ФЭНДОМ

Отец Тифы
ティファパパ (Tifapapa?)
Tifa'sFather-ffvii-field
Портрет(ы)
Факты биографии
Дата рождения
Возраст
Место пребывания Нибельхейм
Принадлежность к организации
Род занятий
Описание
Раса Человек
Пол Мужской
Рост
Цвет волос
Цвет глаз
Группа крови
Ведущая рука
Геймплей
Тип персонажа Неигровой персонаж
Высший Прорыв Лимита
Оружие
Абсолютное оружие
Информация о создании
Дизайнер Тэцуя Номура
Японская озвучка Хотю Оцука
Английская озвучка
Персонажи Final Fantasy VII
Тифа... Тифа... Беги. Скорее.
—Отец Тифы

Отец Тифы был одним из жителей Нибельхейма до событий Final Fantasy VII. Был убит Сефиротом во время Нибельхеймского инцидента до начала событий игры. Это подтолкнуло Тифу присоединиться к ЛАВИНЕ, чтобы бороться с Шинра и СОЛДАТами. Отец Тифы также винил Клауда за то, что Тифа пострадала на горе Нибель, когда она пыталась разыскать свою мать.

В Final Fantasy VII отец Тифы появляется только во флэшбеках, в Last Order -Final Fantasy VII- появляется в настоящем повествовании. В Crisis Core -Final Fantasy VII- отец Тифы упоминается в письме Клауда, в котором он объясняет !?Заку, что Тифа и ее отец пошли за Сефиротом, который начал разрушать город, и просит спасти их.

В японской версии Final Fantasy VII отец Тифы известен под именем "Tifapapa" (ティファパパ, Tifapapa?), и первая часть имени изменяется в зависимости от имени, которое игрок дает Тифе. Оно используется только для подписи персонажа в субтитрах. В английской версии в субтитрах оно не указывается. На концепт-артах Тэцуи Номуры он подписан как Брайан Локхарт (Brian Lockhart) (ブライアン・ロックハート, Buraian Rokkuhāto?), но это имя не используется более нигде.

В Final Fantasy VII Тифа называет своего отца "папа" (パパ, Papa?). Более зрелая версия Тифы в Last Order обращается к нему (父さん, Tōsan?), а в разговоре с другими называет его chichi ().[1]

СюжетПравить

Нибельхеймский инцидентПравить

LO Tifa's Father SS

Сцена гибели в Last Order.

Как показано в Last Order -Final Fantasy VII-, во время Нибельхеймского инцидента Тифа бежит по горящему Нибельхейму и зовет своего отца, когда сталкивается со своим учителем Занганом, который говорит ей, что Сефирот поджог город и убил его жителей. Тифа спрашивает о своем отце, и Занган отвечает, что он ушел к горе Нибель. Она добирается до Мако-реактора и рядом с ним своего отца раненным, лежащим на земле рядом с окровавленной Масамунэ.

Тифа обнимает его и просит его держаться. Он просит ее бежать и умирает у нее на руках. Тифа говорит, что ненавидит Шинра, СОЛДАТ, мако и Сефирота. Она хватает Масамунэ и бежит в реактор, чтобы отомстить Сефироту, но он с легкостью разоружает ее, ранит и отбрасывает в сторону.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • На концепт-арте, созданном Тэцуей Номурой, указано имя отца Тифы - "Брайан Локхарт" и его возраст - 40 лет.

ПримечанияПравить

  1. Final Fantasy VII 10th Anniversary Ultimania, стр.047
FFVII wiki icon