ФЭНДОМ

Локации Final Fantasy XV
Первый производственный магитех-комплекс
(')
First-Magitek-Production-Facility-FFXV-Episode-Prompto
'
[[Файл:|200px|Первый производственный магитех-комплекс]]
Общая информация
Тип Подземелье
Регион Нифльхейм
Государство Нифльхейм
Области
Обитатели Верстел Бесития
Геймплей
Предметы
Враги
Задания
Телепорт

Первый производственный магитех-комплекс - в Final Fantasy XV: Эпизод Промпто имперская лаборатория, расположенная на заснеженной равнине в сердце Нифльхейма. В нем производятся магитех-пехотинцы, из которых состоит бОльшая часть имперской армии.

СюжетПравить

Строительство Первого производственного магитех-комплекса было завершено 26 ноября 723 года С.Э., через год после того, как в империи появился Ардин Изуния, который передал ее ученым знания о демонах и магитех-технологиях. "Восходящая звезда" имперских вооруженных сил Верстел Бесития был назначен для курирования строительства комплекса, а после окончания работ он отказался от полевой работы, чтобы посвятить все свое время работе в лаборатории. Комплекс расположен в отдаленной заснеженной области империи, где Верстел мог продолжать работу над своими проектами, не привлекая внимания других высокопоставленных имперских деятелей. Магитех-армия, которая появилась у империи в результате постройки этого магитех-комплекса, сделала Нифльхейм сильнейшим из государств Эоса и позволила успешно вести завоевательную войну.

Dormant-Magitek-Trooper-Clone-FFXV-Ep-Prompto

Спящий клон.

Магитех-солдаты появляются путем демонизации человеческих клонов, которых затем программируют и заключают в светонепроницаемую броню, которая позволяет армии функционировать в любых условиях. Агентам Люциса удалось похитить одного из клонов, когда он был еще младенцем.

в 755 году С.Э. сотрудники комплекса уничтожили многочисленные образцы, созданные для магитех-пехоты, а одному из рабочих было приказано сжечь оставшиеся образцы плазмодий. Однако плазмодии просочились из лабораторий, и многие сотрудники были инфицированы, что вызвало слухи о том, что Верстел намеренно спровоцировал заражение. К февралю 756 года С.Э. все рабочие превратились в демонов. Существует вероятность, что Алмазное оружие, посмотреть на которое Верстел приглашает императора Альдеркапта, было создано, когда Вестел намеренно инфицировал исследователей, работавших вместе с ним, поскольку последним членораздельным посланием, оставленным одним из них 12 февраля, было: "Мы все... вместе, мы... Инсомния. Как величайшее... мы... Спасибо... Прощайте"...

На пути в Гралею Промпто Аргентум разлучается со своими друзьями и в одиночку пробирается по имперским территориям. В заснеженных полях его находят магитех-пехотинцы и, узнав в нем одного из них, переносят в Первый производственный магитех-комплекс. В комплексе Промпто считается зараженным, и находящиеся там МТ пытаются убить его, пока он пытается выбраться оттуда. Ему помогает Ардин Изуния, который дает ему оружие и подсказывает путь до Верстела, говоря, что их встреча будет долгожданным воссоединением отца и сына. Промпто - тот самый клон, которого около 20 лет назад похитили из комплекса разведчики Люциса. У него на запястье есть татуировка-штрих-код, которые наносят всем МТ, и с ее помощью он открывает двери в комплексе.

Verstael-Besithia-FFXV-Episode-Prompto

Верстел говорит с Промпто.

Верстел считает Промпто неудачным образцом, потому что тот не превратился в демона, и пытается заразить его Звездной скверной. Когда Промпто стреляет Верстела, Ардин насмешливо обвиняет его в отцеубийстве и исчезает. Аранея Хавинд, тайно проникшая в комплекс, чтобы разобраться, что там происходит, находит Промпто и помогает ему выбраться, одолжив снегоход.

ГалереяПравить

ЭтимологияПравить

"Магитех" - термин, образованный слиянием слов "магия" и "технология".

FFXV wiki icon