ФЭНДОМ

Прише
Prishe-1-
Портрет(ы)
Dissicon ff11 Pri1-1- Dissicon ff11 Pri2-1- Dissicon ff11 Pri3-1-
Кана プリッシュ
Ромадзи Purisshu
Имя на японском Prishe
Оригинальная игра Final Fantasy XI
Сложность
С-форма Двухчасовая cпособность
С-прием Пять световых огней
Японская озвучка Aya Hirano
Английская озвучка Julie Nathanson
Персонаж Dissidia 012 Final Fantasy
Пылкая девушка, которая использует грубую форму рукопашного боя в сражениях. Прише любит свободно исследовать мир. Ведёт себя как ребенок, шумит и сквернословит.
—Описание

Прише (англ. Prishe, яп. プリッシュ, Purisshu?) секретный играбельный персонаж в Dissidia 012 Final Fantasy, появляясь с Шантотто в качестве второго представителя Final Fantasy XI. Она рукопашный боец, который также использует магию, и является третьим рукопашным бойцом в игре после Тифы Локхарт из Final Fantasy VII и Джекта из Final Fantasy X.

Внешность Править

Внешний вид Прише взято непосредственно из ее модели в игре FFXI. Она появляется как молодой Elvaan с темным цветом кожи, длинные, лавандовыми волосами и голубыми глазами. Она носит черный пиджак с красным галстуком и лавандовыми рукавами, темная драгоценность украшает ее грудь. Ниже располагается бронированная юбка и согласующие шорты. Наряд в комплекте с почти до колен черными носками и коричнево-белыми ботинками. Сверху, на голове черно-золотая корона.

Альтернативные наряды Править

  • Пользовательский корсаж+ (англ. Custom Corsage+) - другие цвета ее первичного наряда, чтобы показать синий, белый, и в целом более светлые оттенки.
  • Магна Топ (англ. Magna Top) - На основе Магна Топ и шорт Магна наряд из события в Final Fantasy XI. Она украшена голубыми бикини сверху, перчатки без пальцев и сандалии на ней, но она сохраняет свои шорты.

ГалереяПравить