ФЭНДОМ

Враги Final Fantasy XV
Панцирный МТ-М
重魔導アーマー「キュイラス」 (Jū Madō Āmā "Kuirasu")
MA-X Cuirass Lv 22
Общая информация
Персонаж Локи Туммельт
Геймплей
Локация Лейде, Формаутский гарнизон
Тип Босс
Оригинал
Ремейк
Информация Характеристики

Панциный МТ-М - босс в Final Fantasy XV. Магитех-механоид, пилотируемый Локи Туммельтом. Игрок сражается с ним в ходе выполнения сюжетного задания "Объявление войны" и дополнительного задания Формаутский гарнизон.

На Final Fantasy XV: Фестивале ассасинов Локи управляет механоидом другой модели.

БестиарийПравить

Панцирный МТ-М
Мощный МТ-механоид, предназначенный для командного состава. Созданная на базе МТ-М "Манипулятор", эта модель оснащена более прочной кабиной и отличными средствами связи. Но даже эти улучшения не спасли командующего Локи Туммельта от поражения от руки Ноктиса и его компании у Нордаскийского блокпоста.
Размер: 10,15 м   Вес: 58,57 т
Панцирный МТ-М II
Разработанный специально для командующего Локи Туммельта, этот новейший панцирный МТ-м содержит целый ряд усовершенствований. Один из кибермеханоидов командира был уничтожен в битве при Формаутском гарнизоне, но на складах хранятся еще несколько моделей в полной боеготовности.
Размер: 10,15 м   Вес: 59,45 т

ХарактеристикиПравить

Босс 22 уровняПравить

Уязвимость к оружию
100% 100%
120% 100%
100% 100%
Machinery-ffxv-dmgtypeicon Механизмы
120%
Уязвимость к стихиям
Fire-ffxv-elemicon Огонь Ice-ffxv-elemicon Лед
100% 100%
Lightning-ffxv-elemicon Молния Light-ffxv-elemicon Свет
100% 0%
Имунитет к статусным эффектам
Внезапная смерть Альтерна
- Иммунитет
Яд Окаменение
Иммунитет Иммунитет
Смерть
Иммунитет
Классификация
Локация Лейде (Нордаскийский блокпост)
Задание Сюжетное задание: "Объявление войны"
Время В любое время
Тип Имперский механоид
Результат повреждения Разрушение оружия (разрушаемое оружие/10%)
Модификаторы урона Нет
Статусные эффекты Нет
Прочая информация Использует атаки стихией Молнии, может наложить статус "Шок"
Характеристики
Уровень ОЗ Размер
22 46 200 3
Опыт Скан Сила
709 Иммунитет 2 240
Живучесть Парирование Дух
307 Нет 844
Предметы
Основной трофей Вторичный трофей
Циркулярная пила (100%) Нет
Дроп с конечностей Поглощение стихий
Нет 100% Молния (33)

Босс 51 уровняПравить

Уязвимость к оружию
100% 100%
120% 100%
100% 100%
Machinery-ffxv-dmgtypeicon Механизмы
120%
Уязвимость к стихиям
100% 100%
100% 0%
Имунитет к статусным эффектам
Внезапная смерть Альтерна
- Иммунитет
Яд Окаменение
Иммунитет Иммунитет
Смерть
Иммунитет
Классификация
Локация Формаутский гарнизон
Задание Побочное задание: "Формаутский гарнизон"
Время В любое время
Тип Имперский механоид
Модификаторы урона Нет
Статусные эффекты Нет
Характеристики
Уровень ОЗ Размер
51 108 500 3
Опыт Скан Сила
3 553 30 19 290
Живучесть Парирование Дух
433 Нет 1 151
Предметы
Основной трофей Вторичный трофей
Магитех-щит (100%) Нет
Дроп с конечностей Поглощение стихий
Нет 100% Молния (33)

БойПравить

Первое столкновениеПравить

Во время сражения в конце 02 главы к партии присоединяется Кор Леонис. Локи сопровождают магитех-секироносцы 6 уровня (на земле) и имперские снайперы 4 уровня (на возвышениях по периметру зоны боя), от которых легко избавиться при помощи Атакующего телепорта Ноктиса.

