ФЭНДОМ

Равус Нокс Флёре
レイヴス・ノックス・フルーレ (Reivusu Nokkusu Furūre)
Ravus-Nox-Fleuret-FFXV
Факты биографии
Место рождения Тенебра
Место проживания
Возраст 28[1]
Гражданство Тенебра
Нифльхейм
Род занятий Принц Тенебры (в прошлом)
Верховный главнокомандующий имперской армии
Описание
Раса Человек
Пол Мужской
Рост
Вес
Цвет волос Светлые
Цвет глаз Гетерохромия: правый - голубой, левый - фиолетовый
Геймплей
Тип персонажа Временный член партии в DLC
Лимит
Оружие Alba Leonis
Информация о создании
Создатель Mihara Nobuyoshi
Захват движений Ryusuke Nakamura(игра)
David Nutley(фильм)
Японская озвучка Yuichi Nakamura
Английская озвучка Trevor Devall
Zachary Gordon(в детстве, только фильм)
Русская озвучка Иван Калинин
Персонажи Final Fantasy XV
Старший брат Лунафрейи, невесты Ноктиса. Сейчас он служит в имперской армии, когда-то захватившей его родную Тенебру.
—Официальное описание[2]

Равус Нокс Флёре - персонаж вселенной Final Fantasy XV, один из антагонистов фильма Kingsglaive: Final Fantasy XV и игры Final Fantasy XV. Старший брат Лунафрейи Нокс Флёре. Равус - бывший принц Тенебры и верховный главнокомандующий армии империи Нифльхейм.

С патчем 1.06 в 13 главу игры был добавлен контент, связанный с Равусом. Также он появляется в "Эпизоде: Игнис".

Внутриигровое досьеПравить

Старший сын дома Флёре, Кровь Оракула и старший брат леди Лунафрейи. Его мать сгорела заживо в пожаре, охватившем Тенебру двадцать лет назад. Обвинив "трусливого" короля Региса в ее смерти, Равус подписал акт о капитуляции,передал свою страну имперцам и вступил в их армию. Во время вторжения в Инсомнию он попытался обратить силу Кольца Люциев против короля, у которого он его похитил. Но древние короли сочли Равуса недостойным владеть такой силой и покарали его за дерзость, испепелив ему левую руку. Сейчас он по-прежнему остается верховным главнокомандующим имперской армии и возглавляет амбициозную операцию по уничтожению богов, управляя бойцами железной рукой.

Нападение империи на Альтиссию обернулось грандиозным провалом и унесло тысячи жизней. Верховный главнокомандующий Равус взял на себя ответственность за эту катастрофу и вскоре был приговорен к смертной казни. Его нередко называют предателем за службу в имперской армии, но даже обвинители признают, что он сделал все возможное, стараясь уберечь любимую сестру.

Когда-то Равус хотел лично рассеять тьму и спасти мир, поскольку считал, что Ноктис не годится для этой крайне опасной миссии. Но Лунафрейя смогла убедить брата, что его первое впечатление о принце ошибочно, и он в итоге передумал. Равус поклялся вернуть меч Региса Истинному Королю, но не успел исполнить свое обещание. Ардин хладнокровно убил верховного главнокомандующего и превратил его в бездушного демона.

ОписаниеПравить

ВнешностьПравить

Равус - молодой человек высокого роста. В игре Final Fantasy XV у него гетерохромия: правый глаз голубой и левый фиолетовый. В Kingsglaive: Final Fantasy XV оба глаза у него серые. В фильме у него светлые золотистые волосы того же оттенка, как и у его сестры Лунафрейи, в игре волосы у него светлее и серебристые.

Он носит белый плащ с черной подкладкой и фиолетовой отделкой и латные сапоги. Рукава и полы плаща украшены изображениями мечей с направленными вниз лезвиями. На правой поле плаща вышит герб с изображением единорога, вероятно, герб Тенебры или рода Нокс Флёре, поскольку таким же украшено повседневное платье Лунафрейи. Под гербом на одежде Равуса изображены перекрещенные мечи, возможно знак его принадлежности к вооруженным силам. После того как его левая рука была сильно обожжена, ее заменил магитех-протез. В игре у него более худое лицо, чем в фильме, и волосы падают на лицо, а не зачесаны назад.

