См. также: Поезд (Final Fantasy VII)
Локации Final Fantasy VII
Поезд с углем
炭鉱列車 (Tankō Ressha)
[[Файл:|270px|Поезд с углем]]
'
[[Файл:|200px|Поезд с углем]]
Общая информация
Тип Поезд
Регион Между горой Корел и Северным Корелом
Государство Электроэнергетическая компания Шинра
Области Преследование
Вагоны
Моторный отсек
Обитатели
Геймплей
Предметы ⧫ Различные; получение в Северном Кореле после остановки поезда
Враги ⧫ Attack Squad
⧫ Eagle Gun
⧫ Gas Ducter
⧫ Wolfmeister
Задания Огромная Материя с горы Корел, остановить поезд
Телепорт

Поезд с углем - транспортное средство и локация в Final Fantasy VII. Поезда ходят по путям , проложенным между реактором Корела и Северным Корелом. В одном из сюжетных эпизодов игры поезд используется для перевозки Огромной Материи.

Сюжет[править | править код]

"Электроэнергетическая компания Шинра" пытается перевезти Огромную Материя из реактора на горе Корел. Однако герои под предводительством Сида Хайвинда захватывают поезд. В зависимости от действий игрока можно как спасти город Северный Корел, так и допустить его разрушение.

Локации[править | править код]

Погоня за поездом[править | править код]

В этом сегменте Сид управляет поездом, который едет следом за поездом с Огромной Материей.

Чтобы догнать поезд, Сид должен поочередно использовать рычаги кнопками [Направление вверх] и [Меню] (или Down и Triangle в версии для PlayStation version). Чем быстрее делать это, тем быстрее можно догнать поезд.

Если игрок догоняет поезд, персонажи перепрыгнуть на вагоны поезда с Огромной Материей. Если игроку не удается догнать поезд, герои отправятся в городскую часть Северного Корела.

Вагоны[править | править код]

Вагоны.

Экран поезда с Огромной Материей состоит из четырех вагонов. Игрок заходит на экран после того, как запрыгивает на поезд с поезда-преследователя. На каждом вагоне, по мере того как игрок проходит по ним, происходит по одному сражению.

  1. Gas Ducter
  2. Gas Ducter x2
  3. Wolfmeister
  4. Eagle Gun

Когда игрок выходит с экрана на его левой стороне, он попадает моторный отсек поезда. Если поезд доезжает до Северного Корела до того, как игрок останавливает его, он разбивается в городе, а игрок появляется в гостинице.

Моторный отсек[править | править код]

Здесь находится инженер, управляющий поездом. Героям придется сразиться с ним. После боя игрок должен постараться остановить поезд, чтобы не допустить его аварии в Северном Кореле.

После этого игрок окажется в городской части Северного Корела. Если поезд разобьется, герои окажутся в гостинице.

Задания[править | править код]

Огромная Материя с горы Корел[править | править код]

Это задание, связанное с Огромной Материей, можно выполнять после того, как герои оставляют Тифу в Мидиле и Сид становится предводителем. Проходить его можно как до, так и после задания с Огромной Материей из реактора форта Кондор. В результате выполнения задания определяется в каком состоянии будет пребывать Северный Корел и какие предметы в нем можно будет получить.

Задание начинается когда партия приближается к реактору Корела на горе Корел. По его окончанию партия оказывается в Северном Кореле, поэтому быстрее всего будет идти от горы Корел. Или ж, если у игрока есть чокобо, способный перемещаться по горам, можно приземлиться на "Хайвинде" рядом с Северным городом, пересечь горы на чокобо, спешиться у входа на гору Корел и начинать оттуда. После выполнения задания нужно будет выйти из города, сесть на "Хайвинд" и забрать чокобо.

Сражение с солдатами "Шинра" (двумя Attack Squad) начинается когда поезд, состоящий из пяти вагонов, выезжает из реактора. Затем Сид заходит в реактор и выезжает на поезде из одного вагона. Когда начинается погоня за поездом, включается десятиминутный таймер, а на экране появляются подсказки о том, как использовать рычаги, чтобы догнать поезд. Поезд-преследователь движется нажатием клавиш [Направление вверх] и [Меню] (или Down и Triangle в версии для PlayStation version). Чем медленнее реагирует игрок и нажимает верные клавиши, тем дальше уезжает преследуемый поезд. Если таймер истечет до того, как герои догонят поезд, Абсолютная Материя будет недоступна. Ее все еще можно будет получить у мальчика, если герои заберут Огромную Материю на "Шинра №26".

Когда игрок догоняет поезд, герои спрыгивают на вагоны поезда с Огромной Материей. На каждом из четырех вагонов будет происходить сражение (подробности здесь). Во время этих боев таймер будет идти. Как только игрок доходит до противоположной стороны экрана, он попадает в моторный отсек, где сталкивается с инженером - единственным врагом Attack Squad.

После победы над инженером игроку нужно будет постараться остановить поезд. Ему порекомендуют нажимать на различные клавиши, но поезд все равно будет ускоряться. Если после этого момента у игрока еще остается время на таймере, он успешно остановит поезд и получить Огромную Материю. В следующей сцене ему также дадут Абсолютную Материю. Если же в любой момент после попадания на поезд с Огромной Материей время на таймере истечет, поезд разобьется в Северном Кореле. Тогда игрок потеряет Огромную Материю, Абсолютную Материю придется покупать за 50.000 гил, а магазин в городе будет недоступен.

После выполнения задания у женщины рядом с покосившейся хижиной можно будет получить предмет Катастрофа. Если задание, связанное с Огромной Материей форта Кондор также уже было выполнено, станет доступным сюжетное столкновение с Абсолютным оружием в Мидиле.

Враги[править | править код]

На поезде, едущем по горе Корел герои не будут принимать победные позы после завершения боев.

Вагоны[править | править код]

Фон сражения на поезде с углем.

  • Gas Ducter (босс)
  • Gas Ducter x2 (босс)
  • Wolfmeister (босс)
  • Eagle Gun (босс)

Моторный отсек[править | править код]

  • Attack Squad (босс)

FFVII wiki icon.png