Рив Туэсти
リーブ・トゥエスティ (Rību Tuesuti?)
Рив Туэсти
Портрет(ы)
Факты биографии
Дата рождения 1972 год
Возраст 35 лет (FFVII)[1]
38 (DoC)[2]
Место рождения/пребывания Штаб-квартира Шинра
Принадлежность к организации Электроэнергетическая компания Шинра
Род занятий Глава Отдела городского развития
Комиссар ОВМ[3]
Описание
Раса Человек
Пол Мужской
Рост 180 см[2] (5'11"[3])
Цвет волос Черные
Цвет глаз
Группа крови
Ведущая рука
Геймплей
Тип персонажа Неигровой персонаж (Final Fantasy VII, Before Crisis, Dirge of Cerberus)
Высший Прорыв Лимита
Оружие
Абсолютное оружие
Информация о создании
Дизайнер Тэцуя Номура
Японская озвучка Бандзё Гинга
Английская озвучка Джемисон Прайс
Джон Рут (VIIR)
Персонажи Final Fantasy VII

Рив Туэсти - неигровой персонаж Final Fantasy VII и Компиляции Final Fantasy VII. Является главой Отдела городского развития Электроэнергетической компании Шинра. Рив родился в 1972 году, что значит, что в момент развития событий Final Fantasy VII ему было 35 лет.

Описание[править | править код]

Внешность[править | править код]

Концепт-арт Тэцуи Номуры.

Рив одет в строгий синий костюм с белой рубашкой и галстуком. В Before Crisis -Final Fantasy VII- его галстук синий, а в Final Fantasy VII - красный. В Dirge of Cerberus -Final Fantasy VII- Рив носит темно-синий плащ. У него черные волосы, усы и борода.

Характер[править | править код]

В отличие от многих высокопоставленных чиновников Шинра, Рив демонстрирует искреннее участие в судьбе жителей Мидгара и в конечном итоге всей Планеты. Это сочувствие проявляется также в том немногом, что рассказывается о его семье: он близок с родителями. Рив ненавидит Скарлет, скорее всего из-за ее жестокости и бесчеловечности. Тифа предполагает, что Рив остается в Шинра и мирится с действиями компании потому, что его положение дает ему достаточно власти, чтобы делать то, что может уменьшить вред, нанесенный миру.

Он также обладает чувством юмора, что особенно заметно, когда он спрашивает героев, интересно ли им, что планируют "Кья-ха-ха" и "Гья-ха-ха" (прозвища Скарлет и Хайдеггера соответственно, данные из-за и специфической манеры смеяться).

Сюжет[править | править код]

Before Crisis -Final Fantasy VII-[править | править код]

ReeveIconFF7BC.jpg

Рив - архитектор, спроектировавший Мако-реакторы. После аварии в Ракетном городке он поддерживает закрытие космической программы. Позже поддерживает Турков, когда они на некоторое время откалываются от Шинра, и использует Кат Ши, чтобы помогать им.

Crisis Core -Final Fantasy VII-[править | править код]

Зак получает от Рива, занимающего пост главы Отдела городского планирования, письмо, озаглавленное "Проект строительства Мидгара".

Final Fantasy VII[править | править код]

Рив со Скарлет и Хайдеггером.

Рив выступает против решения президента Шинра уничтожить Сектор 7 и представить это как результат действий ЛАВИНЫ. На заседании совета директоров он пытается высказать свои взгляды, но оказывается в подавляющем меньшинстве и получает приказ взять отпуск. Рив в гневе уходит с заседания, потому что Сектор 7 уже был разрушен, а президент решил не восстанавливать его.

В Золотом Блюдце партии присоединяется Кат Ши, которого Рив использует, чтобы следить за Клаудом и его товарищами. После того, как он помогает героям решить загадку Храма Древних и спасает Баррета от казни, Рив восстанавливает доверие партии. Поначалу он собирался только следить за героями и ставить им палки в колеса, но став свидетелем определенных событий, в частности гибели Аэрис от рук Сефирота и произошедшего в Северной пещере, он решает помогать им, позволяя подслушивать совещания чиновников Шинра и стараясь удерживать войска Шинра на расстоянии, пока партия пытается расстроить планы Сефирота.

Рив не раскрывает партии свою личность, но признается, что работается на Шинра. В то время когда профессор Ходжо собирается использовать Сестру Рэй, чтобы помочь Сефироту, усилив его, Рив связывается с партией через Кат Ши, но в это время Скарлет и Хайдеггер берут его под арест. Они считают, что Руфус Шинра погиб, и решают захватить власть в компании. Прикрытие Рива раскрывается, и партия узнает об "истинной личности" Кат Ши. Неизвестно, что именно происходит с Ривом, но он сохраняет возможность управлять Кит Ши.

Перед спуском в Северную пещеру Клауд просит своих товарищей решить, ради чего они сражаются. Кат Ши умолкает и замирает, как будто его "выключили", но на следующее утро, когда герои собираются вместе, он оживает, и через него Рив присоединяется к партии для финального боя. Рив освобождается из-под ареста и участвует в эвакуации жителей Мидгара в мидгарские трущобы, чтобы защитить их приближающегося Метеора. В какой-то момент до финального сражения, он сообщает Эльмире Гейнсборо о смерти Аэрис.

