ФЭНДОМ

Палмер
パルマー (Parumā?)
Palmer from FFVIIR(1)
Портрет(ы)
Факты биографии
Дата рождения 1942
Возраст 64[1]
Место рождения/пребывания Здание Шинра
Принадлежность к организации Электроэнергетическая компания Шинра
Род занятий Глава космической программы
Описание
Раса Человек
Пол Мужской
Рост
Цвет волос Седые
Цвет глаз Серо-голубые
Группа крови
Ведущая рука
Геймплей
Тип персонажа Босс
Высший Прорыв Лимита
Оружие
Абсолютное оружие
Информация о создании
Дизайнер Тэцуя Номура
Японская озвучка Наоки Тацута
Английская озвучка Уильям Салиерс
Персонажи Final Fantasy VII
Повышайте тарифы! Повышайте тарифы! Тра-ля-ля! И, пожалуйста, включите нашу космическую программу в бюджет!
—Палмер

Палмер - глава неудачной космической программы Электроэнергетической компании Шинра в Final Fantasy VII. Он сохраняет свой пост в компании несмотря на то, что его отдел практически не существует, а сам он считается весьма некомпетентным сотрудником. В Final Fantasy VII Палмер - незначительный антагонист, персонаж, лебезящий перед президентом.

ОписаниеПравить

ВнешностьПравить

Palmer-artwork

Концепт-арт Тэцуи Номуры.

Палмер - невысокий человек, страдающий от избыточного веса, с седыми волосами и серо-голубыми глазами. Он носит бежевый костюм с двубортным пиджаком, белой рубашкой и галстуком-бабочкой.

ХарактерПравить

Палмер инфантилен и труслив, он с энтузиазмом относится ко всему происходящему, но предпочитает прятаться, а не действовать самостоятельно. Он любит чай с большим количеством сахара, меда и жира.

СюжетПравить

Оригинальная хронологияПравить

Palmer

Палмер в Ракетном городке.

Во время встречи совета директоров Шинра на 66 этаже штаб-квартиры Шинра Палмер просит, чтобы его космическая программа получила финансирование за счет повышения тарифов на энергию Мако, которое планирует провести президент Шинра. После нападения Сефирота на штаб-квартиру Палмер подтверждает, что тот действительно вернулся, что он видел, прячась за колонной.

Палмер сопровождает нового президента Руфуса в поездке в Ракетный городок, где они собираются забрать самолет, принадлежащий Сиду Хайвинду. Палмера перехватывает ЛАВИНА и вынуждает отказаться от этого плана, навязывая ему сражение. Несмотря на все свои усилия, он терпит поражение.

Несмотря на то, что во время его бегства от Клауда и его товарищей, Палмер попадает под машину, он, Рив и Руфус оказываются единственными высокопоставленными сотрудниками Шинра, выжившими в событиях Final Fantasy VII. После того как Сеферот призывает Метеор, Палмер устанавливает в ракете в Ракетном городке курс на столкновение с ним и запускает автопилот. Клауд, Сид и их товарищи оказываются заблокированы внутри. Пратия использует спасательную капсулу, чтобы вернуться на Планету, а Палмер более на экране не появляется.

Хронология RemakeПравить

Palmer scared of Sephiroth from FFVII Remake

Палмер, напуганный появлением Сефирота.

Палмер приходит в "Медовую фантазию" на рынке у Стены и с неохотой уходит, когда его помощник напоминает, что назавтра он должен работать. После падения Сектора 7 Палмер присоединяется к другим директорам на совещании в здании "Шинра". Он наливает себе чаю, когда мимо него проходит Сефирот, что настолько удивляет и пугает его, что он роняет чашку. Во время совещания Палмер пытается убедить остальных директоров, что Сефирот вернулся, но его никто не слушает.

Палмер ничуть не против того, чтобы использовать пытки, чтобы получить больше "результатов" в работе с Аэрис Гейнсборо, или того, что президент Шинра решает не восстанавливать Сектор 7 в пользу проекта по созданию Нового Мидгара.

ГеймплейПравить

Основная статья: Палмер (босс)

Сражение с Палмером-боссом происходит в Ракетном городке. Он использует Мако-пистолет, который может направить против персонажей либо Огонь2, либо Лед2, либо Удар грома2

Скрытая сцена в "Медовой фантазии"Править

FFVII - Unused 'Palmer scene', Honey Bee Inn

Сцена с Палмером в "Медовой фантазии".

В первом японском издании существует вырезанная сцена с участием Палмера в холле "Медовой фантазии". Взломав игру, можно запустить эпизод, который невозможно увидеть в обычных условиях. Эти данные были удалены из всех международных релизов, а также японского международного релиза, основанного на североамериканской версии.

Музыка, использованная в этой сцене, более нигде в игре не используется. Хотя ее и извлекли из игры, было неизвестно, для какой сцены она была создана. В самом эпизоде большинство диалогов представляют собой тарабарщину, потому что игра показывает неверные иероглифы. В этой сцене Паллмер встречает замаскированного менеджера Шинра, который утверждает, что находится в "Фантазии" в "рекламных целях". Однако сотрудница "Фантазии", которая сопровождает Палмера говорит, что менеджер - постоянный клиент заведения, из-за чего Палмер выходит из себя и гонится за менеджером до выхода.

Появления в других играхПравить

Final Fantasy Record KeeperПравить

FFRK Palmer FFVII

Baknamy FFTA2 Эта статья или ее раздел является заготовкой, содержащей информацию о враге  в Final Fantasy Record Keeper. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

ГалереяПравить

ЭтимологияПравить

"Палмер" - имя или фамилия, которое переводится как "паломник в Святую землю". Неизвестно есть ли в игре связь между этим именем и желанием Шинра найти Землю Обетованную.

Интересные фактыПравить

  • Вскоре после своего поражения в бою с Клаудом Палмер едва избегает гибели от пропеллеров "Крошечного Бронко". Это похоже на сцену из фильма "Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега", в котором немецкий механик погибает из-за пропеллеров самолета Люфтваффе во время драки с Индианой Джонсом.

ПримечанияПравить

FFVII wiki iconFFRK wiki icon