После превращения в демона левая сторона тела Равуса покрыта темной жидкостью, у него появляется рог. По мере того, как он получает урон в бою, жидкость становится фиолетовой. Его металлическую руку заменяет демоническая конечность, на груди пульсирует демоническая плоть.

ХарактерПравить

What hope is there in a future that my sister will never see?
—Ravus Nox Fleuret

В детстве принц Равус был добрым и приветливым. Он спокойно жил в Тенебре с матерью королевой Сильвой и младшей сестрой Лунафрейей. Поведение Равуса изменилось после того, как Нифльхейм захватил Тенебру. После того, как король Регис, спасая своего сына Ноктиса, бежал из Тенебры, не ответив на просьбы Равуса о помощи, тот стремится отомстить Люцису и его королевскому роду.

Повзрослевшего Равуса преследует прошлое. Он винит королей Люциса в гибели своей матери и разрушении своей страны. Его сестра не разделяет его мнение, она верит в Люцис и его правителей, поэтому отношения между Равусом и Лунафрейей довольно натянутые. Поначалу Равус стремится получить силу Кольца Люциев, реликвии королевского рода Люциса, которая наделяет своего владельца могуществом королей прошлого. Поскольку он происходит из рода Оракулов, Равус считал, что он сможет использовать Кольцо и занять место Ноктиса в качестве Короля Света, которому Пророчеством суждено спасти мир от тьмы. Равус становится еще более холодным после того, как Кольцо отвергает его, и испытывает по отношению к Ноктису только злость. Он ненавидит Ноктиса за то, что тот не знает, какой опасности Лунафрейя подвергает себя ради него. По словам разработчиков, Равус мог желать мести, пытаясь завладеть Кольцом, но для него Лунафрейя всегда стояла на первом месте, и он хотел получить силу королей прошлого ради нее.[3]

Luna-and-Ravus-FFXV

Концепт-арт Равуса и Лунафрейи.

Несмотря на то, что их взгляды на происходящее не совпадают, Равус беспокоится о Лунафрейе и делает все возможное, чтобы защитить ее. Например, скрывает ее местонахождение от Нифльхейма, пока она заключается заветы с Астралами. Он недоволен тем, что она жертвует собой ради Ноктиса, и злится потому что вынужден беспомощно смотреть на то, как погибает последний родной ему человек. Когда для Лунафрейи становится слишком опасно оставаться в Люцисе, Равус отправляет сопровождающих, чтобы доставить ее и ее спутницу - Джентьяну - в Тенебру. Хотя Равус и хочет спасти сестру, он, несмотря на ее ухудшающееся здоровье, неохотно подталкивает ее к исполнению ее обязанностей Оракула. В конце концов он разделяет ее веру в то, что она делает, и начинает верить в то, что Ноктис - Избранный король. Равус выступает против империи. По словам разработчиков, Равус никогда не был полностью верен империи, и рассматривал ее только как временного союзника, потому что не мог доверять Люцису (возможно потому, что считал короля повинным в гибели матери).[3]

Когда Равус превращается в демона, в нем остается достаточно человечности, чтобы просить Ноктиса и его друзей убить его, что говорит о его решимости закончить жизнь на своих условиях.

СпособностиПравить

Ravus-fights-FFXV

Равус сражается с демонами Отцовским мечом.

Несмотря на то, что он принадлежит к роду Оракулов, Равус не обладает магическими способностями своей сестры, поскольку только женщины могут быть Оракулами.[3] Поначалу он все еще верит, что его происхождение обеспечит ему благословение королей прошлого и позволит стать Истинным королем. Когда его руку заменяет магитех-протез, Равус получает сверхчеловеческую силу, которая становится очевидной, когда Равус с легкостью одерживает верх над Гладиолусом. Возможно, что протез поддерживает жизнь Равуса, поскольку, когда Ардин отсекает ее, кажется, что тот сразу же умирает. Благодаря протезу Равус может использовать магию молний и направлять ее в протез и меч.

