Перед боем с этим боссом появятся несколько Пираний. Эль Ниньо очень силен, поэтому подлечи свою группу, прежде чем ввязаться в схватку с этим боссом.
— Запись из Бестиария Final Fantasy VI для Playstation One

Ризопас (англ. Rhizopas, яп. リゾーパス, Rizōpasu?) (в версии для SNES использовалось написание Rizopas) - босс из игры Final Fantasy VI. Сабин и Кайен сражаются с ним в Водопаде Барен.

Сражение[править | править код]

Если не подготовиться к сражению с Ризопасом как следует, то оно быстро расстроит игрока, поскольку Ризопас обладает очень мощной атакой Эль Ниньо. В бою Кайен должен атаковать его приемом Бусидо Клык, а Сабин - приемом Блиц Кулак Ярости, чтобы успеть уничтожить босса до того, как он воспользуется Эль Ниньо.

Характеристики[править | править код]

Программа ИИ[править | править код]

Очередность атак:

1 ход: Атака (33%) или Укус (33%) или Мегавольт (33%)
Атака (33%) или Blizzard (66%)
2 ход: Эль Ниньо (33%) или Атака (66%)

Появления в других играх[править | править код]

Final Fantasy Record Keeper[править | править код]

FFRK Rhizopas FFVI.png

Ризопас появляется в качестве врага в Final Fantasy Record Keeper.

Галерея[править | править код]

Этимология[править | править код]

Атака Ризопаса Эль Ниньо названа по имени климатического явления в Тихом океане. Во время Эль Ниньо изменяется направление годовых океанических течений, что оказывает серьезное разрушительное влияние на всю водную экосистему. По-испански "El Niño" означает "малыш, мальчик" и является ссылкой на маленького Иисуса Христа. Такое название указанное явление получил потому, что в Тихом океане оно становится наиболее заметным в период католического Рождества.

Похожие враги[править | править код]

FFVI wiki icon.pngPFF wiki icon.pngFFRK wiki icon.png