ФЭНДОМ

Путешественник из Кальма
カームに住む老人 (Kāmu ni sumu rōjin?)
NPC-ffvii-oldman1
Портрет(ы)
Факты биографии
Дата рождения
Возраст
Место пребывания Кальм
Принадлежность к организации
Род занятий Путешественник
Описание
Раса Человек
Пол Мужской
Рост
Цвет волос
Цвет глаз
Группа крови
Ведущая рука
Геймплей
Тип персонажа Неигровой персонаж
Высший Прорыв Лимита
Оружие
Абсолютное оружие
'''''
Дизайнер
Японская озвучка
Английская озвучка
Персонажи Final Fantasy VII

Путешественник из Кальма - неигровой персонаж в Final Fantasy VII, найти которого можно в самом правом доме в Кальме. Позже он согласиться проводить с игроком обмен на три предмета, которые хочет получить: Путеводитель, Арфу земли и пустынную розу. В оригинальной японской версии игры путешественника из Кальма нет, поскольку в нее не включены супербоссы Изумрудное и Рубиновое оружие.

В игре у путешественника из Кальма нет имени или обозначения, но в Official Final Fantasy VII Strategy Guide от "BradyGames" в разделах "Побочных заданий" и "Предметов" он назван "Путешественником из Кальма" (Kalm Traveler). В японских путеводителях он не называется, упоминаются только предметы, которые можно у него выменять.

ОбменПравить

Путеводитель можно обменять на Подводную Материю, которая позволит сражаться с Изумрудным оружием без ограничения по времени. В Путеводитель можно превратить Корабль-призрак в Подводном реакторе Джунона (в стеклянном тоннеле на дне моря). За одну игру путешественник дает персонажу только одну Подводную Материю, даже если у игрока есть несколько Путеводителей.

Арфу земли игрок получает в бою с Изумрудным оружием. Обменять ее можно на Материю Мастера магии, Мастера команд и Мастера призыва.

Пустынную розу игрок получает в бою с Рубиновым оружием. Обменять ее можно на золотого чокобо. Арфа земли и Пустынная роза - ценные предметы, которые игрок может захотеть оставить себе, поскольку при нормальном прохождении в игре есть только по одному экземпляру этих предметов. После того, как Путешественник получает все предметы, он уходит из своего дома в неизвестном направлении.

Thishouse

Дом Путешественника в Кальме.

Если в стойлах чокобо не будет места к тому моменту, как он получает золотого чокобо у Путешественника, чокобо останется в его доме, и игрок сможет вернуться за ним позднее. Если игрок использует читы или взламывает игру, чтобы получить больше одной Арфы земли, Путешественник будет давать ему все больше Мастер Материи, пока он будет брать ее. Если игрок не возьмет Материю, она просто подпрыгнет в воздух, а путешественник не бросит бросит еще одну.

FFVII wiki icon