Равус искусный фехтовальщик. Он использует саблю с темным лезвием и позолоченным эфесом - Альба Леонис - которую вручил ему лично император Альдеркапт. Он угрожает ей Гладиолусу во время их столкновения на имперской базе. Равус в полной мере демонстрирует свое мастерство в крепости Зегнавт, когда император призывает демонов, чтобы избавиться от него, но все же в конце он проигрывает сражение. Хотя говорится, что он не может использовать меч короля Региса, который он забрал из разрушенной Инсомнии, именно им он фехтует в тронном зале императора, защищаясь от демонов. Вероятно, Равус, в отличие от членов королевской семьи Люциса, не может воспользоваться магическими свойствами меча, и применяет его как обычное холодное оружие.

СюжетПравить

Услышьте меня былые короли Люциса. Я Равус Нокс Флёре, и нет никого более достойного вашей силы, чем я.
—Равус Нокс Флёре в Kingsglaive: Final Fantasy XV
KingsglaiveFFXV Ravus SS3

Равус просит короля Региса о помощи.

Когда Равусу было шестнадцать, королевства Люцис и Тенебра были союзниками. Король Регис Люцис Кэлум прибыл в Тенебру с восьмилетним принцем Ноктисом, которому необходима была помощь Оракула, чтобы оправиться после серьезного ранения. Нифльхейм напал на поместье Фенестала, которое оставалось независимой территорией как собственность Оракулов, и Равус видел, как его мать отдала жизнь, чтобы закрыть его от меча имперского генерала Главки и огнеметов магитех-солдат.

В отчаянии Равус звал короля Региса, когда тот бежал из поместья с Ноктисом и Лунафрейей. Регис не откликнулся, потому что его преследовали силы Нифльхейма, а он нес на руках Ноктиса и не мог остановиться. Лунафрейя решила не следовать за королем и остаться с братом. Так они стали подданными империи. Через некоторое время после окончательного подчинения Тенебры Нифльхейму, Равус вступил в имперскую армию, а Лунафрейя осталась одна, и ее детство было безрадостным. Как последние оставшиеся в живых члены дома Нокс Флёре Лунафрейя и Равус остаются правителями их страны, находящейся под имперским протекторатом.

Ravus in Niflheim and Lucis peace treaty

Равус на подписании мирного договора.

Двенадцатью годами позже Равус занимает пост заместителя верховного главнокомандующего имперской армии. 18 сентября 755 года С.Э. он выдвигает предложение о нападении на Инсомнию, королевский город Люциса. В мае следующего года он приезжает в Инсомнию, чтобы присутствовать на церемонии подписания мирного договора между империей и королевством. Лунафрейя пытается сбежать из поместья Финестала, но Равус останавливает ее и отказывается раскрыть ей истинные планы Нифльхейма. Он не обращает внимания на слова Лунафрейи о том, что это империя, а не король Регис, убила их мать.

После того, как мирный договор подписан, Нифльхейм похищает Кристалл Люциса, и Стена вокруг Инсомнии рушится. В легендах говорится, Кристалл хранит в себе душу звезды Эоса, и что сами боги вручили его королям Люциса. В обмен на защиту Кристалла королевская семья владеет особой магией и Кольцом Люциев, которое хранит в себе силу всех усопших королей династии. Благодаря Кольцу становится возможным возвести Стену вокруг Люциса. Но обеспечивая абсолютную защиту, Стена вытягивает жизненную силу короля.

Ravus-Ring-of-the-Lucii-KGFFXV

Равус подбирает Кольцо.

