Появления в играх серии[править | править код]

Pictlogica Final Fantasy[править | править код]

FFI PSP Black Mage Map.png Эта статья или раздел является заготовкой статьи о персонаже из Pictlogica Final Fantasy. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив ее.
Baknamy FFTA2.png Эта статья или ее раздел является заготовкой, содержащей информацию о враге  в Pictlogica Final Fantasy. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Final Fantasy Airborne Brigade[править | править код]

Руд появляется в качестве союзника и призываемой Легенды.

Карты способностей
Карты Легенд
FFI PSP Black Mage Map.png Эта статья или раздел является заготовкой статьи о персонаже из Final Fantasy Airborne Brigade. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив ее.

Final Fantasy Artniks[править | править код]

BCFF7 Rude SR L Artniks.png
FFI PSP Black Mage Map.png Эта статья или раздел является заготовкой статьи о персонаже из Final Fantasy Artniks. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив ее.

Final Fantasy Record Keeper[править | править код]

FFRK Rude.png
Основная статья: Руд/Record Keeper
Неизменный напарник Рено, его коллега-Турк. В их тандеме Руд - тихоня, и ему не нравиться говорить перед посторонними. Профессионал до мозга костей, Руд работает на Шинра, что значит, что ему не редко приходится выступать против Клауда.
— Профиль персонажа.

Руд - игровой персонаж, которого изначально можно получить в ивенте "Властители Планеты" (Masters of the Planet) как награду первого раза за прохождение Извилистого тоннеля на классическом уровне сложности. Также иногда появляется в качестве босса на уровнях Final Fantasy VII.

Mobius Final Fantasy[править | править код]

MFF Rude FFVII.jpg
FFI PSP Black Mage Map.png Эта статья или раздел является заготовкой статьи о персонаже из Mobius Final Fantasy. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив ее.

Final Fantasy Trading Card Game[править | править код]

Руд появляется на нескольких картах, где изображена его версия из Final Fantasy VII: Advent Children Complete.

PFF wiki icon.pngFFAB wiki icon.pngArtniks wiki icon.pngFFRK wiki icon.pngMobius wiki icon.pngFFTCG wiki icon.png