ФЭНДОМ

180px-Rufus-shinra-ff7
Я буду управлять миром с помощью страха. Я не буду поступать как мой отец. Немного страха и можно контролировать умы людей. Нет причин тратить на них деньги.
—Руфус Шинра

Руфус Шинра (англ. Rufus Shinra, яп. ルーファウス神羅 , Rūfausu Shinra?) является персонажем Final Fantasy VII и одним из главных антагонистов игры. Он является вице-президентом Энергетической Компании Шин-Ра в Before Crisis -Final Fantasy VII- и Crisis Core -Final Fantasy VII- и ее президентом на протяжении Final Fantasy VII. Он является сыном Президента Шинра. В новелле On the Way to a Smile: Дело Шинры сказано, что во время событий Final Fantasy VII ему было 25 лет.

Характер и внешностьПравить

Я слышала, что никто никогда не видел, как он истекает кровью или плачет.
—Аэрис Гейнсборо
Rufus-ffvii-field

В отличие от многих персонажей в Компиляции, Руфус носит один и тот же наряд во всех своих появлениях: белый бизнес костюм с соответствующим пиджаком поверх черной рубашки. У Руфуса голубые глаза и светлые волосы, а в качестве оружия он использует дробовик. Хотя он является нормальным человеком без каких либо изменений, Руфус достаточно силен, чтобы держать дробовик одной рукой.

Как и у его отца, основная цель Руфуса заключается в контроле над миром через Компанию Шин-Ра, а также в увеличении мощи компании. Однако, в отличии от своего отца, Руфус использует страх для контроля людьми, играя на их подозрениях ЛАВИНЫ и Сефирота, чтобы управлять ими, а в Final Fantasy VII он даже делает ЛАВИНУ козлами отпущения за призыв Метеора, пытаясь публично казнить их, тем самым успокоив общественность. Руфус, кажется, не имел ни какой любви к отцу, пытаясь его даже свергнуть с власти.

ГалереяПравить

BeforeCrisisRufus
 
Rufus enemyFFVII
 
830px-Rufus advent children
 
444px-Rufus-reno-and-rude