Равус подбирает Кольцо, которое упало с руки Региса после того, как Главка ранил его. Он пытается получить силу, заключенную в нем, но духи прошлых королей Люциса считают его недостойным. Кольцо сжигает левую руку Равуса. Он возвращается в Нифльхейм для лечения. С собой он забирает меч короля Региса, хотя он не может воспользоваться его магическими свойствами. Нифльхейм отрицает, что меч был похищен, и заявляет, что это был дар доброй воли, преподнесенный Равусу перед подписанием мирного договора.

После гибели Главки Равус был повышен до верховного главнокомандующего имперской армии. Его левую руку заменил магитех-протез, значительно увеличивший его физическую силу. Лунафрейя объявлена погибшей во время нападения на Инсомнию, и тысячи паломников стекаются к поместью Фенестала, чтобы почтить ее память. Люди ожидают, что Равус выступит перед ними с речью в честь сестры, и то, что он не выходит на публику заставляет всех волноваться о его самочувствии. В официальном заявлении говорится, что он продолжит миротворческую миссию в Люцисе как только восстановится.

Ravus-Aranea-FFXV

Равус рядом с Аранеей.

Равус встречается с Верстелом Беситией, Аранеей Хайвинд и прочими официальными лицами Нифльхейма, чтобы обсудить, что следует сделать с Оракулом, Лунафрейей. Она бежала из Инсомнии с намерением найти Ноктиса и отдать ему Кольцо Люциев, спасенное ей из столицы, чтобы Ноктис смог одержать победу над Нифльхеймом. Император Альдеркапт приказывает Равусу убить его сестру, но Верстел просит его пересмотреть это решение. Равус получает под свое командование магитех-пехоту, и хотя ему приказано схватить Лунафрейю, он даже не помышляет об этом.

Ноктис заключает завет с Титаном, и после того, как империя нападает на Астрала, бежит и прячется в Даске. Нифльхейм блокирует регион. Равус объявляет, что это сделано из-за того, что в Даске укрылись бунтовщики, ответственные за нападение на Цитадель, и что империя предотвратила катастрофу, уничтожив Титана, внезапно пробудившегося в ярости. На самом деле, Лунафрейя пробудила Архейца, а Ноктис, заключив с ним завет, усмирил его.

FFXV TGS ravus with patry

Равус встречается с Ноктисом и его друзьями.

Равус встречается с Ноктисом и его друзьями - Игнисом Шиенцией, Гладиолусом Амицития и Промпто Аргентумом - когда те пытаются забрать свою машину с одной из имперских баз. Равус насмехается над Ноктисом и Гладиолусом, угрожает им своей нечеловеческой силой, но канцлер Ардин Изуния не дает ему напасть на них. К тому моменту Ноктис уже заключил два завета с Астралами, и Равус зол на него за то, что принц не знает какой опасности заветы подвергает Лунафрейю.

Объявлено, что Равус закончил свою поездку по Люцису, и Лесталлум стал последней остановкой. Его оккупационные войска остаются в Люцисе, сам Равус возвращается в Тенебру. Он также помог Лунафрейе добраться туда, и они разговаривают на поле силлецветов. Он умоляет ее не жертвовать собой ради Ноктиса, которого он считает неспособным исполнить пророчество об Истинном короле. Лунафрейя убеждена, что Ноктис - предсказанный Король Света, и что Равус как никто другой должен понимать это, поскольку прошлые короли Люциса судили его и признали недостойным. Равус обвиняет сестру в том, что она "напрасно отдает свою жизнь" и не может найти слов, когда она говорит, что знает об этом, и что это ее выбор.

Ravus-Ardyn-Altissia-FFXV

Равус и Ардин в Альтиссии.

Империя приводит свои силы в боевую готовность. Равус и Ардин прибывают в Альтиссию. Они встречаются с секретарем Клаустрой - главой правительства Аккордо. Хотя предмет их беседы не разглашается, вероятнее всего, они потребовали от Альтиссии передать Лунафрейю империи. Империя также желает уничтожить Левиафан прежде, чем Ноктис заключит завет с богиней морей. Убийство Левиафан становится первоочередной задачей Равуса как главнокомандующего имперской армии, но на самом деле он хочет избавиться от нее по личным мотивам: каждый раз, когда Лунафрейя пробуждает Астрала, она сокращает собственную жизнь - такова плата за заключение заветов.

