Появления в серии Final Fantasy[править | править код]

Last Order -Final Fantasy VII-[править | править код]

Рено в аниме.

Last Order -Final Fantasy VII- - аниме, в котором показан побег Зака Фэйра и Клауда Страйфа из особняка Шинра рядом с Нибельхеймом, а также связанные с ним события, описанные в Final Fantasy VII, Before Crisis -Final Fantasy VII- и Crisis Core -Final Fantasy VII-.

В аниме раскрывается роль Турков как в Нибельхеймском инциденте, так и в событиях, приведших к последнему бою Зака с армией Шинра, в том числе погоню Турков за Заком и Клаудом в Мифриловых шахтах и их неудачные поиски в Мидгарской пустоши.

Final Fantasy VII G-Bike[править | править код]

Рено приходит на помощь Клауду и устанавливает бомбу, что похоже на события Final Fantasy VII: Advent Children.[1]

Theatrhythm Final Fantasy Curtain Call[править | править код]

Один из Турков Шинра. За его небрежным внешним видом скрывается исключительный талант. Он может быть безжалостен, когда речь идет о достижении поставленной цели, но в выходной не пошевелит и пальцем, даже если его цель пройдет прямо рядом с ним.
— Коллекционная карта

Рено выступает в качестве противника.

Pictlogica Final Fantasy[править | править код]

Рено появляется в качестве игрового персонажа.

Final Fantasy Airborne Brigade[править | править код]

Рено выступает в качестве союзника и призываемой Легенды.

Карты способностей
Карты Легенд

Final Fantasy Artniks[править | править код]

BCFF7 Reno SR F Artniks.png
FFI PSP Black Mage Map.png Эта статья или раздел является заготовкой статьи о персонаже из Final Fantasy Artniks. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив ее.

Final Fantasy Record Keeper[править | править код]

FFRK Reno.png
Основная статья: Рено/Record Keeper

Рено выступает в качестве игрового персонажа и босса на избранных уровнях Final Fantasy VII. Его можно получить во время ивента "Кровавое безумие" (Blood Madness) как награду первого раза за прохождение Извилистого тоннеля на классическом уровне сложности. Также Рено можно получить в ивентах "Скрытная решимость" (Hidden Resolve), где его присутствие является отсылкой к его участию в побочном задании в Вутае, и "Надвигающийся кошмар" (A Brewing Nightmare), в который он был включен как противопоставление Винсенту, поскольку оба входили в ряды Турков.

Final Fantasy World Wide Words[править | править код]

Baknamy FFTA2.png Эта статья или ее раздел является заготовкой, содержащей информацию о враге  в Final Fantasy World Wide Words. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Mobius Final Fantasy[править | править код]

MFF Reno FFVII.jpg
FFI PSP Black Mage Map.png Эта статья или раздел является заготовкой статьи о персонаже из Mobius Final Fantasy. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив ее.

Final Fantasy Trading Card Game[править | править код]

Рено появляется на нескольких картах, на которых изображены его версии из Final Fantasy VII: Advent Children Complete и Theatrhythm Final Fantasy Curtain Call. Его карты принадлежат к стихии Молнии, что может быть связано с тем, что в бою в Final Fantasy VII он использует электрическую дубинку.

Примечания[править | править код]

VIILO wiki icon.pngVIIGB wiki icon.pngTFFCC wiki icon.pngPFF wiki icon.pngFFAB wiki icon.pngArtniks wiki icon.pngFFRK wiki icon.pngFFWWW wiki icon.pngMobius wiki icon.pngFFTCG wiki icon.png