Пух Феникса, изображенный в Final Fantasy: Crystal Chronicles.
Говорят, что неумирающий феникс призывает души умерших с небес, но чтобы привлечь внимание легендарной птицы, ты должен преподнести ей перо. Лучшим выбором станут пуховые перья из хвоста, откуда и название "пух феникса", смекаешь? Запомни хорошенько, что подойдет не каждое перо. Благословение птицы зависит от размера и качества дара. Не по душе такой расклад? Ты получаешь то, за что заплатил.
—Слухи в Final Fantasy XII

Пух Феникса / Phoenix Down (フェニックスの尾, Fenikkusu no o?, букв. "Хвост Феникса"), иногда называемый Жизнь / Life, - регулярный лечебный предмет в серии Final Fantasy. Пух Феникса возвращает людей к жизни, как делает и сама птица. В Слухах в Final Fantasy XII говорится, что Пух Феникса служит подношением самому легендарному Фениксу, который в обмен позволяет вернуться потерянной душе. Пр этом красота подаренного пера играет решающую роль.

Пух Феникса используется для оживления персонажей, павших в бою. Как и большинство других лечебных предметов, Пух Феникса можно использовать против противников-нежити, тогда он наносит значительный урон или вызывает Мгновенную смерть, однако некоторые подобные враги и боссы обладают иммунитетом к такому воздействию. Альтернативой Пуху Феникса являются заклинания Белой магии Поднять и Воскресить. Существует также предмет Мегафеникс, который воскрешает сразу всех павших персонажей.

В играх, где под управлением игрока находится только один персонаж, таких как Dirge of Cerberus -Final Fantasy VII- и Crisis Core -Final Fantasy VII-, вместо того, чтобы воскрешать погибшего, Пух Феникса накладывает на него Reraise.

См. также: Крыло Феникса и Мегафеникс

Этимология[править | править код]

Феникс (греч. φοῖνιξ, лат. phoenix) — мифологическая долгоживущая птица, возрождающаяся после гибели. В древнеегипетской культуре, где называлась бенну, и античной — связана с поклонением Солнцу. По распространённой версии мифа, предвидя свою смерть, феникс сжигает себя, после чего появляется вновь из огня или возникает из пепла. По другой версии мифа легендарная птица просто умирает, разлагается и лишь потом возрождается вновь. В некоторых текстах говорится, что до перерождения феникс может прожить 1400 лет.

Пух перья с мягким стержнем и слабым развитием опахала, скрытые под контурными. Птенцы, у которых перьевое покрытие ещё не развито, покрыты только пухом.

Галерея[править | править код]

FFI wiki icon.pngFFII wiki icon.pngFFIII wiki icon.pngFFIV wiki icon.pngIVCCI wiki icon.pngIVTAY wiki icon.pngFFV wiki icon.pngFFVI wiki icon.pngFFVII wiki icon.pngVIIDoC wiki icon.pngVIIBC wiki icon.pngVIICC wiki icon.pngFFVIII wiki icon.pngFFIX wiki icon.pngFFX wiki icon.pngX2 wiki icon.pngFFXII wiki icon.pngFFXIII wiki icon.pngXIII2 wiki icon.pngLR wiki icon.pngFFXIV wiki icon.pngFFXV wiki icon.pngType0 wiki icon.pngAgito wiki icon.pngFFT wiki icon.pngFFTA wiki icon.pngFFTA2 wiki icon.pngFFCC wiki icon.pngCCRoF wiki icon.pngCCEoT wiki icon.pngT4HoL wiki icon.pngFFD wiki icon.pngFFD2 wiki icon.pngDFF2008 wiki icon.pngD012 wiki icon.pngTFF wiki icon.pngTFFCC wiki icon.pngPFF wiki icon.pngFFAB wiki icon.pngFFE wiki icon.pngFFRK wiki icon.pngFFBE wiki icon.pngMobius wiki icon.pngWoFF wiki icon.pngFablesCD wiki icon.png