В какой-то момент ее пребывания в Альтиссии Равус получает возможность переговорить с Лунафрейен один на один. Она, зная, что умирает, просит Равуса предать Кольцо Люциев Ноктису, но он отворачивается от него. Он настаивает, что это ее долг, и что даже если ей недостает сил это сделать, то ее воля достаточно велика, чтобы довести дело до конца. Накануне дня, когда Лунафрейя должна будет произнести речь перед жителями Альтиссии, Равус приходит к собору, где должна была состояться свадьба Луны и Ноктиса. Приходит Ардин и спрашивает, говорил ли он с сестрой. Равус лжет, что ему не удалось сделать это, потому что Лунафрейя находится под охраной правительства Альтиссии.

Ignis-Ravus-FFXV-DLC-Episode

Равус и Игнис в окружении МТ-солдат.

Равус приказывает начать полномасштабное нападение на Левиафан, как только богиня поднимется из воды, и захватить Ноктиса и Лунафрейю живыми. Планируя предать империю, Равус приказывает армии отступить, когда Ноктис проходит испытание Левиафан, а Титан начинает уничтожать нифльхеймские летательные аппараты. Бригадный генерал Калиго Уллдор отказывается исполнять приказ об отступлении, потому что Кольцо Люциев еще не попало в руки империи. Равус напоминает Калиго, что только король Люциса может использовать Кольцо, потому что именно пытаясь надеть его, он потерял руку. Калиго собирается игнорировать приказ Равуса и заполучить Кольцо в личное пользование, но Равус просто убивает его. Оставшись в одиночестве, Равус объединяет силы с другом принца Ноктиса - Игнисом Шиенцией, хотя он и подчеркивает, что это не значит, что он поддерживает Ноктиса и не считает его Истинным королем.

Ravus-Luna-Episode-Ignis-FFXV

Равус обнимает умирающую Луну.

Когда они добираются до Алтаря Матери волн, они находят потерявшего сознание Ноктиса и тело Лунафрейи. Равус впадает в ярость и пытается напасть на Ноктиса, виня его в гибели сестры, но Игнис останавливает его. Равус оплакивает Лунафрейю, то, что ей не удалось прожить обычную жизнь, то, что даже после смерти ее душа не обретет покой, пока Пророчество не будет исполнено. Хотя он молит ее дух остаться, она исчезает.

Появляется Ардин, притворяющийся Гладиолусом, но Равус узнает его и разоблачает. Кольцо Люциев выпадает из руки Ноктиса, и его подбирает Игнис. После того, как Ардин, используя свою магию, выводит Равуса из строя, он предлагает Игнису присоединиться к нему или погибнуть. Если Игнис отказывается, он надевает Кольцо Люциев и неожиданно обретает силу королей прошлого. Но лишь на время и ценой своего зрения. Игнис побеждает Ардина и заслуживает таким образом уважение Равуса. Равус говорит ему, что принц выживет и неохотно признает, что тоже надеется, что Ноктис станет Истинным королем и спасет мир, потому что без Оракула тот обречен погрузиться в вечную ночь.

Равус возвращается в Тенебру, где сообщает Марие, верной служанке Лунафрейи, печальные новости. Он говорит, что Прина, одна из собак Луны, умерла в тот же день, что и ее хозяйка, возможно, потому, что не смогла вынести потерю. Он говорит также, что собирается сберечь меч Региса для Ноктиса. Нифльхейм обвиняет Равуса в трагедии, случившейся в Альтиссии, где разъяренная Левиафан разрушила город, а он не смог выполнить свой долг и приказ уничтожить ее, и приговаривает главнокомандующего к смертной казни. Империя посылает демонов, чтобы те разрушили поместье Фенестала и выжгли окружающие его земли, в том числе и поле силлецветов, любимое Лунафрейей.

