ФЭНДОМ

Враги Final Fantasy XV
Психомант
サイコプレディクター
Saikopuredikutā
Psychomancer
'''''
Персонаж
Геймплей
Локация Шахты Балува, Стейлиффская роща, Инсомния
Тип Босс
Оригинал
Ремейк
Информация Характеристики

Психомант враг и босс в игре Final Fantasy XV. Игрок сражается с ним в лабиринтах под Стейлиффской рощей и шахтами Балува. Это высокие демоны, парящие в воздухе, окруженные синими огнями. Более сильная версия Психоманта может появиться в Инсомнии, где после победы над ним игрок получит Кукри Ульрика, кинжалы, принадлежавшие Никсу Ульрику - протагонисту Kingsglaive: Final Fantasy XV.

БестиарийПравить

Альфа
Сородич некроманта, творящего зло в Стейлиффской роще. Этот демон проделывает все те де окаменяющие, смертоносные и некромантские фокусы, только делает это гораздо искуснее.
Размер: 3,70 м   Вес: 358,4 кг
Бета
Кошмарный демон, обитающий в недрах шахт Балува и Стейлиффской рощи. Превосходящий силой других психомантов, этот величайший маг станет серьезным противником даже для самого опытного экзорциста.
Размер: 3,82 м   Вес: 360,5 кг

ХарактеристикиПравить

АПравить

Уязвимость к оружию
100% 120%
120% 100%
100% 100%
Machinery-ffxv-dmgtypeicon Механизмы
100%
Уязвимость к стихиям
Fire-ffxv-elemicon Огонь Ice-ffxv-elemicon Лед
100% 120%
Lightning-ffxv-elemicon Молния Light-ffxv-elemicon Свет
50% 120%
Имунитет к статусным эффектам
Внезапная смерть Альтерна
- Сопротивление
Яд Окаменение
- -
Смерть
Сопротивление
Классификация
Локация Стейлиффская роща (Спящий демон)
Задание -
Время В любое время
Тип Демон
Результат повреждения Живучесть -20% (тело/30%)
Модификаторы урона Нет
Статусные эффекты Окаменение
Прочая информация Использует атаки стихией тьмы, может наложить статус Внезапной смерти. Призывает скелеты.
Характеристики
Уровень ОЗ Размер
82 150 400 2
Опыт Скан Сила
2 080 45 50 270
Живучесть Парирование Дух
151 Да 179
Предметы
Основной трофей Вторичный трофей
Земной кулон (3%) Нет
Дроп с конечностей Поглощение стихий
Нет 100% Молния (8)

БПравить

Уязвимость к оружию
100% 120%
120% 100%
100% 100%
Machinery-ffxv-dmgtypeicon Механизмы
100%
Уязвимость к стихиям
100% 120%
50% 120%
Имунитет к статусным эффектам
Внезапная смерть Альтерна
- Сопротивление
Яд Окаменение
- -
Смерть
Сопротивление
Классификация
Локация Инсомния, Шахты Балува (Спящий демон), Стейлиффская роща (Спящий демон)
Задание Спящий демон из Балувы
Время В любое время
Тип Демон
Модификаторы урона Нет
Статусные эффекты Окаменение
Характеристики
Уровень ОЗ Размер
82 445 500 2
Опыт Скан Сила
2 080 45 83 930
Живучесть Парирование Дух
240 Да 284
Предметы
Основной трофей Вторичный трофей
Лунный кулон (3%) Нет
Дроп с конечностей Поглощение стихий
Нет 100% Молния (8)

Как найти психоманта в ИнсомнииПравить

Чтобы сразится с психомантом в Инсомнии игроку нужно победить Ифрита, зайти в Цитадель и немного подождать рядом лифтом. Через некоторое время у входа в Цитадель появятся два Красных гиганта, и игроку можно будет выйти, убить их и вернуться на начальную локацию, уничтожая всех встреченных врагов. Психомант должен быть на главной улице.

Final Fantasy XV How to get Ulric's kukris

Final Fantasy XV How to get Ulric's kukris.

Прохождение от NokticP1S H

В Royal и Windows изданиях психомант появится напротив восточной станции метро на главной улице Инсомнии. Перед сражением с Ифритом нужно победить трех черных фланов. После победы над Ифритом и Свирепым игроку следует подойти к лифту и, когда основным заданием станет "Подняться на лифте" выйти из Цитадели, победить двух Красных гигантов, идти прямо, затем по узкому проходу мимо желтой машины и далее на юг, где нужно сразиться с Арахной.

В этом месте находится вход в метро. Тоннель перекрыт, но пульт управления решеткой находится рядом с воротами. В западном проходе игрок встретится с магитех-солдатами и сальпинксами, которых должен убить. Далее нужно выйти на поверхность и пойти на восток. Там игрок столкнется с ёдзимбо. После следует идти прямо, повернуть на север и убить двух Нагарани. После игрок выходит на главную улицу, где появится психомант. По центру локации, к югу от того места, где спавнится психомант, стоит красный торговый автомат (на F-образном участке карты между зданиями рядом с источником огня). Взаимодействуя с этим автоматом, можно вновь вызвать психоманта.

Может получится встретить психоманта не спускаясь в метро. Нужно пройти от Цитадели прямо, победить трех черных фланов, обойти по левому краю кучу обломков, около которой спавнятся эти фланы и выйти на улицу, где до этого находились магитех-солдаты и исеулталон. Вместо них должен быть психомант.

Есть вероятность, что психомант появится сразу, как только игрок выйдет на эту улицу и ему не придется убивать демонов в округе.

В начальной версии игры Кукри Ульрика оставались на земле после убийства психоманта. После патча 1.21 появились отзывы, что кинжалы просто лежали на земле в месте спавна демона, и игроки получали две пары кукри. В Royal и Windows изданиях кукри не всегда падают с психоманта в 14 главе при первом прохождении. И нужно пройти главу 14 через "Выбор главы".

БойПравить

Психоманты используют как физические так и магические атаки. Они могут наложить статус Внезапной смерти, схватив Ноктиса за плечи, однако из его хватки можно вырваться через QTE. Их атака треугольным лучом света может превратить членов партии в камень. Они бросают взрывающиеся сгустки энергии. Психоманты призывают скелетов, которые рассыпаются с гибелью психоманта. Психоманты уязвимы к атакам двуручными мечами, щитами и стихии льда.

СтратегияПравить

Игрок может использовать оборонительную тактику и парировать атаки демона. Психоманты достаточно медлительны, и игрок сможет зайти ему за спину и провести внезапную атаку и, возможно, внезапную цепь атак. Можно переключиться на Промпто, и его гранаты ослабят демона, позволяя остальным членам партии быстро убить его.

От атак психоманта, накладывающих статусные эффекты можно защититься специальными аксессуарами или съев блюдо, дающее бонус Resilient. Для сражения с психомантом в Инсомнии можно призвать Умбру и вернуться в прошлое, чтобы поужинать. Окаменение можно легко исцелить Золотой иглой или просто дождаться, когда эффект закончится (что не опасно, поскольку окаменевшие персонажи неуязвимы).

ГалереяПравить

Этимология и символизмПравить

Психомантия - оккультная практика вызова душ умерших.

В японском фольклоре души умерших неожиданно или насильственной смертью, а также тех, что не был похоронен по правилам, могут остаться в мире смертных в виде Юрэй, существ, похожих на призраков в западной традиции. Юрэй часто описывают сопровождаемыми парой летающих огней или светлячков, которые являются частью призрака, а не независимыми существами.

Сходные врагиПравить