ФЭНДОМ

DFF Octaslash

Сефирот использует Октаслэш в Dissidia Final Fantasy.

Предатель... ты заплатишь!
—Сефирот, используя Октаслэш в Crisis Core

Октаслэш (англ. Octaslash, яп. 八刀一閃, Hattō Issen?, досл. "Восемь Лезвий в Одном Ударе") — одна из фирменных атак Сефирота. Она состоит из быстрых последовательных ударов мечом, но, несмотря на название, не всегда состоит из восьми ударов.

ПоявленияПравить

Crisis Core -Final Fantasy VII-Править

Октаслэш используется Заком в Цифровой Волне Разума, когда портреты Сефирота выстраиваются в одну линию. Этот прием известен уже в начале игры и состоит из восьми ударов мечом по одной цели. Мощность каждого удара мечом зависит от уровня следующим образом:

Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5
9 11 15 18 22

Другая версия этого навыка используется как способность врага. Октаслэш используется Сефиротом во время сражения с ним как с боссом в реакторе на горе Нибель.

Анимация этой способности отличается от DMW атаки: Сефирот обвиняет Зака в предательстве, после чего использует Масамунэ чтобы подбросить его в воздух, а затем подпрыгивает сам, атакуя Зака несколько раз и опускаясь обратно на землю, ударяет его еще раз, а после того как он опускается, Зак просто падает на землю. В отличии от версии этой атаки Зака, в которой используется восемь отдельных ударов, Октаслэш Сефирота производит лишь пять ударов, четыре из которых Заку удается блокировать, и урон наносит только последний удар.

Final Fantasy VII: Advent Children CompleteПравить

В переработанном сражении между Клаудом и Сефиротом, Сефирот использует атаку похожую на Октаслэш в самом разгаре боя. Сефирот раскрывает свое крыло и подбрасывает Клауда в воздух. Затем он летит за ним, нанося ему восемь ударов мечов, прежде чем бросить его обратно на землю. Выполнение Сефиротом этой атаки поразительно похоже то, как он использовал ее во время боя против Зака в Crisis Core.

Dissidia Final FantasyПравить

Разрезал... Исчез.
—Сефирот

Октаслэш является одной из ранящих атак Сефирота. Во время ее выполнения, Сефирот перемещается вперед, пять раз размахивая мечом, и поворачивается в воздухе, чтобы отследить своего противника. Вначале он может использовать эту атаку только на земле, но после достижения 13 уровня открывается воздушная версия этой атаки. Стоимость оснащения этой атаки 40 БЗ, а чтобы прокачать ее до уровня мастера, необходимо 300 БН. Хотя анимация изображает, что Сефирот производит пять взмахов мечом, атака действительно наносит восемь ударов, в соответствии с ее названием, семь ударов которой наносят урон Воле, а последний удар наносит HP урон.

Dissidia 012 Final FantasyПравить

Октаслэш возвращается в приквеле к Dissidia как одна из ранящих атак Сефирота. Ее новая стоимость оснащения 30 БЗ, а чтобы прокачать ее до уровня мастера необходимо 130 БН.

Final Fantasy Airborne BrigadeПравить

Октаслэш появляется как одна из самых сильных способностей в Final Fantasy Airborne Brigade. Для того чтобы получить Октаслэш, игрок должен выполнить трансмутация способности Забвение. Кроме этого, Сефирот использует Октаслэш, если его призвать в бою.

Final Fantasy ArtniksПравить

Edgar - Chainsaw2
Эта статья или ее раздел является заглушкой, содержащей информацию о способности  в Final Fantasy Artniks. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

ГалереяПравить

FFVIICC Octaslash
 
VIICC Octaslash
 
Octaslash Battle Brigade
 
Octaslash Sephiroth Brigade
 
Octaslash Brigade
 
Sephiroth Legend

Интересные фактыПравить

  • В Kingdom Hearts II, главная атака Сефирота представляет собой последовательность быстрых атак мечом и состоит примерно из 7-8 ударов, что похоже на Октаслэш. Хотя эта атака и напоминает Октаслэш, Kingdom Hearts II вышла раньше Crisis Core, где впервые появилась и была названа эта атака, а название Октаслэш никогда официально не использовалось для обозначения этой атаки в игре.