Ravus with the fake Noctis from FFXV

Равус передает Ноктису Отцовский меч.

Равус убеждается, что он должен помочь Ноктису, которого теперь называет "своим королем". Равус не дал арестовать себя и лично выступает против императора. Йедолас натравливает на Равуса демонов, и те оттесняют его из тронного зала на нижние уровни крепости Зегнавт. Равус ранен, когда Ардин, скрытый под иллюзией Ноктиса, приближается к нему. Равус передает "Ноктису" меч Региса и просит его идти дальше и стать Истинным королем, но Ардин отсекает ему левую руку и убивает его. Письма, которые Равус писал своей сестре, разлетаются по комнате. В письмах написано, что Равус считает Ноктиса недостойным ее жертв, но если тому удастся получить благословение Левиафан, он передаст ему меч Региса. Смерть Равуса была записана системой видеонаблюдения крепости, и поскольку это единственная уцелевшая запись, можно предположить, что Ардин приложил к этому руку.

Когда настоящий Ноктис попадает в имперскую столицу, обезлюдевшую и кишащую демонами, он находит тело Равуса, окруженного уничтоженными магитех-солдатами. Ноктис благодарит его за то, что тот пытался помочь. Он читает письма, разбросанные по полу, и узнает из них, что Люцис становился слишком опасным для Лунафрейи и что Равус направил людей, чтобы вывезти ее и Джентьяну в Тенебру.

Daemon-Ravus-FFXV

Равус-демон.

Ардин использует демоническую энергию, питавшую магитех-протез Равуса, чтобы превратить его в демона и заставить сражаться с Ноктисом и его друзьями. В Равусе осталось достаточно человечности, чтобы просить Ноктиса убить его. После победы над ним Гладиолус сожалеет, что погиб человек, у которого были надежды и мечты.

Альтернативный финалПравить

Ravus-Verse2-Ending-Episode-Ignis-FFXV

Равус передает Отцовский меч Ноктису.

В альтернативном развитии событий, где Игнис выбирает жизнь Ноктиса, а не спасение мира Истинным королем, Ардин переносит его в крепость Зегнавт в качестве приманки для Ноктиса. Равус доставляет принца и его друзей в Гралею. Они находят Игниса, и Ноктис успевает спасти его, используя силу Кристалла. В следующий раз Равуса можно увидеть в Тенебре разговаривающего Игнисом после того, как Звездная скверна погружает мир во тьму. Когда Ноктис возвращается десятью годами позже, Равус встречает его на ступенях Цитадели и передает ему Отцовский меч. Он кланяется Ноктису и присоединяется к нему и его друзьям, когда они поднимаются в тронный зал, чтобы сразиться с Ардином.

ГеймплейПравить

Final Fantasy XVПравить

Ravus

В конце 13 главы демонизированный Равус выступает в качестве босса. Он очень силен, быстр и у него огромный запас здоровья. Если игрок не проявит должной осторожности, он может одним движением нанести всем членам партии урон достаточный, чтобы они оказались в состоянии "опасности". Во время боя Равус проклинает Ардина и постигшее его несчастье. Особенно эффективен против него Трезубец Оракула.

Final Fantasy XV: Эпизод ИгнисПравить

Не пытайся оправдать это! Ей не нужно было умирать!
—Равус во время боя с Игнисом.

Равус - временный член партии и босс. Как и в случае с другими временными членами партии его экипировку можно посмотреть, но нельзя изменить. Его оружие - Альба Леонис, одежда - тенебрийское одеяние. У него 62 второй уровень (вдвое выше, чем у Игниса) и 4 210 ОЗ.

Прием Равуса называется Последний ритуал, его стоимость - одно деление шкалы приемов. Выполняя его он усиливает магитех-протез стихией молнии и проводит стихийную атаку по площади.

Музыкальная темаПравить

"Тема Равуса" ("Ravus' Theme"), написанная и аранжированная Ясунори Мицудой, звучит в "Эпиоде: Игнис" после боя с ним как боссом. Ее элементы включены во многие мелодии саундтрека DLC в том числе в тему боя с ним "A Tear-Stained Sword".

