Транспорт Final Fantasy VII
Подводная лодка
潜水艦 (Sensuikan)
Подводная лодка (Final Fantasy VII)
Техническая информация
Высота
Длина
Ширина
Вес
Тип двигателя
Дальность
Крейсерская скорость
Максимальная скорость
Мощность
Общая информация
Тип Подводная лодка
Назначение
Государство Электроэнергетическая компания Шинра
Производитель Электроэнергетическая компания Шинра
Владелец Электроэнергетическая компания Шинра
ЛАВИНА
Геймплей
Пользователи
Получение Джунон
Локации Рядом с Джуноном и подводным реактором Джунона
Вооружение Гарпунная пушка

Подводная лодка - подводное транспортное средство, которое использует "Электроэнергетическая компания Шинра" в играх серии Final Fantasy VII. Обычно подлодки находятся рядом с городом Джунон и используются для исследования подводных локаций рядом с подводным реактором Джунона.

Подводные лодки - единственное транспортное средство в Final Fantasy VII, которые способны погружаться в глубины океана и позволяют исследовать локации на дне моря. Их можно пришвартовать и забрать в различных естественных бухтах рядом с Джуноном, Золотым Блюдцем и пещерой Лукреции. Существует два типа подводных лодок: красные и серые. Кандзи на серых переводятся как "№2" (, Ni?), а на красных- "№1" (, Ichi?).

Сюжет[править | править код]

Before Crisis -Final Fantasy VII-[править | править код]

Турк игрока передвигается по океанскому дну.

Турки, которых "Шинра" считает отступниками из-за их помощи Вельду, пытаются найти Материю поддержки, которая нужна для спасения дочери Вельда Эльфе.

Обнаружив, что одна из необходимых им Материй находится в Гонгаге, Турк игрока с помощью Рива Туэсти и Кат Ши похищает подводную лодку в гавани Джунона и движется над заминированным океанским дном, чтобы незамеченным добраться до деревни.

Final Fantasy VII[править | править код]

Подводные лодки, пришвартованные у подводного реактора.

Герои похищают "Подлодку Шинра", стремясь достать Огромную Материю из подводного реактора. Поднявшись на борт, они могут сразиться с тремя охранниками на мостике (теми же охранниками, которых Клауд встречает впервые добравшись до верхнего Джунона с помощью дельфина). Или же герои могут пощадить охранников и взять их в плен.

Если Юффи входит в партию, она будет страдать от морской болезни, и ей станет плохо почти сразу после отправления. Клауд будет страдать от клаустрафобии.

Геймплей[править | править код]

Убьют ли герои охранников или же возьмут их в плен, на геймплей не повлияет. Если игрок берет их в плен, в кат-сценах, показывающих внутренние помещения подводной лодки (например обнаружение ключа Древних), они будут сидеть в стороне.

В время поисков Огромной Материи герои столкнуться с красной подводной лодкой, на которой ее перевозят, после чего начнется сражение под водой. Если игроку не удастся победеть вражескую подводную лодку, он навсегда лишиться Огромной Материи, а красную подводную лодку моно удет найти в доках подводного реактора. Если игрок победит красную подводную лодку, обследовав ее обломки на дне моря, он найдет Огромную Материю. Мини-игру с подводной лодкой можно будет повторить на Площади чудес в Золотом Блюдце.

Боевой экран подводной лодки.

Если подводная лодка игрока будет уничтожена, Клауда Страйфа и его товарищей спасает мистер Дельфин и оставляет на берегу рядом с Джуноном. Игрок теряет свою подводную лодку и может получить другую, отправившись в Джунон и пройдя через вход в доки подводных лодок, который до этого охраняла собака. Это единственный способ получить красную подводную лодку.

Подводную лодку можно также использовать для исследования океана в центре карты мира. Если подводная лодка коснется Изумрудного оружия, начнется сражение. Подводная лодка также нужна для того, чтобы добраться до Гельники и получить Древний ключ, необходимый для продвижения по сюжету.

В игре есть глитч, связанный с подводной лодкой: если игрок спешивается с чокобо рядом с подлодкой и сразу же садиться на нее, она может застрять на земле. Некоторые игроки сообщали о повторении этой ошибки в ПК-версии игры и последующих, основанных на ней, когда подводная лодка навсегда застревала в гавани Джунона. Если игрок еще не забрал Древний ключ, этот глитч может испортить сохранение, поскольку для продолжения сюжетной линии нужна подводная лодка.

Локиции[править | править код]

Планировка серых и красных подводных лодок одинакова, хотя торпедный отсек доступен только на первых. Чтобы попасть в него игроку нужно провалить миссию на подводной лодке, это же условие нужно выполнить, чтобы увидеть внутренние помещения красной подлодки.

Мостик[править | править код]

Проход[править | править код]

Торпедный отсек[править | править код]

Характеристики[править | править код]

Подводная лодка типа UV
Sub7.jpg
Длина 93,5 метра
Ширина 22,7 метра
Осадка 5,3 метра (в надводном положении)
Водоизмещение 1.342 тонны (на поверхности)
2.722 тонни (под водой)
Двигательная установка Стандартный Мако-двигатель Шинра
Мощность 6.500 л.с.
Скорость 17,5 узла (на поверхности)
27,3 узла (под водой)
Дальность плавания 7.500 морских миль на скорости 18 узлов
Экипаж 28
Вооружение 4 торпедный аппарата калибра 610 миллиметров
2 20-и миллиметровых пулемета
Место постройки Док 3 верфей Джунона

Галерея[править | править код]

FFVII wiki icon.pngVIIBC wiki icon.png