Орба Юн Фанг
Ff13-fang.png
Имя каной ヲルバ=ユン・ファング
Имя ромадзи Woruba-Yun Fangu
Возраст 21 (Final Fantasy XIII, Final Fantasy XIII-2)
621 (Final Fantasy XIII)
1121 (Final Fantasy XIII-2)
1621 (Lightning Returns)
Оружие Острое Копьё
Абсолютное оружие Копьё Каина
Эйдолон Бахамут
Рост 175 см
Ведущая рука Правша
Место рождения Орба
Цвет Кристариума
Основные роли Командо, Защитник, Диверсант
Эксклюзивный прием Highwind
Японская озвучка Мабуки Андо
Английская озвучка Рейчел Робинсон
Персонаж Final Fantasy XIII
Фанг - таинственная женщина, которая работает с военными в Святилище, несмотря на то, что носит знак ненавистного л'Си. Решительная и не склонная обдумывать слова, она производит впечатление кого-то, кто совершенно не обеспокоен мелочами жизни.
—Описание из руководства.

Орба Юн Фанг (англ. Oerba Yun Fang) — один из игровых персонажей Final Fantasy XIII, неигровой персонаж Final Fantasy XIII-2, временный член отряда в Lightning Returns: Final Fantasy XIII. Её полное имя звучит как "Фанг из клана Юн из поселения Орба".

В Final Fantasy XIII, Фанг представлена как л'Си Гран Пульса, работающая с подразделением армии Святилища под неизвестными предлогами. Сильная женщина, окруженная загадками и движимая личным замыслом, Фанг стремится завершить Фокус, чтобы спасти подругу детства от судьбы худшей, чем смерть.

В Final Fantasy XIII-2 Фанг появляется вместе с Ваниль в мире снов Сары Фэррон.

В Lightning Returns: Final Fantasy XIII Фанг является лидером гильдии бандитов, базирующихся в Мертвых дюнах под названием Монокулус, в поисках важной реликвии.

Информация[править | править код]

Внешность[править | править код]

Орба Юн Фанг

Фанг имеет оливковую кожу и волнистые темные волосы с косичкой за левым ухом. У Фанг зеленые глаза, знак красоты под правым глазом, и она носит фиолетовые серьги в форме когтя. У нее шрамы на правой руке и плече, и она носит синий наряд, напоминающий традиционное индийское сари, украшенное племенными аксессуарами. Фанг носит черный бюстгальтер, черные рукава на предплечьях, коричневые кожаные сапоги с открытым носком и две меховые шкуры, свисающие со шнура под поясом, на котором держится ее копье. На правом плече у Фанг метка л'Си, а на левом - большая татуировка, которая несколько напоминает острый наконечник ее оружия - копья с лезвием. В отличие от других л'Си, чьи метки четки, черные и развиваются, метка Фанг белая и статичная.

Характер[править | править код]

Жить хочешь? Так закрой рот и помолчи
—Фанг во время задержания Сноу

Фанг дерзкая, уверенная в себе и упрямая, как и Лайтнинг, саркастичная, решительная и независимая, но неуверенная в себе, когда говорит о своем прошлом. Не отнять у неё сообразительности и чувства юмора; если необходимо, она может быть строгой. Несмотря на то, что она выглядит дерзкой и уверенной в себе, у Фанг есть заботливая и сострадательная сторона, особенно в отношении Ваниль, которую она будет защищать любыми способами. Она очень заботится о своих друзьях, готовая принять крайние меры, чтобы защитить их. В «Final Fantasy XIII Episode Zero -Promise-» Лайтнинг комментирует, что в Фанг «это необузданное бесстрашие», и, действительно, Фанг никогда не отступает от боя независимо от своего противника. Она также верит в Леди Удачу.

В Final Fantasy XIII-2, Фанг не претерпевает больших изменений и остается в основном тем же. В «Lightning Returns: Final Fantasy XIII», Фанг все еще очень заботится о Ваниль, но, похоже, обособилась и смирилась с состоянием мира и новым положением вещей. Теперь она также иногда кажется нерешительной, поскольку выглядит неуверенной в том, что делать, не настолько уверенной, как раньше.​​​​​​

История[править | править код]

Не беспокойся. Я найду тебя, куда бы ты не пошла
—Фанг говорит Ваниль

Фанг и Ваниль родом из поселения Орба на Гран Пульсе. Во время Войны Трансгрессии между Гран Пульсом и Коконом Фанг и Ваниль потеряли свои семьи по вине л'Си Кокона и фал'Си и жили в приюте в Оарбе.

Фанг разозлилась на покровителя Орбы фал'Си Анима за то, что он не смог уберечь жителей Гран Пульса, и согласилась на церемонию превращения в л'Си Анимы, чтоб подобраться достаточно близко для атаки.