ФЭНДОМ

Sector 1 Reactor outside

Сектор 1, как виден снаружи.

Реактор Сектора 1 (англ.Sector 1 Reactor, яп. 壱番魔晄炉, Ichiban Makō-ro) один из восьми Мако Реакторов, построенных Корпорацией Шинра чтобы доставлять электричество городу Мидгар. Он очень похож на Реактор Сектора 5. Реактор Сектора 1 находится в северной части Мидгара, за что и был прозван Северный Реактор ("Northern Reactor").

ИсторияПравить

Эко-террорестическая группировка ЛАВИНА, в попытке спасти Планету от безнравственных планов Шинры, атакуют реактор. Атакующие силы приходятся на пять человек: лидера Баррета, и его людей Биггса, Веджа и Джесси. Также с ними заодно только что нанятый Клауд. Команда захватывает поезд и использует его чтобы подорвать подвалы реакторы, которые прекрасно охраняются солдатами Шинры.

Reactor Go BOOM!!!

Взрыв Реактора.

Затем команда проложила себе путь к главному генератору, где они собирались установить бомбу. Неожиданно у Клауда в голове промелькнули воспоминания инцидента в Нибельхейме, что привело к расстройству психики. Это был первый признак того, что Клауд не тот, каким себя считает. Перед тем как установить бомбу, робот Сторожевой Скорпион напал на них, и был побежден Клаудом и Барретом. В оставшееся время команда убегала из реактора. Команда ускользнула с места происшествия как раз перед взрывом, полностью уничтожив реактор и нанеся массовое разрушение. Неизвестное число горожан погибло во время взрыва.

Закончив миссию, ЛАВИНА разделилась, чтобы избежать захвата. В это время Клауд встречает цветочницу Аэрис. Но их встреча коротка, так как за Клаудом идет хвост из стражей порядка. Он расправляется или удирает от солдат, и прыгает на поезд, который доставит его к друзьям на базу в Сектор 7. Клауду заплатят 1,500 гилей за успешную миссию.

ПредметыПравить

Расположение враговПравить

Реактор No.1 - Стыковая Аллея (Connecting Walkway)Править

Battlebg-ffvii-reactor1-entrance

Поле битвы на Стыковой Аллее.

Реактор No.1 - ВходПравить

Реактор No.1 - Главная ЛестницаПравить

Battlebg-ffvii-reactor1-main

Поле битвы в реакторе.

Реактор No.1 - Верхняя трубаПравить

Реактор No.1 - Нижняя трубаПравить

Реактор No.1 - ЦентрПравить

Battlebg-ffvii-reactor1-core

Поле битвы в центре реактора.

Музыкальная ТемаПравить

{{{image}}}
"Opening ~ Bombing Mission" from Final Fantasy VII
Music-harp
Opening ~ Bombing Mission
Проблемы с прослушиванием?

В ректоре можно услышать композицию "Opening ~ Bombing Mission" (オープニング~爆破ミッション Ōpuningu ~ Bakuha Misshon). Это один из самых узнаваемых саундтреков в Final Fantasy VII, существует очень много ремиксов, в том числе для Crisis Core -Final Fantasy VII-.

"Мако Реактор" играет в самом реакторе, до появления Сторожевого Скорпиона, где звучит саундтрек "Bombing Mission".

ГалереяПравить

830px-Sector 1 Reactor3
 
Midgar Mako Reactor
 
Sector 1 Reactor
 
Sector 1 Reactor2
 
Sector 1 Reactor3
 
Sector 1 reactor23

ПрочееПравить

Sector 1 reactor

Зловещее сообщение Клауду.

  • Во время миссии у Клауда был момент, когда он падает и слышит голос, который говорит "Это не просто реактор" ("This isn't just a reactor"). В сцене, которая была удалена из окончательной версии игры, Клауд разговаривал с Сефиротом, и тот описывал что такое реакторы на самом деле. Фраза "Это не просто реактор" является отсылкой к удаленной сцене.