ФЭНДОМ

Локации Final Fantasy XV
Разлом Гороваса
グロブス渓谷 (Gurobusu keikoku)
Shivas-Corpse-FFXV
'
[[Файл:|200px|Разлом Гороваса]]
Общая информация
Тип Ущелье
Регион Вольюп
Государство Нифльхейм
Области
Обитатели Нет
Геймплей
Предметы Трезубец Оракула
Враги Снага
Призрак
Коготь смерти
Задания ⧫ В ледниковый разлом
⧫ Дыхание Гласии
Телепорт
Железная дорога ведет по безлюдной заснеженной местности вдоль ледяного оврага, в котором покоится Шива.
—Описание, Final Fantasy XV

Разлом Гороваса - локация в игре Final Fantasy XV. Расположена в регионе Вольюп на территории империи Нифльхейм. Это опасная оледеневшая местность, где бушует бесконечный снежный буран. Пересекают ее только железнодорожные пути, соединяющие Тенебру и столицу империи Гралею..

АтласПравить

Almanac-Ghorovas-Rift-FFXV

Запись находится на железнодорожной станции в Тенебре в конце уже стоящего там поезда (не того, на котором приехала партия), за вагоном-рестораном и купейным вагоном. Можно пропустить, если не прочитать в 12 главе.

Эту долину снежных вьюг раньше называл "опочивальней Гласии", но теперь она стала ее усыпальницей. Мирные граждане империи, в сознательном возрасте заставшие чудовищную битву при разломе Гороваса, до сих пор содрогаются от одного его названия.
Когда Шива пробудилась несколько лет назад, империя сразу атаковала ее. Последствия этой неслыханной дерзости сотрясли весь Эос. Нифльхейм потерял в бою больше половины флота, но одержал победу: ледяная богиня пала, сраженная имперской военной мощью.
Но эта долина по-прежнему находится в ледяной длани Несущей холод - здесь постоянно свирепствует ледяной ветер, несущий смерть всему живому. Снег выпадает даже в расположенной неподалеку пустыне Вольюп, ясно давая понять, что сила Шивы не знает границ.

СюжетПравить

В 745 году С.Э. Нифльхейм сразил пробудившуюся богиню Шиву. Ее тело осталось в разломе и стало источником удивительного погодного явления, когда засушливая пустыня превратилась в ледяную, где не прекращаются метели.

Одиннадцатью годами позже Ноктис, Игнис и Гладиолус продолжают путь в Гралею, чтобы вернуть Кристалл королевства Люцис, похищенный империей, и спасти их друга Промпто. После остановки в Тенебре они садятся на поезд, которым управляют Биггс и Ведж. Ноктис бродит по поезду пока тот не останавливается рядом с телом Гласии.

Noctis-and-Shiva-FFXV

Ноктис получает Трезубец Оракула.

Вокруг поезда появляются демоны. Ноктис и его товарищи сражаются с ними и возвращаются на поезд. появляется Ардин Изуния, а друзья Ноктиса теряют сознание от холода. На помощь Ноктису приходит Джентьяна - Посланница богов - и открывает свою истинную сущность - Астрала Шивы. Заморозив Ардина, она передает Ноктису Трезубец Оракула и исчезает. Ноктис разбивает замороженное тело Ардина и приводит в чувство Игниса и Гладиолуса. Он приказывает им проверить все ли в порядке с Биггсом и Веджем. Вновь появляется Ардин и говорит, что "бессмертен - это благословение его и проклятье", - активирует устройство, блокирующее магию Ноктиса, и исчезает.

ВрагиПравить

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

Shivas-Corpse-On-The-Map-FFXV

Шива на карте мира.

  • Если игрок посмотрит на карту мира, когда поезд останавливается в Разломе Гороваса, он сможет увидеть тело Шивы рядом с рельсами.
FFXV wiki icon