ФЭНДОМ

Событие Final Fantasy VI
Осада Дома
FFVI SNES Siege of Doma
Имперские солдаты атакуют Замок Дома
Место сражения Дома, Северный континент
Итог Победа Империи, уничтожение всего населения Дома.
Участники
Imperial FlagNB Гешталийская Империя Seal of Doma Королевство Дома
Командующие
Генерал Лео Кристоф
Кефка Палаццо
Король Дома, Кайен Гарамонд
Силы с обеих сторон
Армия Империи Дома
Потери
Несколько солдат и военнопленных, находившихся в Замке Огромные, почти все население и армия Дома
Нижеследующая статья описывает объект или объекты, не имеющие официального названия в каких-либо материалах компании Square Enix; заголовок статьи является только меткой.

Осада Дома (англ. Siege of Doma) - часть военной кампании Гешталийской Империи по завоеванию мира. Когда Империи, осадившей Замок Дома, не удалось взять его с первой попытки, Кефка вместе с несколькими солдатами вылил яд в реку, снабжавшую водой Замок, в результате чего почти все население королевства погибло.

Ход битвыПравить

В отчаяниии Кайен Гарамонд собирается напасть на вражеского командира и уменьшить, таким образом, тяжесть осады, а впоследствии и заставить армию Империи отступить. Кайен выходит из Замка один и сходится в поединке с вражескими солдатами. Ему удается убить всех врагов, и силы Империи отступают. Кайен возвращается в Замок и начинает обдумывать план следующей вылазки.

Тем временем Сабину и Тени удается проникнуть глубоко в Имперский Лагерь. Убирая то тут, то там Имперских солдат, они подслушивают планы Империи. После того, как Император Гешталь вызывает к себе Генерала Лео и тот уезжает в столицу Империи, командование войсками, осадившими Дома, переходит к Кефке, и тот не собирается церемониться с осажденными. Не обращая внимания на призывы Лео к гуманизму, Кефка приказывает немедленно отравить реку, что, по его мнению, тут же принесет легкую победу. Услышав об этих ужасных планах, Тень и Сабин вступают с ним в схватку, однако им удается лишь слегка ранить его. Этого недостаточно, чтобы остановить Кефку, и тот, придя в ярость, приказывает своим солдатам атаковать героев, пока он будет выливать яд в реку. Перед тем как сделать это, Кефка издает свой знаменитый истерический хохот, восклицая, что для него нет ничего лучше, чем музыка из сотен голосов, вопящих от ужаса. Яд, вылитый им в реку, действует быстро и эффективно, убивая абсолютное большинство населения Замка Дома, включая жену и сына Кайена, а также множество Имперских военнопленных, содержавшихся в Замке.

ИтогиПравить

Обезумевший от потери всей своей семьи, Кайен атакует Имперский Лагерь в одиночку. Там он встречает Сабина и Тень, которые помогают ему выбраться оттуда с помощью трех управляемых Бронекостюмов Магитек. Все трое бегут к югу от Дома и попадают в Призрачный Лес. Необходимо отметить, что отравление Кефкой Замка Дома было самым ужасным преступлением, которое он когда-либо совершил.

Позже, во время мнимого поражения и сдачи Имперских войск, правильно заданные Императору вопросы могут привести к тому, что он согласится вывести войска из Замка Дома. Более того, Император утверждает при этом, что он приказал войскам очистить реку (и весь Замок) от яда.

ГалереяПравить

FFVI wiki icon