красные лягушки Даска Дойти до 3 главы Опыт: 3 000, Звёздный кулон
Ученик профессора: желтые лягушки Даска Выполнить задание "Ученик профессора: красные лягушки" Опыт: 4 000, Радужный кулон
Ученик профессора: гигантожабы Клейн Выполнить задание "Ученик профессора: желтые лягушки" Опыт: 5 000, Лунный кулон
Ученик профессора: виверн Гора Раватог Выполнить задание "Ученик профессора: гигантожабы" Опыт: 8 000, Земной кулон
Ученик профессора: мирлвудские светляки Клейн Выполнить задание "Ученик профессора: виверн" Опыт: 10 000, Золотые песочные часы
Ученик профессора: грифон Даска Выполнить задание "Ученик профессора: мирлвудские светлячки" Опыт: 12 000, Оберег от смерти
Легендарная лягушка Штаб-квартира Мельдачио Выполнить задание "Ученик профессора: грифон" Опыт: 15 000, Лента

Галерея[править | править код]

Этимология[править | править код]

Jäger - "охотник" на немецком.

Интересные факты[править | править код]

  • Из финальной версии игры была вырезана сцена, в которой Гладиолус флиртует с Санией. Но ее вернули в Final Fantasy XV: Pocket Edition.[1]
  • В Лесталлуме двое детей обсуждают Санию. Мальчик говорит, что она странная, а девочка говорит, что она круче любого охотника.
  • В Final Fantasy XV: Товарищи в Нордаскийском гарнизоне можно найти газету со статьей "Доктор Йигр развенчивает ошибочные представления о демонах".
  • Карта сокровищ, обрывки которой игрок находит в ходе задания "Загадочные обрывки", была создана Сильвестром Йигром, дедушкой Сании.

Примечания[править | править код]