Локи управляет механоидом, кабина которого находится высоко над землей, и достать ее обычными атаками невозможно, таким образом Атакующий телепорт Ноктиса будет крайне полезен. Также можно атаковать ноги механоида. МТ вонзает электрическое копье в землю, создавая шоковую волну, которая наносит урон стихией Молнии и может наложить статус Электрошок. Это движение можно предугадать по тому, как механоид поднимает манипулятор с копьем и тому, как оно начинает светиться. Эту атаку можно парировать/контратаковать. Можно также атаковать копье, когда оно светиться и повредить его, сделав МТ Уязвимым.

Локи стреляет по партии из ракетной установки, установленной позади кабины. От снарядов можно увернуться фазовой защитой. Зафиксировав прицел на ракетной установке и используя против нее Атакующий телепорт, ее можно уничтожить, что на некоторое время сделает механоида Уязвимым. Панцирный МТ-М старается наступить на тех, кто находится рядом с его ногами, а лишившись некоторой части ОЗ, начинает использовать цепную пилу, установленную на одном из манипуляторов. Также механоид оснащен пулеметом, который наносит урон выстрелами.

На поле боя расположено несколько строений, за которыми можно укрыться, чтобы восстановить здоровье.

В бою следует использовать Приемы, они не только нанесут механоиду урон, но и могут сделать его Уязвимым. Если игрок разблокировал переключение на Промпто, это может упростить бой, поскольку он может уничтожить оружие механоида с безопасного расстояния и добить его приемами, когда он станет Уязвимым.

Второе столкновениеПравить

В Формаутском гарнизоне, уничтожив несколько волн магитех-пехотинцев, Ноктис и его товарищи сражаются с Локи Туммельтом, пилотирующим Панцирного МТ-М и Калиго Уллдором, пилотирующим МТ-М Герцог (оба 51 уровня).

СтратегияПравить

Если игрок успешно проник в гарнизон и отключил генератор, дезактивированные магитех-пехотинцы не включатся, и партия потратит меньше сил перед боем с волнами солдат, десантируемыми перед боссами. Для успешного проникновения игроку нужно уничтожить врагов по периметру базу и отключить прожекторы.

Игроку следует сконцентрировать усилия на одном механоиде, а потом переходить ко второму. Для нанесения максимального урона Ноктиса лучше экипировать щитом. Сконцентрировав Атакующий телепорт на ракетной установке, расположенной на правом плече механоида, можно ее сломать и оставить его в статусе "Уязвимости". Так игрок может подобраться поближе и нанести большой урон. Прием Гладиолуса "Клинок ярости" может нанести большой урон, но он может не попасть по цели, поскольку механоиды движутся. Рекомендуется активировать Оруженосца, но маловероятно, что удастся зарядить его более одного раза.

Станковые пулеметы (наносящие 150 единиц урона за выстрел) и артиллерийские установки (наносящие по 1500 единиц урона за выстрел) установлены на краю зоны боя. Они могут быть крайне эффективны, поскольку в ближнем бою механоиды могут нанести партии большой урон. Если же Ноктис использует орудия, оба механоида сконцентрируются либо на нем, либо на остальных членах партии.

Нелишним будет запастись Зельями, которые помогут восстановить здоровье членов партии (в особенности Ноктиса, который становится уязвим для атак, когда управляет орудием), если они окажутся в статусе "Опасности".

Снайперская винтовка Цербер (если она есть у игрока) будет полезна для повреждения оружия механоида (проще всего делать это в Режиме ожидания). Королевское оружие также будет эффективно, потому что у Панцирного МТ-М нет сопротивления к нему.

ГалереяПравить

Сходные врагиПравить