ФЭНДОМ

Перекрестная-цепь-ФФ15

Партия выполняет Перекрестную цепь.

Промпто: Отличная была Перекрестная цепь.
Игнис: Да, отличная.

Перекрестная цепь - командный прием в игре Final Fantasy XV, который активируется, когда Ноктис использует Атакующий телепорт против врага, находящегося в статусе Уязвимости. В этот момент начинается QTE, выполняя которое игрок должен успевать нажимать кнопку атаки за определенный промежуток времени, до девяти раз подряд, что позволит нанести 10 ударов. Судя по анимации Перекрестной цепи, провести ее невозможно, пока игрок не получил Меч мудреца и Клинок завоевателя.

Перекрестная цепь может быть активирована (процент вероятности неизвестен), когда игрок управляет Ноктисом, и все члены партии живы и участвуют в бою. В главах 07 и с 10 по 13 Перекрестная цепь недоступна. Также она никогда не активируется, если в партию присоединилась Аранея Хайвинд.

Когда появляется шанс активировать Перекрестную цепь, в верхней части экрана появляется красная шкала, отмеряющая время, за которое можно это сделать, а нужный враг отмечается красной стрелкой. Чаще всего возможность активировать Перекрестную цепь предоставляется против магитех-солдат, магитех-механоидов, боссов в лабиринтах, демонов типа гигантов и пауков, разнообразных кёрлови и гарул и брандашмыгов. Против Мелюзины (связана с парированием, а не Уязвимым статусом противника) и супербосса Омеги активируется особые Перекрестные цепи.

Впервые Перекрестная цепь была представлена во второй версии Final Fantasy XV: Эпизод Даска. В стартовой версии основной игры ее не было, но ее добавили в одном из патчей. За первое выполнение Перекрестной цепи из десяти ударов игрок получает достижение Лови момент.

ГалереяПравить