ФЭНДОМ

Враги Final Fantasy XV
Равус
レイヴス (Reivusu)
Ravus
'''''
Персонаж Равус Нокс Флёре
Геймплей
Локация Крепость Зегнавт (основная игра), Алтарь Матери волн (Эпизод Игнис)
Тип Босс
Оригинал
Ремейк
Информация Характеристики
Убей меня... Покончи с этим...
—Равус

Равус выступает в качестве босса в сюжетном задании "Воссоединение и обретение" в Final Fantasy XV. Также является боссом в дополнении Final Fantasy XV: Эпизод Игнис.

БестиарийПравить

Демоническая форма, которую принял Равус Нокс Флёре, когда поддался Звездной скверне. Хотя он лишился большей части своей личности, он все еще может подавлять наиболее черные порывы с помощью оставшихся крох силы воли.
рост: 2,83 м  Вес: 161,8 кг

ХарактеристикиПравить

Уязвимость к оружию
100% 100%
100% 100%
100% 100%
Machinery-ffxv-dmgtypeicon Механизмы
100%
Уязвимость к стихиям
Fire-ffxv-elemicon Огонь Ice-ffxv-elemicon Лед
50% 50%
Lightning-ffxv-elemicon Молния Light-ffxv-elemicon Свет
50% 120%
Имунитет к статусным эффектам
Внезапная смерть Альтерна
- Сопротивление
Яд Окаменение
Иммунитет Иммунитет
Смерть
Иммунитет
Классификация
Локация Крепость Зегнавт
Задание Сюжетное задание "Воссоединение и обретение"
Время В любое время
Тип Босс
Результат повреждения Нет
Модификаторы урона Нет
Статусные эффекты Паралич
Прочая информация Использует атаки стихией Тьмы
Характеристики
Уровень ОЗ Размер
44 275 000 2
Опыт Скан Сила
4 411 Иммунитет 8 000
Живучесть Парирование Дух
148 Да 152
Предметы
Основной трофей Вторичный трофей
Нет Нет
Дроп с конечностей Поглощение стихий
Нет 100% Огонь (50)

Бой в 13 главеПравить

Равус получает только половину урона от заклинаний, созданных при помощи Элемантии, но уязвим к стихие Света. Использует атаки стихией Тьмы. Это медленный, но очень сильный противник. Несмотря на то, что он ходит медленно, он может стремительно пересечь поле боя, нанося урон всем, стоящим у него на пути. Это движение можно парировать. У его мощной атаки мечом большой радиус поражения. Предугадать ее можно по тому, как он поднимает меч над головой. Эту атаку также можно парировать. Равус может вонзить меч в пол и призвать щупальца темной энергии, которые останавливают тех, кого касаются. От этой атаки можно увернуться.

Когда он теряет примерно 20% ОЗ, демоническая сторона тела Равса начинает светиться, а он начинает использовать атаку по площади стихией тьмы, испуская волну темной энергии, которая взрывается вокруг него, после чего распространяется ударная волна. Если игрок нажимает кнопку защиты прямо перед тем, как ударная волна поразит Ноктиса, он может увернуться от нее. Если во время этой атаки персонажи находятся на значительном расстоянии от Равуса, они также не получат урона. Равус двигается быстрее и чаще переносится через поле боя. Когда он теряет примерно 70% ОЗ, свечение становится ярче, и Равус начинает использовать новую атаку: он заряжает себя энергией и испускает мощную ударную волну, наносящую урон всем окружающим его. Лучший способ избежать урона от нее - телепортироваться в высокую точку, когда Равус накапливает энергию.

По краям площадки и у потолка есть точки, в которые можно телепортироваться, чтобы укрыться от атак и восстановить ОМ и ОЗ.

В статусе "Уязвимости" Равус опускается на колени и некоторое время не может атаковать и защищаться. Во время этого боя (как и во всей 13 главе) призыв невозможен.

СтратегияПравить

В общежитии игрок может призвать Умбру и вернуться в Люцис или Альтиссию, чтобы получить бонусы от еды в лагере или ресторане. Они сохранятся по возвращении в крепость Зегнавт. Могут быть полезны экипировка и аксессуары, повышающие защиту от стихии Тьмы: футболка Королевского рыцаря (бесплатное DLC), Клинок тайновидца, Скипетр праведника, Дюрандаль (он также усилен стихией света, к которой Равус уязвим), Темная печать.

Во время боя важно внимательно наблюдать за Равусом, чтобы вовремя уворачиваться от его атак и парировать/контратаковать их. Если зайти ему за спину можно провести внезапную цепь атак совместно с Гладиолусом и Промпто, Игнис в них участвовать не может. Гладиолусу и Промпто можно экипировать Браслеты дружбы, чтобы повысить шанс провести цепные удары.

Игнис не может использовать прием "Перегруппировка", поэтому игрок должен вовремя использовать зелья и заклинания с исцеляющими катализаторами. В отличие от Ноктиса, остальным членам партии, особенно Игнису, будет сложно уворачиваться от атак Равуса, поэтому может быть сложно сохранять их живыми. Игрок может не обращать внимание на их состояние и, приноровившись, уклоняться от атак Равуса.

Прием Промпто "Сквозной удар" может сделать Равуса Уязвимым. Активировав прием, когда Равус собирается провести мощную атаку, можно избежать урона, поскольку члены партии становятся неуязвимыми во время анимации выполнения приема. Игрок также может телепортироваться в высокую точку и окажется в безопасности.

Оруженосец будет эффективен, также как заклинание Святость Кольца Люциев. Магитех-экзокостюм делает персонажей неуязвимыми, и их можно использовать в этом бою.

Эпизод ИгнисПравить

Игнис сражается с Равусом на Алтаре Матери волн в конце 02 главы Эпизода Игнис. Его можно считать "настоящим" финальным боссом каноничной части эпизода, поскольку в следующем бою победить невозможно.

Появление вне серии Final FantasyПравить

ГалереяПравить

ЭтимологияПравить

"Ravus" (Равус) на латыни означает "серый". В форме условного наклонения глагола "ravi" может переводиться как "очаровывать/зачаровывать".

Его оружие называется Альба Леонис. "Alba" на латыни значит "белый", а на итальянском - "рассвет". "Leonis" переводится с латинского как "лев".