Тема боя с Равусом как боссом в самой игре называется "Ravus Aeterna". Она была написана Ёко Симомура и аранжирована Йошитакой Сузуки. Поскольку Равус имперский офицер, в его тему включены элементы темы империи, звучащие более мрачно и зловеще, что символизирует гибель Нифльхейма, а также отрывок "Song of the Stars", которая звучит когда Лунафрейя призывает Левиафан.

Создание и разработка персонажаПравить

Дизайн Равуса был создан Mihara Nobuyoshi, дизайнером, работавшим позже над Final Fantasy XIV.[4]

Versus XIII Noctis VS Robe Man

"Человек в капюшоне" против Ноктиса Люциса Кэлума.

Вероятным предшественником Равуса в качестве персонажа игры был одетый в белое человек, появлявшийся в трейлерах Final Fantasy Versus XIII. Из трейлеров можно понять, что он сражался на стороне Нифльхейма и обладал сходными с Ноктисом способностями, например призывать кристаллическое оружие. В трейлере Final Fantasy XV для E3 2013 он также появляется в капюшоне. Пока его имя не было названо официально, он был известен как "Человек в капюшоне". У Человека в капюшоне на руке была эмблема с изображением волка, которой нет у Равуса, хотя на некоторых концепт-артах похожая нанесена на его магитех-протез. Эмблема с волком есть у Равуса в Final Fantasy XV: Pocket Edition.

Внешность Равуса в Kingsglaive отличается от той, которую игрок видит в Final Fantasy XV. В игре у него более худое лицо, волосы светлее, немного короче и спадают на лоб, тогда как фильме они зачесаны назад.

ОзвучкаПравить

В японской версии игры Равуса озвучивает Юити Накамура.

В английской версии он говорит голосом Тревор Дивэлл. Равуса подростка в Kingsglaive: Final Fantasy XV озвучивает Закари Гордон.

В японской и английской версиях игры Равус говорит возвышенным стилем.

ГалереяПравить

Основная статья: Равус Нокс Флёре галерея

Этимология и символизмПравить

"Ravus" (Равус) на латыни означает "серый". В форме условного наклонения глагола "ravi" может переводиться как "очаровывать/зачаровывать".

"Nox" (Нокс) на латыни означает "ночь".

"Fleuret" (Флёре) - французское название рапиры. Близко по звучанию со словом "fleurette" - "цветок".

Его оружие называется Альба Леонис. "Alba" на латыни значит "белый", а на итальянском - "рассвет". "Leonis" переводится с латинского как "лев". То, что это также фамилия Кора Леониса - совпадение.

Интересные фактыПравить

  • У Равуса, как и у Юны из Final Fantasy X, гетерохромия. Однако в Kingsglaive оба глаза у него серые. Вероятно, изменение цвета глаз произошло под воздействием демонической энергии в его магитех-протезе.
  • Равус способен использовать стихию молний, что подтверждается его приемом "Последний ритуал", проводя который он заряжает оружие электричеством и проводит атаку по площади стихией молнии.
  • Равус - противоположность Ноктиса. Ноктис одет в черное, Равус - в белое, оба пытались добиться одного и того же, но там, где Ноктис преуспел Равус потерпел поражение. Самое главное отличие между ними в том, что у Ноктиса есть друзья, и именно дружба помогла ему преодолеть все препятствия, тогда как Равус пытался всего добиться самостоятельно.
  • В японской версии игры до того как Игнис надевает Кольцо Люциев, чтобы защитить Ноктиса от Ардина, Равус использует местоимение "watashi (私)", после - "ore (俺)". Оба переводятся как "я", но первое более формальное, предполагает превосходство говорящего, а второе просто местоимение, которое используют мужчины. Вероятно, изменение манеры речи отражает изменение отношения Равуса к Игнису, обретенное ими товарищество.

ПримечанияПравить