Присцилла
プリシラ (Purishira?)
Присцилла (Final Fantasy VII)
Портрет(ы)
Факты биографии
Дата рождения
Возраст
Место рождения/пребывания Джунон
Принадлежность к организации
Род занятий
Описание
Раса Человек
Пол Женский
Рост
Цвет волос
Цвет глаз
Группа крови
Ведущая рука
Геймплей
Тип персонажа Неигровой персонаж
Высший Прорыв Лимита
Оружие
Абсолютное оружие
Информация о создании
Дизайнер Тэцуя Номура
Японская озвучка
Английская озвучка
Персонажи Final Fantasy VII
Меня зовут....... При-сци-лла!
— Присцилла

Присцилла - неигровой персонаж из Final Fantasy VII. Это жительница нижнего Джунона, которая дружит с дельфином по имени "Мистер Дельфин".

Сюжет[править | править код]

Полевая модель Мистера Дельфина.

Когда Клауд Страйф впервые видит Присциллу, на нее нападает Bottomswell. После победы над чудовищем Клауд делает Присцилле искусственное дыхание. Она приходит в себя и тут же влюбляется в Клауда. Она дарит ему свой амулет - Материю Призыва Шивы. Также она дает ему свисток, подув в который Клауд может позвать Мистера Дельфина, чтобы спуститься на нижние уровни Джунона.

Присцилла продолжает тайно следить за действиями Клауда. Она знает, что он упал в Лайфстрим, и при следующей встрече требует, чтобы он был осторожнее, потому что собирается выйти за него замуж.

Геймплей[править | править код]

Клауд делает Присцилле искусственное дыхание.

После сражения с Bottomswell Клауд должен сделать Присцилле искусственное дыхание, чтобы она пришла в себя. Оформлено оно в виде мини-игры. Для того чтобы привести Присциллу в чувство нужно четыре "вздоха", полная шкала первой помощи в мини-игре равна 10, что значит, что игрок должен сделать как минимум пять вдохов, чтобы помочь ей. Чтобы нажать кнопку подтверждения, игрок должен подождать, пока шкала на экране медленно заполнится, но если ждать слишком долго, попытка окажется неудачной и придется начинать заново.

Если запас Материи игрока полон, Присцилла не сможет дать ему Материю призыва Шивы в благодарность за спасение. Если так произойдет, она оставит Материю у себя дома, где игрок сможет подобрать ее, когда в инвентаре появится место.

Дельфин Присциллы остается у пляжа чуть дольше. После получения багги игрок может вернуться к Дельфину и перенестись напрямую на грузовой корабль, не проходя по Джунону. Это также сэкономит ему 10 гил.

После того как игрок получит "Хайвинд", Мистера Дельфина не будет на месте, поскольку игрок сможет попасть в верхний Джунон, дав взятку стражнику Шинра. Присцилла упоминает, что он бывает в водах рядом с Мидилом.

Разработка[править | править код]

На концепт-арте Присциллы указан ее возраст - 13 лет.[1]

Галерея[править | править код]

Этимология[править | править код]

Присцилла - женское имя, происходящее от латинского слова "priscus" (старый). Предполагается, что у носящего его жизнь будет долгой.

Интересные факты[править | править код]

Футболка девочки в трейлере Final Fantasy VII remake.

  • На девочке, которая в трейлере Final Fantasy VII Remake катается с горки, надета футболка с изображением кенцепт-арта Мистера Дельфина (см. Галерею.)
  • В английской версии игры способ, которым Клауд приводит Присциллу в чувство неверно назван CPR (реанимация при заболеваниях сердца и легких) вместо AR (искусственное дыхание). CPR включает непрямой массаж сердца, необходимый в случае остановки сердца пострадавшего.
  • В сцене после того, как Присцилла отдает игроку Материю Шивы и идет на пляж, может случится баг: если игрок не вовремя идет по диалогу, она может застрять между стоящим стариком и идущей старухой. Игра не сможет продолжиться, поскольку Присцилла не сможет попасть на пляж, и игроку придется перезагружаться.

Примечания[править | править код]

  1. Final Fantasy Ultimania Archive, Volume 2, стр.067 Scan

FFVII wiki icon.png