ФЭНДОМ

Отец Тифы
ティファパパ (Tifapapa?)
Tifa's father from FFVIIR(1)
Портрет(ы)
Факты биографии
Дата рождения
Возраст
Место рождения/пребывания Нибельхейм
Принадлежность к организации
Род занятий
Описание
Раса Человек
Пол Мужской
Рост
Цвет волос
Цвет глаз
Группа крови
Ведущая рука
Геймплей
Тип персонажа Неигровой персонаж
Высший Прорыв Лимита
Оружие
Абсолютное оружие
Информация о создании
Дизайнер Тэцуя Номура
Японская озвучка Хотю Оцука
Английская озвучка
Персонажи Final Fantasy VII
Тифа... Тифа... Беги. Скорее.
—Отец Тифы

Отец Тифы был одним из жителей Нибельхейма до событий Final Fantasy VII. Его смерть подтолкнула Тифу присоединиться к ЛАВИНЕ, чтобы бороться с "Шинра" и СОЛДАТами. В Final Fantasy VII отец Тифы появляется только во флэшбеках, в Last Order -Final Fantasy VII- появляется в настоящем повествовании. В Crisis Core -Final Fantasy VII- отец Тифы упоминается в письме Клауда, которое он отправил Заку во время Нибельхеймского инцидента.

СюжетПравить

Мать Тифы умерла, когда ей было восемь лет, и с тех пор она жила с отцом. Охваченная горем Тифа поднимается на гору Нибель, надеясь найти свою мать. Мальчик из Нибельхейма Клауд Страйф, беспокоясь за ее безопасность, идет за ней. Они оба падают с ненадежного подвесного моста, и Тифа получает серьезные ранения. Отец Тифы приходит, чтобы забрать ее и обвиняет Клауда в том, что он виновен в случившемся, и запрещает Тифе видеться с ним.

FFVIIR Tifa and father

Сцена гибели в Final Fantasy VII Remake.

В Last Order -Final Fantasy VII- показано как Тифа бежит по горящему Нибельхейму, разыскивая своего отца, и видит своего наставника Зангана, который говорит ей, что это Сефирот поджег город и убил его жителей. Тифа спрашивает, где ее отец, и Занган отвечает, что он ушел на гору Нибель. Она добирается до реактора Нибеля и находит раненого отца и лежащую рядом окровавленную Масамунэ Сефирота.

Тифа просит отца держаться и обнимает его. Он говорит ей бежать и умирает у нее на руках. Тифа кричит, что ненавидит "Шинра", СОЛДАТ, Мако и Сефирота. Она хватает Масамунэ и бежит в реактор, чтобы отомстить Сефироту, но тот с легкостью разоружает ее, ранит и отбрасывает в сторону.

Создание и разработкаПравить

Tifa's Dad FFVII Concept Art

Концепт-арт Тэцуи Номуры.

В японской версии Final Fantasy VII отец Тифы известен под именем "Tifapapa" (ティファパパ, Tifapapa?), и первая часть имени изменяется в зависимости от имени, которое игрок дает Тифе. Оно используется только для подписи персонажа в субтитрах. В английской версии в субтитрах оно не указывается. На концепт-артах Тэцуи Номуры он подписан как Брайан Локхарт (Brian Lockhart) (ブライアン・ロックハート, Buraian Rokkuhāto?), но это имя не используется более нигде.

В Final Fantasy VII Тифа называет своего отца "папа" (パパ, Papa?). Более зрелая версия Тифы в Last Order обращается к нему (父さん, Tōsan?), а в разговоре с другими называет его chichi ().[1]

На концепт-арте, созданном Тэцуей Номурой, указано имя отца Тифы - "Брайан Локхарт" и его возраст - 40 лет.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. Final Fantasy VII 10th Anniversary Ultimania, стр.047
FFVII wiki icon