Роше
ローチェ (Rōche?)
Роше (VII Remake)
Факты биографии
Дата рождения
Возраст
Место рождения Мидгар
Принадлежность к группе "Электроэнергетическая компания Шинра"
Род занятий Бунтарь (СОЛДАТ третьего класса)
Описание
Раса Человек
Пол Мужской
Рост
Цвет волос Светлые
Цвет глаз Голубые
Группа крови
Ведущая рука
'''''
Тип персонажа
Лимит
Оружие
Абсолютное оружие
Информация о создании
Создатель Тэцуя Номура
Роберто Феррари
Японская озвучка Кэнта Миякэ
Английская озвучка Остин Ли Мэтьюз
Персонажи Final Fantasy VII Remake
Поедешь со мной на край света?
—Роше

Роше, известный также как Демон скорости (スピードジャンキー, Supīdo Jankī?, букв. "Скоростной наркоман") - СОЛДАТ-отступник, с которым ЛАВИНА сталкивается в Final Fantasy VII Remake. Он одержим скоростью, мотоциклами и соревнованиями.

Описание[править | править код]

Внешность[править | править код]

Роше - молодой человек с серыми глазами, длинными светлыми волосами и небольшой бородкой. Он одет в темно-синюю униформу СОЛДАТа третьего класса, дополненную военными ботинками, черными ремнями с эмблемой СОЛДАТ и широкими наплечниками. Он управляет красным мотоциклом производства "Шинра", который может ездить боком и позволяет совершать трюки, невозможные для мотоциклов в реальном мире. Роше вооружен стандартным мечом СОЛДАТ, таким же какой был у Зака Фэйра в Crisis Core -Final Fantasy VII-.

Характер[править | править код]

Роше бесстрашный и безрассудный искатель острых приключений, которого восхищает скорость, которую может развить его мотоцикл. Он жаждет соревнования и надеется найти того, кто сможет сравниться с ним. Роше с удовольствием расправляется с нарушителями, которые незаконно гоняют по железнодорожным тоннелям Мидгара. Несмотря на то что он высокомерен и самоуверен, он уважает соперников, которые могут сравниться с ним, и не расстраивается, если его мотоцикл получает повреждения в "гоночных условиях", и только обещает вернуться, чтобы отыграться. Он также обладает определенными понятиями о чести, поскольку восстанавливает здоровье и ману Клауда, чтобы их сражение один на один было честным, а также уничтожает несколько Sweeper Mechs, чтобы Клауд выжил и мог вновь погонять с ним.

Сюжет[править | править код]

Когда Клауд, Джесси, Биггс и Ведж направляются в верхний город, чтобы достать взрывчатое вещество для следующей операции ЛАВИНЫ, они едут по железнодорожному тоннелю на двух мотоциклах. Им не удается пройти проверку идентификации, и на них нападают оперативники "Шинра" и Роше, который вызывает Клауда на гонку. Клауд обходит его и повреждает его мотоцикл настолько, что Роше приходится остановиться. Роше восхищен тем, что ему удалось встретить достойного соперника, и он говорит, что встретится с Клаудом вновь.

Позже на складе "Шинра" Роше вновь нападает на Клауда и требует гонки один на один. Клауд соглашается и вынуждает Роше сдаться. Когда Sweeper Mechs окружают Клауда, Биггса и Веджа, Роше запрыгивает на мотоцикл и сбивает несколько роботов, потому что хочет, чтобы Клауд выжил и вновь поборолся с ним.

Геймплей[править | править код]

Роше выступает в качестве босса в гоночной секции в главе 4 "Mad Dash". Секция основана на мини-игре G Bike из оригинальной Final Fantasy VII. Игроку нужно нанести его мотоциклу достаточно повреждений, чтобы началась кат-сцена, в которой Клауд запрыгнет на мотоцикл Роше и повредит его двигатель.

Гоночная секция.

Игрок может направлять свой мотоцикл, ускоряться и тормозить и размахивать мечом справа и слева от Клауда. Клауд может провести особую атаку, для зарядки которой требуется некоторое время - "Spinning Wheels": он раскручивает мотоцикл и наносит больше урона, чем обычными ударами мечом.

Роше либо ускоряется, либо прижимается к стенам тоннеля, чтобы атаковать партию: энергетическими разрядами в форме полумесяца, от которых игрок может увернуться, или разрядами молнии, который ударяют в дорогу перед игроком, которые нужно предусмотреть и избежать. После атаки Роше замедляется, и игрок может приблизиться и атаковать.

Игра будет окончена, если Клауд получит слишком много урона и потеряет здоровье, но опция "Продолжить с последнего боя" позволяет игроку продолжить с секции, в которой появляется Роше, но с полным здоровьем. У мотоцикла Биггса и Веджа также есть шкала здоровья, но поскольку Роше концентрирует свои атаки на Клауде, игроку не следует слишком беспокоиться о защите Биггса и Веджа.

Музыкальные темы[править | править код]

Тема Роше называется "Демон скорости" (Speed Demon).

Создание и разработка[править | править код]

Озвучивание[править | править код]

В японской версии игры Роше озвучивает Кэнта Миякэ, в английской - Остин Ли Мэтьюз.

Галерея[править | править код]

Roche from Final Fantasy VII Remake artwork.png
FFVIIR-Roche.jpg
FVIIR Roche confrontation.png

FFVIIR wiki icon.png