ФЭНДОМ

Локации Final Fantasy XV
Путь стойкости
(')
Tempering-Grounds-FFXV
'
[[Файл:|200px|Путь стойкости]]
Общая информация
Тип Подземелье
Регион Тэлпарский утес, Клейн
Государство Древний Люцис
Области
Обитатели Гильгамеш
Геймплей
Предметы Зелье
Ультразелье
Пух Феникса
Катана Гендзи (трофей за победу над Гильгамешем)
Враги Энкиду (босс)
Гильгамеш (босс)
Задания ⧫ Пройти испытания Гильгамеша
Телепорт
Охотники наткнулись на Путь стойкости примерно тридцать лет назад в ходе одной из экспедиций. Считается, что Путь был сооружен на заре существования королевства. Это цепь пещер, и она уже давно пришла в запустение. Ныне здесь обитают только души воинов, служивших королевскому роду Люциев, и сейчас они с нетерпением ждут своего смельчака.
—Описание на загрузочном экране "Эпизода Гладиолус"

Путь стойкости - пещера, усеянная древними развалинами, расположенная в глубине каньона Тэлпарский утес в Final Fantasy XV. Обследовать ее можно в загружаемом дополнении "Эпизод Гладиолус".

СюжетПравить

Считается, что Путь стойкости появился в ранние годы существования королевства Люцис. Судя по всему, с течением времени существование Пути стало легендой, и лишь за тридцать лет до событий Final Fantasy XV он был обнаружен вновь. В самой глубине развалин ждет Мастер клинка Гильгамеш, бывший некогда Щитом Короля-основателя. Предпринимались многочисленные попытки исследовать найденные пещеры, но каждая экспедиция заканчивалась неудачей и гибелью ее участников, за исключением одного человека - Кора Леониса.

Гладиолус Амицития - Щит принца Ноктиса, 113-го наследника престола Люциса, собирается пройти испытание Гильгамеша. Кор помогает ему пройти через руины, но испытания Гладиолус должен проходить в одиночку. В пещере они находят воинов древнего Люциса, чьи тела оживляет Гильгамеш, которого они называют генералом. Гладиолус сражается с Гильгамешем и одерживает победу.

Увидев, что Гладиолус боится только того, чтобы будет слишком слаб для того, чтобы защитить Ноктиса, Гильгамеш признает, что он достоин называться Щитом Истинного Короля. Гильгамеш рассказывает, что лишился руки в бою с Кором и отдает Гладиолусу его катану - Гендзи, - которую прежде забрал в качестве трофея.

ВрагиПравить

  • Душа стойкости
  • Душа доблести
  • Бруннрсормр
  • Скелет
  • Нергал (босс)
  • Энкиду (босс)
  • Инаннадуру
  • Хумбаба (босс)
  • Гильгамеш (финальный босс)

ГалереяПравить

FFXV wiki icon