ФЭНДОМ

Палмер
パルマー (Parumā?)
Palmer-artwork
Портрет(ы)
Факты биографии
Дата рождения
Возраст
Место пребывания Штаб-квартира Шинра
Принадлежность к организации Электроэнергетическая компания Шинра
Род занятий Глава космической прогарммы
Описание
Раса Человек
Пол Мужской
Рост
Цвет волос Седые
Цвет глаз Серо-голубые
Группа крови
Ведущая рука
Геймплей
Тип персонажа Босс
Высший Прорыв Лимита
Оружие
Абсолютное оружие
Информация о создании
Дизайнер Тэцуя Номура
Японская озвучка
Английская озвучка
Персонажи Final Fantasy VII
Повышайте тарифы! Повышайте тарифы! Тра-ля-ля! И, пожалуйста, включите нашу космическую программу в бюджет!
—Палмер

Палмер - глава неудачной космической программы Электроэнергетической компании Шинра в Final Fantasy VII.

ОписаниеПравить

ВнешностьПравить

Palmer-ffvii-field

Палмер - невысокий человек, страдающий от избыточного веса, с седыми волосами и серо-голубыми глазами. Он носит бежевый костюм с двубортным пиджаком, белой рубашкой и галстуком-бабочкой.

ХарактерПравить

Палмер инфантилен и труслив, он с энтузиазмом относится ко всему происходящему, но предпочитает прятаться, а не действовать самостоятельно. Он любит чай с большим количеством сахара, меда и жира.

СюжетПравить

Palmer

Палмер в Ракетном городке.

Во время встречи совета директоров Шинра на 66 этаже штаб-квартиры Шинра Палмер просит, чтобы его космическая программа получила финансирование за счет повышения тарифов на энергию Мако, которое планирует провести президент Шинра. После нападения Сефирота на штаб-квартиру Палмер подтверждает, что тот действительно вернулся, что он видел, прячась за колонной.

Палмер сопровождает нового президента Руфуса в поездке в Ракетный городок, где они собираются забрать самолет, принадлежащий Сиду Хайвинду. Палмера перехватывает ЛАВИНА и вынуждает отказаться от этого плана, навязывая ему сражение. Несмотря на все свои усилия, он терпит поражение.

Несмотря на то, что во время его бегства от Клауда и его товарищей, Палмер попадает под машину, он, Рив и Руфус оказываются единственными высокопоставленными сотрудниками Шинра, выжившими в событиях Final Fantasy VII. После того как Сеферот призывает Метеор, Палмер устанавливает в ракете в Ракетном городке курс на столкновение с ним и запускает автопилот. Клауд, Сид и их товарищи оказываются заблокированы внутри. Пратия использует спасательную капсулу, чтобы вернуться на Планету, а Палмер более на экране не появляется.

ГеймплейПравить

Основная статья: Палмер (босс)

Сражение с Палмером-боссом происходит в Ракетном городке. Он использует Мако-пистолет, который может направить против персонажей либо Огонь2, либо Лед2, либо Удар грома2

Скрытая сцена в "Медовой фантазии"Править

FFVII - Unused 'Palmer scene', Honey Bee Inn

Сцена с Палмером в "Медовой фантазии".

В первом японском издании существует вырезанная сцена с участием Палмера в холле "Медовой фантазии". Взломав игру, можно запустить эпизод, который невозможно увидеть в обычных условиях. Эти данные были удалены из всех международных релизов, а также японского международного релиза, основанного на североамериканской версии.

Музыка, использованная в этой сцене, более нигде в игре не используется. Хотя ее и извлекли из игры, было неизвестно, для какой сцены она была создана. В самом эпизоде большинство диалогов представляют собой тарабарщину, потому что игра показывает неверные иероглифы. В этой сцене Паллмер встречает замаскированного менеджера Шинра, который утверждает, что находится в "Фантазии" в "рекламных целях". Однако сотрудница "Фантазии", которая сопровождает Палмера говорит, что менеджер - постоянный клиент заведения, из-за чего Палмер выходит из себя и гонится за менеджером до выхода.

Появления в других играхПравить

Final Fantasy Record KeeperПравить

FFRK Palmer FFVII

Baknamy FFTA2 Эта статья или ее раздел является заготовкой, содержащей информацию о враге  в Final Fantasy Record Keeper. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

ГалереяПравить

ЭтимологияПравить

"Палмер" - имя или фамилия, которое переводится как "паломник в Святую землю". Неизвестно есть ли в игре связь между этим именем и желанием Шинра найти Землю Обетованную.

Интересные фактыПравить

  • Вскоре после своего поражения в бою с Клаудом Палмер едва избегает гибели от пропеллеров "Крошечного Бронко". Это похоже на сцену из фильма "Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега", в котором немецкий механик погибает из-за пропеллеров самолета Люфтваффе во время драки с Индианой Джонсом.
FFVII wiki iconFFRK wiki icon