On the Way to a Smile "EЭпизод Дензел"[править | править код]

Рив встречается с Дензелом в "Раю Джонни" в аниме.

Рив отправляется в бар "Рай Джонни", чтобы поговорить с Дензелом, перенесшим Геостигму сиротой, который находится на попечении Клауда и Тифы. Мальчик рассказывает, что случилось с ним в прошлом, в том числе о разрушении Сектора 7 и событиях, последовавших за падением Метеора. Дензел был рядом с матерью Рива - Руви - с момента разрушения Сектора 7 до ее скорой смерти от Геостигмы.

Джонни, который слушал их все время, отвергает идею Дензела пойти в армию. Рив решает, что Организация по восстановлению мира (ОВМ) больше не будет принимать в свои ряды детей, и перед уходом благодарит Дензела за то, что тот был рядом с его матерью.

Final Fantasy VII: Advent Children[править | править код]

Рив звонит Клауду и говорит, что видел рекламу Службы доставки Страйфа и предлагает свою помощь. Во время сражения с Бахамутом СИН в Эдже Рив посылает Кат Ши на помощь Клауду и остальным. На знаке, блокирующем дорогу, ведущую в Мидгар, указано, что проезд разрешен только членам ОВМ (организации Рива). ОВМ перевозит из Мидгара материалы, которые используются в строительстве Эджа.

Dirge of Cerberus -Final Fantasy VII-[править | править код]

Рив.

Рив руководит Организацией по восстановлению мира, которая стремиться восстановить Планету после потери энергии Мако. У организации есть армия, которая заменила вооруженные силы Шинра и обеспечивает мир и порядок. Одним из членов организации является Юффи Кисараги, которая стоит во главе разведывательной службы. Большинство членов партии Final Fantasy VII охотно помогают Риву и ОВМ.

Рив приглашает Винсента Валентайна на фестиваль в Кальме. Во время нападения Дипграунда он и Кат Ши нанимают Винсента, чтобы сражаться с ним. Рив поставляет Винсенту информацию и дает рекомендации. Он располагается на базе ОВМ, присматривая за происходящим и руководя ОВМ. Он планирует совместное нападение на Мидгар, которое позволит уничтожить Дипграунд, где воздушной атакой руководят Юффи, Винсент и Сид Хайвинд, а наземной - Клауд, Тифа и Баррет.

Dirge of Cerberus Lost Episode -Final Fantasy VII-[править | править код]

FFI PSP Black Mage Map.png Эта статья или раздел является заготовкой статьи о персонаже из Dirge of Cerberus Lost Episode -Final Fantasy VII-. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив ее.

Создание и разработка[править | править код]

Согласно информации Final Fantasy VII Ultimania Omega[4], в ранней версии сценария Рив был "Вдохновителем", человеком, способным оживлять неодушевленные объекты: куклы Кат Ши. Его "дитя" - кукла Кат Ши в форме кота - должно было управляться издалека. Акцент, с которым говорит Кат Ши, связан с родителями Рива.

Обсуждался элемент сюжета, в котором партии нужно было отключить Мако-реакторы, чтобы победить Сефирота. Поскольку партии не хватало времени, Рив делал это сам, что заканчивало его работу в Шинра. Ни один из этих сюжетных элементов воплощен не был.

Озвучивание[править | править код]

В японских версиях Advent Children и Dirge of Cerberus Рива озвучивает Бандзё Гинга, в английских - Джемисон Прайс.

Появления в других играх[править | править код]

Final Fantasy Artniks[править | править код]

DoCFF7 Reeve SR L Artniks.png
FFI PSP Black Mage Map.png Эта статья или раздел является заготовкой статьи о персонаже из Final Fantasy Artniks. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив ее.

Final Fantasy Trading Card Game[править | править код]

Коллекционная карта.

На одной из карт изображен рендер Рива из Dirge of Cerberus -Final Fantasy VII-.

Галерея[править | править код]

Этимология[править | править код]

Рив (Reeve) - среднеанглийское имя, которое переводится как "бейлиф, управляющий". Средневековый бейлиф (Reeve) был управляющим при короле или высокопоставленном аристократе.

Интересные факты[править | править код]

  • В одном из редких юмористических эпизодов в Dirge of Cerberus -Final Fantasy VII- Винсент говорит, что костюм Рива не слишком интересен, на что тот говорит, что долго думал, что бы надеть. После того как в него стреляли, выясняется, что этот "Рив" был роботом, которым изнутри управлял Кат Ши, которым управлял уже настоящий Рив, таким образом костюм оказывается не единственным, что он "носил".
  • Если в начале Final Fantasy VII осмотреть шкафчики в тренажерном зале в штаб-квартире Шинра, в одном из них игрок может найти мегафон. Вероятно, он принадлежит Риву, и в дальнейшем оказывается абсолютным оружием Кат Ши - HP Shout.

Примечания[править | править код]

FFVII wiki icon.pngVIIBC wiki icon.pngVIICC wiki icon.pngOtWtaS wiki icon.pngVIIAC wiki icon.pngVIIDoC wiki icon.pngArtniks wiki icon.pngFFTCG wiki icon.png