Final Fantasy Wiki
Advertisement
Final Fantasy Wiki
2125
страниц

Выцветшее письмо.

Любовное письмо, написанное мужчиной, неспособным на выражение чувств. Чернила потускнели со временем, часть текста теперь невозможно прочесть.
— Описание выцветшего письма

Письма - категория в разделе "Записи" внутриигрового архива в Windows и Royal изданиях Final Fantasy XV. В ней размещены письма, которые игрок может найти по ходу игры. Письма Равуса разбросаны вокруг его тела в 13 главе, и если игрок не прочтет их сразу, он уже не сможет получить их (если не начнет игру заново). Последнее письмо можно прочесть начиная с 09 главы, вернувшись в Люцис призвав Умбру и получив задание на уничтожение Мелюзины; после побуды над ней игрок найдет Выцветшее письмо.

Письма[]

Письма Равуса.

Письмо Равуса 1[]

Я пришлю сопровождающих. Вы с Джентьяной вернетесь в особняк. В Люцисе для вас опасно. Империя боится завета с Археем, и вскоре они придут за тобой.

Письмо Равуса 2[]

Даже с благословением Повелителя бурь Ноктис был беспомощен, как младенец. Открой же глаза, Лунафрейя, и узри всю тщетность своих стараний. Он недостоин ни твоей жертвы, ни меча короля Региса.

Письмо Равуса 3[]

Если потребуется помощь, обратись к альтиссийцам. Не вступай ни в какие контакты с империей. Если ты и правда намерена заключить завет, будь готова к последствиям. И если Ноктис сумеет принять в себя эту силу, я с радостью верну ему отцовский меч.

Выцветшее письмо[]

Привет, напарница!
Подумать только, мы с тобой вместе уже целых три года! Как быстро летит время. Мы с тобой уже через многое прошли, и знай, что для меня во всем этом проклятом мире нет человека роднее и ближе, чем ты. Когда мы только познакомились, ты была для меня как младшая сестренка. Я как мог оберегал тебя, а теперь наконец-то увидел, что ты стала чуткой и храброй женщ...
Advertisement