ФЭНДОМ

Враги Final Fantasy XV
Разбойница
伏龍王 (Fukuryū-ō)
The Rogue boss from FFXVRE
Общая информация
Персонаж Крепера Люцис Кэлум
Геймплей
Локация Цитадель (Windows/Royal издания)
Тип Босс
Оригинал
Ремейк
Информация Характеристики
Здравствуй... король...
—Разбойница

Разбойница - босс в Windows и Royal изданиях Final Fantasy XV. Один из противников предпоследнего испытания в игре. Это дух королевы прошлого - одной из предков Ноктиса Люциса Кэлума, - порабощенный Ардином Изунией. Игрок сражается с ней в Цитадели на пути к тронному залу. Второй босс испытания, идущий за Свирепым. Использует в бою Звезду разбойницы, свое королевское оружие. Победа над ней приносит 20 ОС.

БестиарийПравить

Страж Старой стены, ныне порабощенная Звездной скверной и подчинившаяся воле Ардина. Отец и старший брат Разбойницы были убиты демонами. Потеряв всю семью, она была вынуждена взойти на престол и взять правление страной в свои руки. Но в те времена сама мысль о том, что королевством будет править женщина, считалась абсурдом. И Разбойница стала Изгоев - она управляла страной тайно. Она помогла Люцису пережить смутное время, ни разу не появившись на публике.
Рост: 3,58 м   Вес: 445,1 кг

ХарактеристикиПравить

Уязвимость к оружию
100% 100%
100% 100%
100% 120%
Machinery-ffxv-dmgtypeicon Механизмы
120%
Уязвимость к стихиям
Fire-ffxv-elemicon Огонь Ice-ffxv-elemicon Лед
50% 50%
Lightning-ffxv-elemicon Молния Light-ffxv-elemicon Свет
50% 120%
Имунитет к статусным эффектам
Внезапная смерть Альтерна
- -
Яд Окаменение
- -
Смерть
-
Классификация
Локация Цитадель
Задание Сюжетное задание "Исцеление Инсомнии"
Время В любое время
Тип Демон
Результат повреждения
Модификаторы урона
Статусные эффекты Яд
Прочая информация
Характеристики
Уровень ОЗ Размер
50 126 700 3
Опыт Скан Сила
3 014 13 380
Живучесть Парирование Дух
204 Да 182
Предметы
Основной трофей Вторичный трофей
Нет Нет
Дроп с конечностей Поглощение стихий
Нет Нет

БойПравить

Где ты? Покажись!
—Гладиолус

Разбойница получает половину урона ото всех стихий, кроме света. Уязвима к оружию Промпто.

Разбойница быстро перемещается по всей арене, нанося режущие удары сюрикеном и уворачивается от атак перекатами. Использует Атакующий телепорт. Может исчезать в облаке миазмов и внезапно появляется, чтобы атаковать (можно блокировать/контратаковать). Исчезает, оставляя светящееся изображение, которое через некоторое время взрывается. Ее атаки накладывают статус Яд. Может бросать сюрикен, чтобы ранить стоящих на отдалении от нее. Может исчезнуть и атаковать членов партии многочисленными сюрикенами из-за периметра арены. Если Ноктис заблокирует ее атаку, когда она возвращается на арену, у него будет возможность пройти QTE.

Потеряв примерно 40% ОЗ Разбойница начинает светиться фиолетовым. Оказавшись в статусе Уязвимости, опускается на колени и не может атаковать.

На краю арены есть две колонны, на которые Ноктис может телепортироваться.

Prompto versus the Rogue from FFXVRE

Промпто против Разбойницы.

Когда разбойница будет почти повержена, Промпто скажет, что разберется с ней, и с этого момента игрок будет управлять им. Сражение заканчивается QTE, по выполнению которого Промпто побеждает Разбойницу.

Битва не будет закончена без переключения на Промпто. Если игрок снимет все ОЗ Разбойницы до этого, она будет сражаться с 0 ОЗ. Если игрок использует в этом бою Пробуждение Оруженосца, его нужно будет дезактивировать, чтобы Промпто бросил вызов боссу. Если игрок уже управлял Промпто, сражение продолжиться без перерыва.

В этом бою нельзя призывать Астралов.

СтратегияПравить

Лучше не использовать прием Игниса "Усиление", поскольку разбойница получает только половину урона от стихий льда, огня и молний. Зайти ей за спину, чтобы провести Внезапную атаку может быть нелегко, поскольку она все время перемещается. Игрок может телепортироваться на колонну и бить Атакующим телепортом, как только она появится на поле боя. Эффективны будут Оруженосец и Пробуждение Оруженосца. Когда Разбойница оставляет после себя светящееся изображения себя, от него нужно держаться подальше, потому что оно взрывается, удобно это делать телепортом на колонну.

Когда она находится вне поля боя и бросает сюрикены, уворачиваться от них можно, зажав кнопку защиты или телепортировавшись на колонну. Остаться на арене и зажать кнопку защиты может быть выгоднее, потому что так игрок может заблокировать атаку Разбойницы, которую она проводит возвращаясь на арену. Выполнив появляющееся в этот момент QTE, игрок сделает ее Уязвимой.

Когда игрок переключается на Промпто, прицелиться в Разбойницу может быть сложно, потому что она очень быстро двигается. Можно использовать его прием Ковбой, но благодаря своей скорости она может избежать урона. Игрок может использовать обычный пистолет, поскольку он позволяет стрелять не целясь и на бегу.